В 2018 году в России было зафиксировано рекордное количество случаев обрушения мостов из-за перегрузов, некоторые из них не обошлись и без человеческих жертв.
Причиной несчастных случаев Минтранс назвал грузоперевозчиков.
Уже какое-то время всем было очевидно, что это приведет к ужесточению весогабаритного контроля и санкций. Дождались…
В 2019 году на дорогах появятся сотни дополнительных автоматических станций весогабаритного контроля (АСВГК). Обслуживать их вызвался оператор известной всем системы «Платон».
РТИТС — компания, обслуживающая систему взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам (Платон), хочет выручить за новый проект 10,46 млрд рублей в год. Практически столько же, сколько и за сам «Платон» — 10,6 млрд рублей в год.
Минтранс уже решился на подписание соответствующего соглашения, но на других условиях. Каких — узнаем 25 декабря, когда оно появится в официальных источниках.
Пока четко понятно только то, что, если весогабаритным контролем займется РТИТС, перевозчиков ждут не менее зверские проверки и штрафы, чем с «Платоном».
Автор статьи

- Maria
Последние статьи этого автора
Новости транспорта25.12.2024Водительские права в 2025 году: кому продлят автоматически
Статьи про тахографы03.11.2023Как считать рабочее время водителя в 2023-2024 годах?
Новости транспорта24.10.2023Подорожает ли топливо к концу 2023 года?
Новости транспорта12.10.2023Пропуска в Москву и на МКАД: актуальные правила на 2023 год