Блог «МониторингАвто»

«Грузовые автоперевозки — 2019: вызовы и возможности»: наши выводы

Завершилась 4-я международная конференция «Грузовые автоперевозки — 2019: вызовы и возможности» – знаменательное и, конечно, важное событие отрасли. МониторингАвто в лице Сергея Скнарина, своего исполнительного директора, просто не мог пропустить такое.

Мы решили поделиться самыми запоминающимися моментами конференции и заодно своими мыслями на их счет. Нам потребовалось 3 дня, чтобы прослушать конференцию, вам потребуется 5 минут, чтобы прочитать о ней.

«Грузовые автоперевозки — 2019: вызовы и возможности»: наши выводы

“Было затронуто много тем, но особое внимание участников и делегатов вызвали весовые и габаритные ограничения для автотранспортных средств – паспорт АСВГК и анализ законопроекта о создании реестра перевозчиков. Так же с большим интересом все отнеслись к докладам по переходу на газомоторное топливо и тенденциям развития рынка, особенно в направлении e-commerce и автоперевозкам между Россией и Китаем”, – Сергей Скнарин, исполнительный директор МониторингАвто.

ПРО ШТРАФЫ

По мнению собравшихся в проекте АСВГК, не хватает четкой и понятной системы оспаривания штрафов. Перевозчики в своей деятельности сталкиваются со многими нюансами, из-за которых невозможно достаточно точно определить нагрузки на ось при выходе машины в рейс, например, при работе с сыпучими грузами, или же перевозчики ориентируются на общий вес автомобиля. Тем временем штраф за нарушения весовых норм составляет 500 000 рублей, и не важно – на 100 кг идет превышение или на несколько тонн. При этом даже законопослушные перевозчики, которые заранее взвешивают машины и груз, не имеют возможности оспорить штраф и вынуждены будут сначала оплатить его, а потом через суд доказывать свою невиновность.

«Грузовые автоперевозки — 2019: вызовы и возможности»: наши выводы

ПРО РЕЕСТР ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ

Много вопросов вызвал законопроект о создании реестра грузоперевозчиков. Основная цель создания реестра – “обелить” рынок и привести к прозрачной и честной конкуренции, убрав всех “серых” и недобросовестных участников. Вступление в него будет проходить на платной основе, и к перевозчикам будет предъявлен ряд таких требований, как наличие достаточной материальной базы и квалифицированных специалистов, прошедших специальное обучение. На данный момент проект очень “сырой” и требует неоднократного обсуждения, уточнения, выявления проблем, связанных с его введением, при чем, конечно, инициатива по мнению выступающих должна исходить от самих перевозчиков.

ПРО ТОПЛИВО

Пилотный проект по переходу на газомоторное топливо в компании GLT показал, что это очень перспективное направление, но, к сожалению, в нашей стране пока что недостаточно развита инфраструктура заправок и сервисных центров по обслуживанию данных систем. Поэтому, к сожалению, не удалось достичь запланированных результатов по экономии, но положительный результат есть и достаточно ощутимый.

«Грузовые автоперевозки — 2019: вызовы и возможности»: наши выводы

ПРО E-COMMERCE

В остальном, все участники рынка грузоперевозок сходятся в том, что направление e-commerce является очень перспективным, и дальнейшее развитие рынка будет сопряжено с постоянным внедрением и развитием IT, но, конечно, до появления дронов-доставщиков еще очень далеко. Скорее речь идет о различных системах мониторинга транспорта, планирования маршрутов, отслеживания товара, внедрении электронных пломб, путевых листов и т.д.

Если вы уже достаточно прогрессивны для того, чтобы внедрить IT в работу вашего автопарка и перестать тратить на него на 38% больше необходимого, мы можем посоветовать, с чего начать. Мониторинг транспорта, электронные пломбы и еще много-много решений для того, чтобы упростить работу с транспортом – это к нам.

ПРО КИТАЙ

Уже несколько лет мы можем наблюдать тенденцию развития рынка автоперевозок между Россией и Китаем. По-прежнему это направление считается очень перспективным, но, к сожалению, пока что не очень большое количество перевозчиков работают на нем. Во многом это связано с различием в законодательстве и нормативных базах, вопросы по которым должны обсуждаться и решаться на высшем уровне правительств стран.

«Грузовые автоперевозки — 2019: вызовы и возможности»: наши выводы

Просмотров: 315




Оставьте заявку нашим специалистам!
Мы подберем для Вас лучшее решение!

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован.


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.





Подпишитесь на нашу рассылку сейчас и получайте эксклюзивные советы по контролю автопарка!