Установка в деталях! Подробнее о работе компании «МониторингАвто»

Содержание

У каждой работы своя специфика и особенности. Сегодня мы хотели бы рассказать вам подробнее о нашей работе. Возможно, это поможет лучше ориентироваться в сфере мониторинга, а наша работа станет более понятной и прозрачной.

Компаний, предлагающих услуги по мониторингу, сейчас очень много. Кто-то работает много лет, кто-то совсем недавно. Некоторые из них предлагают свои услуги за «смешные» деньги, пытаясь наработать клиентскую базу, некоторые снижают стоимость за счет методов монтажа. Мы постоянно следим за ситуацией, нам интересны новые методы работы, новые датчики, интересно оборудование других компаний.

Сегодня мы хотели бы рассказать вам об очень важном процессе — установка датчика уровня топлива. Какие способы установки бывают? Какие из них наиболее эффективны?

Классический вариант, он же самый надежный

Как правило, процедура врезки датчика уровня топлива проходит следующим образом: инженеры мониторинговой  компании выезжают к клиенту на машине, которая оборудована насосом и цистерной для топлива.

Автомобиль, на который надо установить ДУТ, должен быть полностью заполнен топливом — по самую горловину. 

Инженер с помощью топливного насоса полностью осушает бак, перекачивая всё топливо в ёмкость. Датчик обрезается под конкретный бак, калибруется и устанавливается.
Для того чтобы данные приборов были точными, каждый датчик уровня топлива проходит тарирование (проверка показаний приборов путем их сравнения с показаниями контрольных данных).

Классический метод тарирования — пролив определенными порциями топлива. Залили 10 литров — сделали контрольный замер, сравнили данные, получаемые в программе. Залили еще 10 литров — опять повторили замер. И так до полного бака. 

Безусловно, такой способ требует от инженеров монтажной бригады достаточной квалификации и опыта. Но зато погрешность в получении данных об объеме заправленного в бак топлива сводится к минимуму.

Другие способы

Однако сегодня становится популярным другие способы тарирования. Например способ тарировки бака, путем измерения его размеров, без пролива топлива.

Делаются два замера. Первый получается при опускании топливомера до дна бака. Второй — это высота горловины бака. Полученные данные заносятся в специальный файл формата Excel, и программа составляет тарировочную таблицу для автомобиля.

Второй способ казалось бы намного проще – занимает намного меньше времени, клиенту не нужно тратиться на полный бак для своего авто.

Плюс ко всему – не нужно высокого профессионализма сотрудников, а значит и стоимость услуг по установке датчика топлива можно сделать значительно ниже. Только есть одно очень большое «НО».

Такой метод может быть применим лишь к новым автомобилям, которые только сошли с конвейера. Когда бак ровный, чистый и им еще никто не пользовался, замеры будут соответствовать действительности.

Но если бак был в эксплуатации, то применяя такой способ можно получить достаточно серьезные погрешности.

Классический способ тарирования баков путем слива/пролива позволяет учитывать все особенности каждого конкретного бака: осадок от топлива, который может образоваться в баке, мелкие вмятины, неровности.

Принцип нашей компании в долгосрочном сотрудничестве с клиентами. Для нас важным фактором является минимизация погрешности в показаниях приборов.

Поэтому мы в компании «МониторингАвто» предпочитаем проводить тарировку классическим методом слива/пролива  топлива.
Да, это дольше и сложнее, но по нашему опыту, наиболее эффективно и качественно.

Как всегда, наши менеджеры готовы ответить на любые вопросы. Обращайтесь!

(Прочитано 75 раз, 1 сегодня)

Автор статьи

Maria
Последние статьи этого автора
Читайте также:  Итоги 2019 года: штрафы за тахографы, закон о такси, недолив на АЗС, слив топлива
Оцените статью
Также может быть интересно
Статьи про мониторинг транспорта
Статьи про топливо

9 мифов о системе мониторинга транспорта

Хотя системы мониторинга транспорта используются на предприятиях далеко не первый год, с этой технологией до сих пор связано множество слухов. Мы собрали основные заблуждения и

Читать далее »
Статьи про мониторинг транспорта
Статьи про топливо

Датчик уровня топлива: для чего он нужен и как работает

Датчик уровня топлива (ДУТ) — устройство для контроля высоты столба топлива в баке транспортного средства и других емкостях. В системе мониторинга транспорта этот прибор помогает

Читать далее »
Без рубрики
Советы для водителей

Автоподставы: популярные схемы мошенников и как действовать, если вас обвиняют в ДТП

Подставы на дорогах — прибыльный бизнес для мошенников и головная боль для обычных водителей. От попадания в нештатные ситуации не застрахован никто, но знать основные

Читать далее »
Статьи про мониторинг транспорта
Статьи про топливо

Мониторинг в сфере ЖКХ: как сделать работу транспорта и спецтехники эффективнее

Уверены, что ваши работники вовремя посещают всех контрагентов, не отлучаются по своим делам и не сливают топливо? Проверить это поможет система слежения за транспортом —

Читать далее »
Новости транспорта

Новые правила работы дорожных камер: что еще изменится с 1 сентября 2024 года

Минтранс подготовил новое постановление о работе камер на дорогах и отказался от положений, которые ранее вызвали бурную критику. Станет ли камер меньше, что изменится, а

Читать далее »

Запрос звонка