Top.Mail.Ru
«Грузовые автоперевозки — 2019: вызовы и возможности»: наши выводы - МониторингАвто
В реестре
Российского ПО
Работаем с
порталом
поставщиков

«Грузовые автоперевозки — 2019: вызовы и возможности»: наши выводы

Содержание

Завершилась 4-я международная конференция «Грузовые автоперевозки — 2019: вызовы и возможности» — знаменательное и, конечно, важное событие отрасли. МониторингАвто в лице Сергея Скнарина, своего исполнительного директора, просто не мог пропустить такое.

Мы решили поделиться самыми запоминающимися моментами конференции и заодно своими мыслями на их счет. Нам потребовалось 3 дня, чтобы прослушать конференцию, вам потребуется 5 минут, чтобы прочитать о ней.

«Было затронуто много тем, но особое внимание участников и делегатов вызвали весовые и габаритные ограничения для автотранспортных средств — паспорт АСВГК и анализ законопроекта о создании реестра перевозчиков. Так же с большим интересом все отнеслись к докладам по переходу на газомоторное топливо и тенденциям развития рынка, особенно в направлении e-commerce и автоперевозкам между Россией и Китаем», — Сергей Скнарин, исполнительный директор МониторингАвто.

ПРО ШТРАФЫ

По мнению собравшихся в проекте АСВГК, не хватает четкой и понятной системы оспаривания штрафов. Перевозчики в своей деятельности сталкиваются со многими нюансами, из-за которых невозможно достаточно точно определить нагрузки на ось при выходе машины в рейс, например, при работе с сыпучими грузами, или же перевозчики ориентируются на общий вес автомобиля. Тем временем штраф за нарушения весовых норм составляет 500 000 рублей, и не важно — на 100 кг идет превышение или на несколько тонн. При этом даже законопослушные перевозчики, которые заранее взвешивают машины и груз, не имеют возможности оспорить штраф и вынуждены будут сначала оплатить его, а потом через суд доказывать свою невиновность.

ПРО РЕЕСТР ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ

Много вопросов вызвал законопроект о создании реестра грузоперевозчиков. Основная цель создания реестра — «обелить» рынок и привести к прозрачной и честной конкуренции, убрав всех «серых» и недобросовестных участников. Вступление в него будет проходить на платной основе, и к перевозчикам будет предъявлен ряд таких требований, как наличие достаточной материальной базы и квалифицированных специалистов, прошедших специальное обучение. На данный момент проект очень «сырой» и требует неоднократного обсуждения, уточнения, выявления проблем, связанных с его введением, при чем, конечно, инициатива по мнению выступающих должна исходить от самих перевозчиков.

Читайте также:  Статистика самых частых причин ДТП: как снизить риск попадания в аварию

ПРО ТОПЛИВО

Пилотный проект по переходу на газомоторное топливо в компании GLT показал, что это очень перспективное направление, но, к сожалению, в нашей стране пока что недостаточно развита инфраструктура заправок и сервисных центров по обслуживанию данных систем. Поэтому, к сожалению, не удалось достичь запланированных результатов по экономии, но положительный результат есть и достаточно ощутимый.

ПРО E-COMMERCE

В остальном, все участники рынка грузоперевозок сходятся в том, что направление e-commerce является очень перспективным, и дальнейшее развитие рынка будет сопряжено с постоянным внедрением и развитием IT, но, конечно, до появления дронов-доставщиков еще очень далеко. Скорее речь идет о различных системах мониторинга транспорта, планирования маршрутов, отслеживания товара, внедрении электронных пломб, путевых листов и т.д.

Если вы уже достаточно прогрессивны для того, чтобы внедрить IT в работу вашего автопарка и перестать тратить на него на 38% больше необходимого, мы можем посоветовать, с чего начать. Мониторинг транспорта, электронные пломбы и еще много-много решений для того, чтобы упростить работу с транспортом — это к нам.

ПРО КИТАЙ

Уже несколько лет мы можем наблюдать тенденцию развития рынка автоперевозок между Россией и Китаем. По-прежнему это направление считается очень перспективным, но, к сожалению, пока что не очень большое количество перевозчиков работают на нем. Во многом это связано с различием в законодательстве и нормативных базах, вопросы по которым должны обсуждаться и решаться на высшем уровне правительств стран.

(Прочитано 100 раз, 1 сегодня)
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Также может быть интересно
    Советы для водителей
    Статьи о транспорте
    Статьи про тахографы

    Что такое калибровка тахографа и зачем она нужна

    Любое оборудование нужно периодически проверять и настраивать, чтобы оно выдавало точные показания. Это касается и тахографов. Разбираемся, как делают настройку контрольного устройства в автомобиле и

    Читать далее »
    Советы для водителей
    Статьи о транспорте
    Статьи про мониторинг транспорта
    Статьи про топливо

    Что такое одометр в автомобиле и зачем он нужен

    Без этого прибора не обходится ни одна машина, однако не все автомобилисты знают его назначение и иногда путают со спидометром. В статье рассказываем, для чего

    Читать далее »
    Статьи о транспорте

    Что такое специальный и специализированный транспорт и нужно ли оснащать его тахографами

    Согласно Приложению №2 Приказа Минтранса №440, тахографами не обязательно оснащать целый перечень ТС, в том числе спецтранспорт. Разбираемся, что относится к этой категории и чем

    Читать далее »
    Советы для водителей
    Статьи о транспорте
    Статьи про тахографы

    11 вещей, которые нельзя делать с цифровым тахографом и картой водителя

    Несоблюдение правил использования тахографа и попытки повлиять на его показания инспектор легко обнаружит при проверке. Собрали список, что нельзя делать с прибором, чтобы не получить

    Читать далее »
    Новости транспорта

    С 1 марта 2026 года всех организаторов грузоперевозок обяжут зарегистрироваться в едином реестре

    Госдума и Совет Федерации одобрили давно обсуждаемый законопроект о реестре экспедиторов и электронном документообороте. Предполагается, что он повысит прозрачность грузоперевозок. Разбираемся, что ждет транспортные компании

    Читать далее »
    Советы для водителей
    Статьи о транспорте

    Как получить лицензию на перевозку пассажиров

    Чтобы зарабатывать на услугах перевозки пассажиров автобусом или такси, водительских прав недостаточно — придется оформить специальную лицензию. Рассказываем, что для этого нужно. Кому нужна лицензия

    Читать далее »

    МОСКВА
    +7 495 540-40-84
    БЕСПЛАТНО ПО РОССИИ
    8 800 333-32-89

     

    Запрос звонка