Блог «МониторингАвто»

Перевозчики — правительству: где стратегия по транспорту?

Перевозчики — правительству: где стратегия по транспорту?

Калиниградская область оказалась в западне.
Доставить оттуда грузы на остальную территорию России практически нереально: железные дороги стоят баснословно дорого, паромное сообщение сбоит, а фуры простаивают на границе едва ли не сутками.

Областное правительство должно выработать стратегию выхода из ситуации в максимально сжатые сроки. Об этом, в ходе заседания транспортного комитета Калининградской торгово-промышленной палаты заявил замгендиректора «Вичюнай-Русь» по логистике Роландас Озаринскас.

«А вообще стратегия есть какая-то, как мы здесь выживать будем-то с транспортом? Паромы? Их нет. Железная дорога — это космос. Машины пропадают, на границе застревают. Мы сейчас сдохнем здесь, честно говоря. Я говорю из своего опыта. Паромами мы даже не пробовали. У нас есть 6 вагонов, мы купили и сейчас катаемся на постоянной основе — это минус два раза, иногда три, по сравнению с сухопутным транспортом. Но мы должны это делать, потому что должны обеспечивать поставки. Это ложится на клиентов и на наши инвестиции», — сказал Озаринскас.

В 2018 году, по его словам, предприятие было вынуждено на 20% урезать производственную программу из-за транспортных проблем. Неужели и в этом году ситуация не разрешится?

«Мы не можем в этом году произвести столько, сколько могли бы. Или сколько производим сейчас, вывозим, храним по 6-8 месяцев, чтобы продали, когда это востребовано, но это тоже затраты», — отметил представитель «Вичюнай-Русь».

Дело в том, что доставка груза жд-сообщением обходится втрое дороже, чем автотранспортом. Однако в Калининградской области уже сейчас большой недостаток грузовых ТС, а производители серьёзно конкурируют, чтобы нанять перевозчика для своих грузов, констатировал Озаринскас. Помимо этого, стареет и автопарк. А это влечёт возможные запреты на проезд по территории Белоруссии и Литвы.

Читайте также:  Без ЭРА-ГЛОНАСС нельзя зарегистрировать привезенную из-за границы машину. Разбираемся, в чем проблема

До этого поступали сообщения, что уже с 12 апреля на основном пограничном переходе в направлении остальной территории РФ в Чернышевском копятся большие очереди. Чтобы покинуть регион, фура в среднем стоит в очереди по 12-18 часов. Затем она попадает в очередь на территории Белоруссии.

Просмотров: 257




Оставьте заявку нашим специалистам!
Мы подберем для Вас лучшее решение!

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован.


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.





Подпишитесь на нашу рассылку сейчас и получайте эксклюзивные советы по контролю автопарка!