По статистике, из-за плохого состояния дорог каждый год на российских трассах погибает более 6 тысяч человек, а количество обычных аварий превышает 100 000.
Росавтодор считает главными причинами ДТП превышение скорости, выезд на встречную полосу и отсутствие культуры вождения.
Мы подготовили рейтинг самых опасных российских дорог, на которых водителям стоит быть особенно внимательными.
1. Рейтинг возглавляет главная кубанская трасса А 146 Краснодар-Верхнебаканск. И, хотя на дороге от 2 до 4 полос, а в некоторых местах даже есть заграждения, серьезные аварии с человеческими жертвами тут случаются каждые 10 км.
2. Р 217 – самая трудная трасса, проходящая по серпантину, состоит всего из двух полос. Так что объезд любой преграды или обгон превращается в настоящую проблему для водителей.
3. А 155 Черкесск-Домбай – живописная и непротяженная трасса с неплохой разметкой. Дорога идет через леса и горы и занимает третье место из-за плохой проходимости в сложных погодных условиях.
4. А 240 Брянск-Новозыбков особенно опасна зимой – на ней часто находят замерзших водителей, хотя службы экстренной помощи дежурят практически в каждом населенном пункте.
5. М 10 Москва – Санкт-Петербург признана аварийной из-за недостаточной освещенности и многочисленных мест с ограниченной видимостью.
О дефиците профессиональных водителей в России говорят уже несколько лет, и ситуация не становится лучше. Чтобы удержать сотрудников автопарка и сформировать костяк квалифицированных кадров, нужна
У вас уже подключено слежение за транспортом и контроль топлива, но никаких изменений в работе компании и бюджете нет? Возможно, вы что-то упустили на этапе
Перевозчики могут частично вернуть деньги, потраченные на покупку тахографов, изготовление карт водителей и замену блоков НКМ, за счет сумм страховых взносов. В статье расскажем, как
Транспондер — это устройство для безостановочного проезда по платным трассам, которое помогает сэкономить время в очередях. Рассказываем, как им пользоваться и где приобрести. Транспондер позволяет
Мир стремительно развивается, и транспортная отрасль не отстает. В ближайшие годы мониторинг транспорта перейдет на новый уровень, интегрируя передовые технологии и отвечая на вызовы современности.
Все тахографы СКЗИ и ЕСТР имеют два слота для карт, чтобы при необходимости фиксировать режим труда и отдыха водителей, работающих в составе одного экипажа. Рассказываем,