В конце 2016 года в правительстве уверенно заявляли, что система новая система взимания платы с большегрузов «Платон» — для федеральных трасс. Но годы идут, реалии меняются и платы не хватает…
К концу 2019 года планируется внедрение аналогов «Платона» и в Ленобласти. По предварительным оценкам, это увеличит региональный дорожный фонд на 300 млн рублей в год, что позволит значительно улучшить дорожную ситуацию (возможно).
Для введения регионального «Платона» требуется скорректировать федеральное законодательство. Но на сегодняшней пресс-конференции Юрий Запалатский, «главный дорожник» 47-го региона, сообщил, что необходимые поправки на федеральном уровне уже внесены. Более того, в соответствии с новой редакцией закона все субъекты РФ не только могут, но и будут обязаны оборудовать региональные дороги системами весогабаритного контроля и устройствами фото- и видеофиксации нарушений.
Сейчас ведутся переговоры с потенциальными инвесторами. Председатель дорожного комитета Ленобласти отмечает, что рассматриваются разные перспективы взаимодействия: начиная с концессионного соглашения и заканчивая приобретением оборудования в лизинг. Впрочем. на размеры штрафов это никак не повлияет, а их перевозчики начнут получать уже скоро. «В любом случае, думаю, что уже до конца года новые системы контроля на региональных дорогах будут запущены» — Юрий Запалатский.
Автор статьи

- Maria
Последние статьи этого автора
Новости транспорта25.12.2024Водительские права в 2025 году: кому продлят автоматически
Статьи про тахографы03.11.2023Как считать рабочее время водителя в 2023-2024 годах?
Новости транспорта24.10.2023Подорожает ли топливо к концу 2023 года?
Новости транспорта12.10.2023Пропуска в Москву и на МКАД: актуальные правила на 2023 год