Top.Mail.Ru
«Грузовые автоперевозки — 2019: вызовы и возможности»: наши выводы - МониторингАвто
В реестре
Российского ПО
Работаем с порталом
поставщиков
МОСКВА +7 495 540-40-84
 
БЕСПЛАТНО ПО РОССИИ 8 800 333-32-89
 

«Грузовые автоперевозки — 2019: вызовы и возможности»: наши выводы

Содержание

Завершилась 4-я международная конференция «Грузовые автоперевозки — 2019: вызовы и возможности» — знаменательное и, конечно, важное событие отрасли. МониторингАвто в лице Сергея Скнарина, своего исполнительного директора, просто не мог пропустить такое.

Мы решили поделиться самыми запоминающимися моментами конференции и заодно своими мыслями на их счет. Нам потребовалось 3 дня, чтобы прослушать конференцию, вам потребуется 5 минут, чтобы прочитать о ней.

«Было затронуто много тем, но особое внимание участников и делегатов вызвали весовые и габаритные ограничения для автотранспортных средств — паспорт АСВГК и анализ законопроекта о создании реестра перевозчиков. Так же с большим интересом все отнеслись к докладам по переходу на газомоторное топливо и тенденциям развития рынка, особенно в направлении e-commerce и автоперевозкам между Россией и Китаем», — Сергей Скнарин, исполнительный директор МониторингАвто.

ПРО ШТРАФЫ

По мнению собравшихся в проекте АСВГК, не хватает четкой и понятной системы оспаривания штрафов. Перевозчики в своей деятельности сталкиваются со многими нюансами, из-за которых невозможно достаточно точно определить нагрузки на ось при выходе машины в рейс, например, при работе с сыпучими грузами, или же перевозчики ориентируются на общий вес автомобиля. Тем временем штраф за нарушения весовых норм составляет 500 000 рублей, и не важно — на 100 кг идет превышение или на несколько тонн. При этом даже законопослушные перевозчики, которые заранее взвешивают машины и груз, не имеют возможности оспорить штраф и вынуждены будут сначала оплатить его, а потом через суд доказывать свою невиновность.

ПРО РЕЕСТР ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ

Много вопросов вызвал законопроект о создании реестра грузоперевозчиков. Основная цель создания реестра — «обелить» рынок и привести к прозрачной и честной конкуренции, убрав всех «серых» и недобросовестных участников. Вступление в него будет проходить на платной основе, и к перевозчикам будет предъявлен ряд таких требований, как наличие достаточной материальной базы и квалифицированных специалистов, прошедших специальное обучение. На данный момент проект очень «сырой» и требует неоднократного обсуждения, уточнения, выявления проблем, связанных с его введением, при чем, конечно, инициатива по мнению выступающих должна исходить от самих перевозчиков.

Читайте также:  III Международная бизнес-конференция

ПРО ТОПЛИВО

Пилотный проект по переходу на газомоторное топливо в компании GLT показал, что это очень перспективное направление, но, к сожалению, в нашей стране пока что недостаточно развита инфраструктура заправок и сервисных центров по обслуживанию данных систем. Поэтому, к сожалению, не удалось достичь запланированных результатов по экономии, но положительный результат есть и достаточно ощутимый.

ПРО E-COMMERCE

В остальном, все участники рынка грузоперевозок сходятся в том, что направление e-commerce является очень перспективным, и дальнейшее развитие рынка будет сопряжено с постоянным внедрением и развитием IT, но, конечно, до появления дронов-доставщиков еще очень далеко. Скорее речь идет о различных системах мониторинга транспорта, планирования маршрутов, отслеживания товара, внедрении электронных пломб, путевых листов и т.д.

Если вы уже достаточно прогрессивны для того, чтобы внедрить IT в работу вашего автопарка и перестать тратить на него на 38% больше необходимого, мы можем посоветовать, с чего начать. Мониторинг транспорта, электронные пломбы и еще много-много решений для того, чтобы упростить работу с транспортом — это к нам.

ПРО КИТАЙ

Уже несколько лет мы можем наблюдать тенденцию развития рынка автоперевозок между Россией и Китаем. По-прежнему это направление считается очень перспективным, но, к сожалению, пока что не очень большое количество перевозчиков работают на нем. Во многом это связано с различием в законодательстве и нормативных базах, вопросы по которым должны обсуждаться и решаться на высшем уровне правительств стран.

(Прочитано 104 раз, 1 сегодня)
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Самые читаемые

  • Также может быть интересно

    Новости транспорта
    Статьи о транспорте

    Закон о локализации такси: что ждет перевозчиков и самозанятых водителей

    1 марта 2026 года должен заработать закон о локализации для машин такси, принятый в мае этого года. Будут ли смягчать жесткие требования к перевозчикам и

    Читать далее »
    Статьи о транспорте
    Статьи про тахографы

    7 мифов о тахографах: разбираемся, где правда, а где вымысел

    Тахограф — это прибор, который уже много лет является неотъемлемой частью контроля за коммерческими пассажирскими и грузовыми перевозками в России. Несмотря на повсеместное использование, вокруг

    Читать далее »
    Советы для водителей
    Статьи о транспорте

    Мошенники на СТО: как обманывают автомобилистов

    Собрали популярные схемы обмана автовладельцев при ремонте машин на СТО. Рассказываем, как распознать злоумышленников и не лишиться денег и своего автомобиля. В России владельцы авто

    Читать далее »
    Новости транспорта
    Статьи о транспорте
    Статьи про GPS
    Статьи про ГЛОНАСС
    Статьи про мониторинг транспорта

    Wialon окончательно уходит из России с 1 января 2026 года. Какие есть альтернативы

    Крупнейшая международная платформа для мониторинга Wialon готовится окончательно уйти из России. Рассказываем, какие есть аналоги и как бизнесу не потерять контроль над автопарком. Что ждет

    Читать далее »
    Статьи о транспорте
    Статьи про GPS

    Как найти GPS-трекер в машине

    В современном мире технологии дают нам не только удобства, но и новые угрозы приватности. Установка GPS-трекера в автомобиль без ведома владельца — одна из таких

    Читать далее »
    Советы для водителей
    Статьи про мониторинг транспорта
    Статьи про топливо

    20 причин высокого расхода топлива: почему машина стала потреблять больше горючего

    Повышенный расход топлива — одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются водители и владельцы автопарков. Это не только бьет по карману, но и может

    Читать далее »

    МОСКВА
    +7 495 540-40-84
    БЕСПЛАТНО ПО РОССИИ
    8 800 333-32-89

     

    Запрос звонка