Top.Mail.Ru
Установка в деталях! Подробнее о работе компании "МониторингАвто" - МониторингАвто
В реестре
Российского ПО
Работаем с
порталом
поставщиков
alt

Установка в деталях! Подробнее о работе компании «МониторингАвто»

Содержание

У каждой работы своя специфика и особенности. Сегодня мы хотели бы рассказать вам подробнее о нашей работе. Возможно, это поможет лучше ориентироваться в сфере мониторинга, а наша работа станет более понятной и прозрачной.

Компаний, предлагающих услуги по мониторингу, сейчас очень много. Кто-то работает много лет, кто-то совсем недавно. Некоторые из них предлагают свои услуги за «смешные» деньги, пытаясь наработать клиентскую базу, некоторые снижают стоимость за счет методов монтажа. Мы постоянно следим за ситуацией, нам интересны новые методы работы, новые датчики, интересно оборудование других компаний.

Сегодня мы хотели бы рассказать вам об очень важном процессе — установка датчика уровня топлива. Какие способы установки бывают? Какие из них наиболее эффективны?

Классический вариант, он же самый надежный

Как правило, процедура врезки датчика уровня топлива проходит следующим образом: инженеры мониторинговой  компании выезжают к клиенту на машине, которая оборудована насосом и цистерной для топлива.

Автомобиль, на который надо установить ДУТ, должен быть полностью заполнен топливом — по самую горловину. 

Инженер с помощью топливного насоса полностью осушает бак, перекачивая всё топливо в ёмкость. Датчик обрезается под конкретный бак, калибруется и устанавливается.
Для того чтобы данные приборов были точными, каждый датчик уровня топлива проходит тарирование (проверка показаний приборов путем их сравнения с показаниями контрольных данных).

Классический метод тарирования — пролив определенными порциями топлива. Залили 10 литров — сделали контрольный замер, сравнили данные, получаемые в программе. Залили еще 10 литров — опять повторили замер. И так до полного бака. 

Безусловно, такой способ требует от инженеров монтажной бригады достаточной квалификации и опыта. Но зато погрешность в получении данных об объеме заправленного в бак топлива сводится к минимуму.

Другие способы

Однако сегодня становится популярным другие способы тарирования. Например способ тарировки бака, путем измерения его размеров, без пролива топлива.

Делаются два замера. Первый получается при опускании топливомера до дна бака. Второй — это высота горловины бака. Полученные данные заносятся в специальный файл формата Excel, и программа составляет тарировочную таблицу для автомобиля.

Второй способ казалось бы намного проще – занимает намного меньше времени, клиенту не нужно тратиться на полный бак для своего авто.

Плюс ко всему – не нужно высокого профессионализма сотрудников, а значит и стоимость услуг по установке датчика топлива можно сделать значительно ниже. Только есть одно очень большое «НО».

Такой метод может быть применим лишь к новым автомобилям, которые только сошли с конвейера. Когда бак ровный, чистый и им еще никто не пользовался, замеры будут соответствовать действительности.

Но если бак был в эксплуатации, то применяя такой способ можно получить достаточно серьезные погрешности.

Классический способ тарирования баков путем слива/пролива позволяет учитывать все особенности каждого конкретного бака: осадок от топлива, который может образоваться в баке, мелкие вмятины, неровности.

Принцип нашей компании в долгосрочном сотрудничестве с клиентами. Для нас важным фактором является минимизация погрешности в показаниях приборов.

Поэтому мы в компании «МониторингАвто» предпочитаем проводить тарировку классическим методом слива/пролива  топлива.
Да, это дольше и сложнее, но по нашему опыту, наиболее эффективно и качественно.

Как всегда, наши менеджеры готовы ответить на любые вопросы. Обращайтесь!

(Прочитано 76 раз, 1 сегодня)

Автор статьи

Maria
Последние статьи этого автора
Читайте также:  Поможет ли ЭРА-ГЛОНАСС отследить автомобиль при угоне? Способы защиты от кражи
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Также может быть интересно
    Советы для водителей
    Статьи о транспорте

    Медосмотры для водителей: виды, правила и варианты проведения

    Медосмотры водителей — обязательная процедура как для компаний, так и для ИП. Разберем, какие виды медосмотров бывают и как их можно организовать, какие штрафы предусмотрены

    Читать далее »
    Статьи о транспорте
    Статьи про GPS
    Статьи про ГЛОНАСС
    Статьи про мониторинг транспорта

    Глобальные спутниковые системы ГЛОНАСС, GPS и другие: как работают и чем отличаются

    Системы глобальной спутниковой навигации сегодня используются повсеместно как в мобильных устройствах, так и в программном обеспечении. Изначально они создавались для военных целей, но сейчас помогают

    Читать далее »
    Без рубрики
    Советы для водителей

    Автоподставы: популярные схемы мошенников и как действовать, если вас обвиняют в ДТП

    Подставы на дорогах — прибыльный бизнес для мошенников и головная боль для обычных водителей. От попадания в нештатные ситуации не застрахован никто, но знать основные

    Читать далее »
    Советы для водителей
    Статьи о транспорте

    Можно ли нанимать самозанятых для грузоперевозок и как оформить сотрудничество

    Закон не запрещает самозанятым заниматься перевозками, и это помогает владельцам грузов сэкономить. Однако есть нюансы. Например, перевозить можно не все категории грузов, а все риски

    Читать далее »
    Статьи про мониторинг транспорта
    Статьи про топливо

    Датчик уровня топлива: для чего он нужен и как работает

    Датчик уровня топлива (ДУТ) — устройство для контроля высоты столба топлива в баке транспортного средства и других емкостях. В системе мониторинга транспорта этот прибор помогает

    Читать далее »
    Статьи про мониторинг транспорта
    Статьи про топливо

    9 мифов о системе мониторинга транспорта

    Хотя системы мониторинга транспорта используются на предприятиях далеко не первый год, с этой технологией до сих пор связано множество слухов. Мы собрали основные заблуждения и

    Читать далее »

    Запрос звонка