Кто-то об этом не догадывался, некоторые давно подозревали, но большинство всегда были уверены!
Независимый топливный союз признал проблему недолива топлива на АЗС.
Махинации заправок с топливом уже давно ни у кого не вызывают удивления. Ранее ФАР уже опубликовала результаты проверок, согласно которым более 76% осмотренных АЗС проводят махинации с топливом, а недолив при этом достигает 19%.
Дмитрий Гусев, вице-президент Независимого топливного союза, назвал низкое качество и недолив топлива элементами недобросовестной конкуренции, с которыми организация должна бороться.
Какие меры будут предприняты в отношении недобросовестных компаний, пока неизвестно.
Мы в Мониторинг-Авто не были шокированы этой новостью, поскольку регулярно сталкиваемся с недоливом топлива во время «контрольного залива», который наши специалисты проводят вместе с клиентами.
О дефиците профессиональных водителей в России говорят уже несколько лет, и ситуация не становится лучше. Чтобы удержать сотрудников автопарка и сформировать костяк квалифицированных кадров, нужна
У вас уже подключено слежение за транспортом и контроль топлива, но никаких изменений в работе компании и бюджете нет? Возможно, вы что-то упустили на этапе
Перевозчики могут частично вернуть деньги, потраченные на покупку тахографов, изготовление карт водителей и замену блоков НКМ, за счет сумм страховых взносов. В статье расскажем, как
Транспондер — это устройство для безостановочного проезда по платным трассам, которое помогает сэкономить время в очередях. Рассказываем, как им пользоваться и где приобрести. Транспондер позволяет
Мир стремительно развивается, и транспортная отрасль не отстает. В ближайшие годы мониторинг транспорта перейдет на новый уровень, интегрируя передовые технологии и отвечая на вызовы современности.
Все тахографы СКЗИ и ЕСТР имеют два слота для карт, чтобы при необходимости фиксировать режим труда и отдыха водителей, работающих в составе одного экипажа. Рассказываем,