Независимый топливный союз признал проблему недолива топлива

БЛОГ о Глонасс мониторинге, контроле топлива, тахографии и других решениях для автопарков

Содержание

Кто-то об этом не догадывался, некоторые давно подозревали, но большинство всегда были уверены!

Независимый топливный союз признал проблему недолива топлива на АЗС.
Махинации заправок с топливом уже давно ни у кого не вызывают удивления. Ранее ФАР уже опубликовала результаты проверок, согласно которым более 76% осмотренных АЗС проводят махинации с топливом, а недолив при этом достигает 19%.

Дмитрий Гусев, вице-президент Независимого топливного союза, назвал низкое качество и недолив топлива элементами недобросовестной конкуренции, с которыми организация должна бороться.
Какие меры будут предприняты в отношении недобросовестных компаний, пока неизвестно.

Мы в Мониторинг-Авто не были шокированы этой новостью, поскольку регулярно сталкиваемся с недоливом топлива во время «контрольного залива», который наши специалисты проводят вместе с клиентами.

(Прочитано 34 раз, 1 сегодня)
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Также может быть интересно
    Новости транспорта
    Новый закон об установке камер: что изменится и как это повлияет на автомобилистов

    Государственная дума приняла новый закон об установке камер на дорогах: теперь их будут вешать лишь в определенных местах – опасных или аварийных. Разбираемся, что поменяется

    Советы для водителей
    Какие правонарушения могут фиксировать камеры дорожного движения

    ГИБДД назвали топ-10 штрафов водителей в России. МВД России раскрыло статистику за 2022 год по запросу Autonews.ru: как сообщили в учреждении, в прошлом году было

    Новости транспорта
    Какие правила действуют в системе весогабаритного контроля в 2023 году?

    Контроль веса и габаритов грузового транспорта на российских дорогах проводится уже долгое время. Сама процедура весогабаритного контроля призвана сохранять целостность дорожного полотна. Чем тяжелее автомобиль,

    Советы для водителей
    Корпоративная культура — кому это нужно?

    Зарубежные компании помешаны на внедрении корпоративной культуры. Компания Nike, например, тратит на проведение тренингов и мероприятий более 100000$, и многие топ-менеджеры утверждают, что именно это

    Запрос звонка