«Грузовые автоперевозки — 2019: вызовы и возможности»: наши выводы

БЛОГ о Глонасс мониторинге, контроле топлива, тахографии и других решениях для автопарков

Содержание

Завершилась 4-я международная конференция «Грузовые автоперевозки — 2019: вызовы и возможности» — знаменательное и, конечно, важное событие отрасли. МониторингАвто в лице Сергея Скнарина, своего исполнительного директора, просто не мог пропустить такое.

Мы решили поделиться самыми запоминающимися моментами конференции и заодно своими мыслями на их счет. Нам потребовалось 3 дня, чтобы прослушать конференцию, вам потребуется 5 минут, чтобы прочитать о ней.

«Было затронуто много тем, но особое внимание участников и делегатов вызвали весовые и габаритные ограничения для автотранспортных средств — паспорт АСВГК и анализ законопроекта о создании реестра перевозчиков. Так же с большим интересом все отнеслись к докладам по переходу на газомоторное топливо и тенденциям развития рынка, особенно в направлении e-commerce и автоперевозкам между Россией и Китаем», — Сергей Скнарин, исполнительный директор МониторингАвто.

ПРО ШТРАФЫ

По мнению собравшихся в проекте АСВГК, не хватает четкой и понятной системы оспаривания штрафов. Перевозчики в своей деятельности сталкиваются со многими нюансами, из-за которых невозможно достаточно точно определить нагрузки на ось при выходе машины в рейс, например, при работе с сыпучими грузами, или же перевозчики ориентируются на общий вес автомобиля. Тем временем штраф за нарушения весовых норм составляет 500 000 рублей, и не важно — на 100 кг идет превышение или на несколько тонн. При этом даже законопослушные перевозчики, которые заранее взвешивают машины и груз, не имеют возможности оспорить штраф и вынуждены будут сначала оплатить его, а потом через суд доказывать свою невиновность.

ПРО РЕЕСТР ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ

Много вопросов вызвал законопроект о создании реестра грузоперевозчиков. Основная цель создания реестра — «обелить» рынок и привести к прозрачной и честной конкуренции, убрав всех «серых» и недобросовестных участников. Вступление в него будет проходить на платной основе, и к перевозчикам будет предъявлен ряд таких требований, как наличие достаточной материальной базы и квалифицированных специалистов, прошедших специальное обучение. На данный момент проект очень «сырой» и требует неоднократного обсуждения, уточнения, выявления проблем, связанных с его введением, при чем, конечно, инициатива по мнению выступающих должна исходить от самих перевозчиков.

Читайте также:  Штраф за неоплаченный проезд по платной дороге: о чем должны знать водители?

ПРО ТОПЛИВО

Пилотный проект по переходу на газомоторное топливо в компании GLT показал, что это очень перспективное направление, но, к сожалению, в нашей стране пока что недостаточно развита инфраструктура заправок и сервисных центров по обслуживанию данных систем. Поэтому, к сожалению, не удалось достичь запланированных результатов по экономии, но положительный результат есть и достаточно ощутимый.

ПРО E-COMMERCE

В остальном, все участники рынка грузоперевозок сходятся в том, что направление e-commerce является очень перспективным, и дальнейшее развитие рынка будет сопряжено с постоянным внедрением и развитием IT, но, конечно, до появления дронов-доставщиков еще очень далеко. Скорее речь идет о различных системах мониторинга транспорта, планирования маршрутов, отслеживания товара, внедрении электронных пломб, путевых листов и т.д.

Если вы уже достаточно прогрессивны для того, чтобы внедрить IT в работу вашего автопарка и перестать тратить на него на 38% больше необходимого, мы можем посоветовать, с чего начать. Мониторинг транспорта, электронные пломбы и еще много-много решений для того, чтобы упростить работу с транспортом — это к нам.

ПРО КИТАЙ

Уже несколько лет мы можем наблюдать тенденцию развития рынка автоперевозок между Россией и Китаем. По-прежнему это направление считается очень перспективным, но, к сожалению, пока что не очень большое количество перевозчиков работают на нем. Во многом это связано с различием в законодательстве и нормативных базах, вопросы по которым должны обсуждаться и решаться на высшем уровне правительств стран.

(Прочитано 73 раз, 1 сегодня)
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Также может быть интересно
    Статьи о транспорте
    Почему грузовик и спецтехнику легко угнать? Как защитить и найти машину

    Cтатистика угонов коммерческого транспорта в России не ведется. Однако по неофициальным данным, около 10% всех угонов в стране приходится на машины именно этой категории. Косвенно

    Новости транспорта
    Новый закон об установке камер: что изменится и как это повлияет на автомобилистов

    Государственная дума приняла новый закон об установке камер на дорогах: теперь их будут вешать лишь в определенных местах – опасных или аварийных. Разбираемся, что поменяется

    Советы для водителей
    Какие правонарушения могут фиксировать камеры дорожного движения

    ГИБДД назвали топ-10 штрафов водителей в России. МВД России раскрыло статистику за 2022 год по запросу Autonews.ru: как сообщили в учреждении, в прошлом году было

    Новости транспорта
    Какие правила действуют в системе весогабаритного контроля в 2023 году?

    Контроль веса и габаритов грузового транспорта на российских дорогах проводится уже долгое время. Сама процедура весогабаритного контроля призвана сохранять целостность дорожного полотна. Чем тяжелее автомобиль,

    Советы для водителей
    Корпоративная культура — кому это нужно?

    Зарубежные компании помешаны на внедрении корпоративной культуры. Компания Nike, например, тратит на проведение тренингов и мероприятий более 100000$, и многие топ-менеджеры утверждают, что именно это

    Запрос звонка