Top.Mail.Ru
Газомоторное топливо: можно ли сэкономить? Выгодно ли переоборудование автомобиля? - МониторингАвто
В реестре
Российского ПО
Работаем с
порталом
поставщиков
alt

Газомоторное топливо: можно ли сэкономить? Выгодно ли переоборудование автомобиля?

Содержание

Насколько выгодно компаниям перевести автопарк на газ? Какие перспективы развития данного направления в России? И как можно дополнительно сэкономить на топливе? Отвечают наши эксперты:

Считается, что использование и газа в качестве топлива для грузовых автомобилей экономически выгодно для перевозчика. Это действительно так, однако масштабы экономии на практике оказываются более скромными, чем ожидается. Нам известны случаи, когда компании специально формировали автопарк из машин на газу, чтобы сократить расходы на топливо. В результате реальная экономия составила не ожидаемые 40-50%, а около 20%. При этом цена переоборудования автомобилей достаточно высока: в среднем установка ГБО автовладельцам обойдется в 80 000-150 000 руб.

газомоторное топливо

Кому выгодно перейти на ГМТ?

Рациональность перехода на ГМТ напрямую зависит не столько от стоимости 1 куб.м газа, сколько от автопробега. Чем выше автопробег, тем быстрее окупится переоборудование автомобиля и начнется экономия на топливе. По расчетам экспертов, переоборудование автомобиля окупалось при пробеге в 20 000 км. Следовательно, модернизация под газ «гражданских» автомобилей с средним пробегом до 10 000 км/год экономии может и не принести.

Установить газобаллонное оборудование есть смысл тем, кто проводит в дороге продолжительное количество времени и «накатывает» десятки тысяч км. К этой категории относятся частные перевозчики, а также владельцы автопарков – каршеринг, такси, грузоперевозки, пассажироперевозки и др.

В данный момент основным препятствием для перехода коммерческого транспорта на альтернативное топливо является недостаточная развитость инфраструктуры. Газовую заправку в малонаселенных областях найти в разы сложнее, чем бензин. Компаниям приходится планировать маршруты ориентируясь на станции для заправки.

Автовладельцы отмечают, что нет никакого смысла переходить на газ, если до заправки нужно проехать еще дополнительные десятки километров, в то время как АЗС гораздо ближе и доступней. Какая же получится выгода, если сэкономленное топливо тратится на путь до газовой заправки. Очевидно, чтобы автомобилисты охотнее переходили на ГМТ, нужно открыть больше заправочных станций. В течение пяти лет на территории России планируется построить около 1,3 тыс. газовых заправок. Сейчас проблема недостатка станций решается закупкой запасных баллонов.

Читайте также:  Наказание для скрывшихся с места ДТП водителей ужесточили

Владельцам автопарков, уже работающих на ГМТ, необходимо позаботиться о системе слежения и контроля за расходом топлива

Экономия на ГМТ будет невозможна без должного контроля расходов: автопарки, работающие на газе, не защищены от краж. Запасные баллоны могут быть проданы недобросовестными работниками, а платит за это компания. Если ваши автомобили «питаются» газом, мы рекомендуем вам:

Установить цифровой датчик уровня топлива «SIGMA», который крепится к днищу баллона. Цифровой индикатор не только оповещает водителя о количестве газа, но и фиксирует точный расход топлива в режиме нон-стоп.

Установите SIGMA на выгодных условиях и повысьте эффективность работы вашего автопарка:
• Контроль уровня топлива (пропан-бутан) во время движения
• Контроль заправок АЗГС
• Анализ данных о расходе газа
• Составление отчетов

Чтобы заказать оборудование и получить консультацию наших специалистов, напишите нам в чат на сайте или оставьте ваши контакты, и мы вам перезвоним.

https://youtu.be/CE-X26kgHH8

 

(Прочитано 358 раз, 1 сегодня)
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Также может быть интересно
    Новости транспорта
    Советы для водителей

    Закрытие дорог на просушку весной: какие ограничения ждут грузоперевозчиков

    Весной на региональных и муниципальных автодорогах традиционно вводят ограничения для движения большегрузов. Рассказываем, на кого именно они действуют и как оформить разрешение на проезд в

    Читать далее »
    Советы для водителей
    Статьи про мониторинг транспорта

    Датчик давления в шинах: для чего нужен, принцип работы

    Состояние шин автомобиля напрямую влияет на устойчивость и управляемость автомобиля на дороге. Регулярный уход за колесами и контроль давления в них помогает снизить риск аварий.

    Читать далее »
    Статьи о транспорте
    Статьи про мониторинг транспорта

    5 причин простоев грузового транспорта: как снизить риски

    Простои грузовой техники могут длиться от нескольких часов до нескольких дней и порой серьезно бьют по выручке компании. В статье разбираем основные причины таких ситуаций

    Читать далее »
    Советы для водителей
    Статьи про тахографы

    Самые частые ошибки тахографа и как их избежать

    При нарушении работы тахографа прибор выводит на экран причину неисправности в виде буквенно-цифрового обозначения и пиктограммы. В этой статье разберем ошибки, которые встречаются чаще всего,

    Читать далее »
    Новости транспорта
    Статьи о транспорте

    Беспилотные грузоперевозки в России: как они работают сейчас и чего ждать в будущем

    В последние годы беспилотные грузоперевозки активно развиваются и уже помогают увеличить скорость доставки. Эксперты ассоциации «АвтоГрузЭкс» считают, что через 5-7 лет компании смогут перейти на

    Читать далее »

    Запрос звонка