Государственная дума рассматривает новый законопроект, предусматривающий введение единого реестра для автомобильных грузоперевозчиков. Если закон вступит в силу, владельцы грузового транспорта должны будут регистрироваться в «реестре перевозчиков грузов для собственных нужд» или в «реестре перевозчиков грузов за плату».
Войти реестр смогут только индивидуальные предприниматели и юридические лица. Физическим лицам доступ будет закрыт. Грузоперевозками смогут заниматься исключительно профессионально надежные лица, владеющие имуществом стоимостью от 500 000 рублей (если для грузоперевозок используется только один автомобиль), или не менее 200 000 рублей в расчете на каждый грузовую машину.
По словам авторов законопроекта, такое решение позволит сократить количество нелегальных автомобильных грузоперевозчиков. По данным экспертов, сейчас в Российской Федерации более 50% физлиц, занимающихся коммерческими перевозками, не зарегистрированы как ИП и, соответственно, не платят налоги. Это угрожает не только бюджету государства, но и безопасности на дорогах страны.
Отмечается, что за несоблюдение новых правил будет предусмотрена административная ответственность. Размеры штрафов пока не называются.
Со следующего года в столице начнут поднимать транспортный налог: индексировать ставки планируют постепенно до 2031 года. Увеличение платежей коснется легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и мотоциклов.
Контроль расхода топлива — следующая, после мониторинга маршрутов, задача системы мониторинга транспорта. Какое оборудования выбрать для отслеживания топлива — универсальный ДУТ или более сложный расходомер
Аппаратура спутниковой навигации (АСН) — это бортовой терминал, который устанавливают в транспорте, чтобы передавать его местоположение и другие параметры в информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Сейчас установка
О дефиците профессиональных водителей в России говорят уже несколько лет, и ситуация не становится лучше. Чтобы удержать сотрудников автопарка и сформировать костяк квалифицированных кадров, нужна
У вас уже подключено слежение за транспортом и контроль топлива, но никаких изменений в работе компании и бюджете нет? Возможно, вы что-то упустили на этапе
Перевозчики могут частично вернуть деньги, потраченные на покупку тахографов, изготовление карт водителей и замену блоков НКМ, за счет сумм страховых взносов. В статье расскажем, как