Весогабаритный контроль в руках “Платона” – довозились

В 2018 году в России было зафиксировано рекордное количество случаев обрушения мостов из-за перегрузов, некоторые из них не обошлись и без человеческих жертв.
Причиной несчастных случаев Минтранс назвал грузоперевозчиков.
Уже какое-то время всем было очевидно, что это приведет к ужесточению весогабаритного контроля и санкций. Дождались…

В 2019 году на дорогах появятся сотни дополнительных автоматических станций весогабаритного контроля (АСВГК). Обслуживать их вызвался оператор известной всем системы “Платон”.

РТИТС – компания, обслуживающая систему взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам (Платон), хочет выручить за новый проект 10,46 млрд рублей в год. Практически столько же, сколько и за сам “Платон” – 10,6 млрд рублей в год.

Минтранс уже решился на подписание соответствующего соглашения, но на других условиях. Каких – узнаем 25 декабря, когда оно появится в официальных источниках.

Пока четко понятно только то, что, если весогабаритным контролем займется РТИТС, перевозчиков ждут не менее зверские проверки и штрафы, чем с “Платоном”.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Не спать! В автобусах хотят внедрить средства контроля усталости водителей