«Грузовые автоперевозки — 2019: вызовы и возможности»: наши выводы

Содержание

Завершилась 4-я международная конференция «Грузовые автоперевозки — 2019: вызовы и возможности» — знаменательное и, конечно, важное событие отрасли. МониторингАвто в лице Сергея Скнарина, своего исполнительного директора, просто не мог пропустить такое.

Мы решили поделиться самыми запоминающимися моментами конференции и заодно своими мыслями на их счет. Нам потребовалось 3 дня, чтобы прослушать конференцию, вам потребуется 5 минут, чтобы прочитать о ней.

«Было затронуто много тем, но особое внимание участников и делегатов вызвали весовые и габаритные ограничения для автотранспортных средств — паспорт АСВГК и анализ законопроекта о создании реестра перевозчиков. Так же с большим интересом все отнеслись к докладам по переходу на газомоторное топливо и тенденциям развития рынка, особенно в направлении e-commerce и автоперевозкам между Россией и Китаем», — Сергей Скнарин, исполнительный директор МониторингАвто.

ПРО ШТРАФЫ

По мнению собравшихся в проекте АСВГК, не хватает четкой и понятной системы оспаривания штрафов. Перевозчики в своей деятельности сталкиваются со многими нюансами, из-за которых невозможно достаточно точно определить нагрузки на ось при выходе машины в рейс, например, при работе с сыпучими грузами, или же перевозчики ориентируются на общий вес автомобиля. Тем временем штраф за нарушения весовых норм составляет 500 000 рублей, и не важно — на 100 кг идет превышение или на несколько тонн. При этом даже законопослушные перевозчики, которые заранее взвешивают машины и груз, не имеют возможности оспорить штраф и вынуждены будут сначала оплатить его, а потом через суд доказывать свою невиновность.

ПРО РЕЕСТР ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ

Много вопросов вызвал законопроект о создании реестра грузоперевозчиков. Основная цель создания реестра — «обелить» рынок и привести к прозрачной и честной конкуренции, убрав всех «серых» и недобросовестных участников. Вступление в него будет проходить на платной основе, и к перевозчикам будет предъявлен ряд таких требований, как наличие достаточной материальной базы и квалифицированных специалистов, прошедших специальное обучение. На данный момент проект очень «сырой» и требует неоднократного обсуждения, уточнения, выявления проблем, связанных с его введением, при чем, конечно, инициатива по мнению выступающих должна исходить от самих перевозчиков.

Читайте также:  Как контролировать прицепное оборудование?

ПРО ТОПЛИВО

Пилотный проект по переходу на газомоторное топливо в компании GLT показал, что это очень перспективное направление, но, к сожалению, в нашей стране пока что недостаточно развита инфраструктура заправок и сервисных центров по обслуживанию данных систем. Поэтому, к сожалению, не удалось достичь запланированных результатов по экономии, но положительный результат есть и достаточно ощутимый.

ПРО E-COMMERCE

В остальном, все участники рынка грузоперевозок сходятся в том, что направление e-commerce является очень перспективным, и дальнейшее развитие рынка будет сопряжено с постоянным внедрением и развитием IT, но, конечно, до появления дронов-доставщиков еще очень далеко. Скорее речь идет о различных системах мониторинга транспорта, планирования маршрутов, отслеживания товара, внедрении электронных пломб, путевых листов и т.д.

Если вы уже достаточно прогрессивны для того, чтобы внедрить IT в работу вашего автопарка и перестать тратить на него на 38% больше необходимого, мы можем посоветовать, с чего начать. Мониторинг транспорта, электронные пломбы и еще много-много решений для того, чтобы упростить работу с транспортом — это к нам.

ПРО КИТАЙ

Уже несколько лет мы можем наблюдать тенденцию развития рынка автоперевозок между Россией и Китаем. По-прежнему это направление считается очень перспективным, но, к сожалению, пока что не очень большое количество перевозчиков работают на нем. Во многом это связано с различием в законодательстве и нормативных базах, вопросы по которым должны обсуждаться и решаться на высшем уровне правительств стран.

(Прочитано 96 раз, 1 сегодня)
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Также может быть интересно
    Статьи о транспорте
    Статьи про мониторинг транспорта

    Ищу водителя: из-за чего в России образовался дефицит профессиональных водителей?

    В 2023 году новостные ленты пестрят заголовками вроде «Логистические компании пожаловались на дефицит дальнобойщиков», или «Ни шофера, ни желания. Как Россия осталась без водителей-дальнобойщиков». И

    Читать далее »
    Советы для водителей
    Статьи о транспорте

    Инструкция: как купить автомобиль с пробегом

    Рынок заполняют новые, еще не проверенные временем авто из Китая, цены на автомобили из салона и подержанные машины растут, однако покупка транспортного средства с пробегом

    Читать далее »
    Новости транспорта
    Статьи о транспорте
    Статьи про ГЛОНАСС

    Установка ЭРА-ГЛОНАСС и УВЭОС на ввозимые авто станет обязательной для всех с 1 февраля 2024 года

    Автомобили, ввозимые из-за границы на территорию России, должны быть оборудованы системой экстренного информирования, без которого на таможне не выдадут ПТС, необходимый для последующего оформления ТС.

    Читать далее »
    Статьи о транспорте
    Статьи про GPS
    Статьи про ГЛОНАСС
    Статьи про мониторинг транспорта

    Мониторинг и электротранспорт: возможно ли контролировать электрические авто?

    На российский рынок заходят электрокары из Китая, а развитие электрического транспорта уже несколько лет является темой, которая обсуждается на государственном уровне. В связи с этим

    Читать далее »
    Советы для водителей
    Статьи про мониторинг транспорта
    Статьи про топливо

    Сливы топлива. Уверены, что их у вас нет?

    Однажды, к нам обратилась государственная компания, занимающаяся обустройством дорог в одном из регионов страны. Руководство считало, что затраты на топливо неправдоподобно большие… После подключения системы

    Читать далее »

    Запрос звонка