Борьба с «санкционкой» в разгаре

БЛОГ о Глонасс мониторинге, контроле топлива, тахографии и других решениях для автопарков

Содержание

Президент расширил полномочия таможни – теперь сотрудники таможенного контроля могут проверять машины в поисках санкционной продукции без присутствия полиции в Ленинградской и Волгоградской областях.

Полномочия таможни в этом вопросе регулирует федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации», новые поправки к которому вступят в силу с 4 сентября 2018 года.

Процедура проверки остается прежней – сотрудники таможни останавливают вне зоны таможенного контроля автомобиль массой свыше 3,5 тонн, проверка длится не более 2х часов, после чего водитель получает акт проверки товаров.

Будьте внимательны, за игнорирование требования остановки от таможенников водитель получит штраф (800 руб.).

Список санкционных продуктов

(Прочитано 21 раз, 1 сегодня)
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Также может быть интересно
    Новости транспорта
    Новый закон об установке камер: что изменится и как это повлияет на автомобилистов

    Государственная дума приняла новый закон об установке камер на дорогах: теперь их будут вешать лишь в определенных местах – опасных или аварийных. Разбираемся, что поменяется

    Советы для водителей
    Какие правонарушения могут фиксировать камеры дорожного движения

    ГИБДД назвали топ-10 штрафов водителей в России. МВД России раскрыло статистику за 2022 год по запросу Autonews.ru: как сообщили в учреждении, в прошлом году было

    Новости транспорта
    Какие правила действуют в системе весогабаритного контроля в 2023 году?

    Контроль веса и габаритов грузового транспорта на российских дорогах проводится уже долгое время. Сама процедура весогабаритного контроля призвана сохранять целостность дорожного полотна. Чем тяжелее автомобиль,

    Советы для водителей
    Корпоративная культура — кому это нужно?

    Зарубежные компании помешаны на внедрении корпоративной культуры. Компания Nike, например, тратит на проведение тренингов и мероприятий более 100000$, и многие топ-менеджеры утверждают, что именно это

    Запрос звонка