С 2024 года Минтранс хочет начать оснащать новые грузовики массой свыше 3,5 тонн специальными датчиками измерения осевой нагрузки. Это — ещё один способ борьбы с перегрузами.
Соответствующее предложение содержится в паспорте нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Минпромторг и Минтранс до 2021 года должны разработать изменения в техрегламент Таможенного союза. Эти поправки запретят ввоз в РФ грузовиков, не оборудованных датчиками измерения осевой нагрузки. К 2023 году подобные требования будут отражены и в отечественном техрегламенте.
По словам представителя вице-премьера Максима Акимова, после 2023 года подобные датчики на грузовики будут обязаны устанавливать все производители. Транспорт, выпущенный ранее, средствами контроля предлагается оснащать на добровольной основе. Датчики для контроля перегрузов можно будет приобретать у любых производителей, пока никаких директив не будет.
Сигнал о местоположении транспортного средства может передаваться неправильно или прерываться из-за проблем со связью, хитростей водителей и других причин. Как это отражается на мониторинге и
Как изменятся правила в сфере перевозок по заказу и что будет проездом по платным дорогам, какие новые штрафы могут коснуться автовладельцев по всей России. Рассказываем,
Тахографы должны устанавливать все владельцы грузовиков весом более 3,5 тонн и автобусов. Это — дорогое удовольствие, и есть большой риск наткнуться на развод. Чтобы не
Дистанционная блокировка двигателя — одна из функций в системе спутникового мониторинга транспорта. Она помогает защитить автомобиль от угона и обеспечить безопасность на дороге в экстренных
Выход из строя датчика уровня топлива (ДУТ) — распространенная проблема, которая доставляет водителям множество неудобств. Если вовремя не решить ее, можно остаться без топлива вдали
Водителей грузового транспорта призывают быть еще более внимательными на дорогах — недавние поправки ужесточили правила выдачи повторных пропусков для проезда грузовиков по МКАД и Москве.