БЛОГ о Глонасс мониторинге, контроле топлива, тахографии и других решениях для автопарков
Содержание
Покупка нового автомобиля должна быть приятным событием, а проблем с машиной не должно быть хотя бы до конца гарантийного срока. Однако часто бывает, что после выезда из салона, автомобиль и неудачливый владелец регулярно становятся гостями сервисного цента. Давайте посмотрим на самые ненадежные автомобили 2018-2019 года!
Данные предоставлены TÜV, ADAC, Warranty Direct и Consumer Reports.
10 место — Nissan Qashqai
Не самая ненадежная модель в мире, однако для российских дорог лучше взять что-то альтернативное, да и салон слишком быстро теряет первозданный вид. К тому же модель очень требовательна к бензину, а он в России не самого лучшего качества.
9 место — Nissan Juke
И снова Nissan. Модель получила высокие показатели безопасности (пять звёзд NCAP), но целых 6% покупателей Juke обратились в сервис сразу после покупки с серьёзными поломками, а 14,5 процентов хотя бы раз сталкивались с проблемами. А это многовато. Чаще всего страдает двигатель, мультимедийная система и экстерьер.
8 место — Jeep Liberty (Чероки)
Тоже не самая плохая машина, но после большого пробега чаще всего «летит» подвеска.
7 место — Suzuki Grand Vitara
В рейтинге популярный Grand Vitara оказался из-за того, что 6,8% покупателей имели проблемы с автомобилем. Самые проблемные места – салон и кузов автомобиля.
6 и 5 место достается BMW X5/X6
Подождите пугаться! BMW традиционно выпускает одни из самых надежных автомобилей в мире. Однако X5 и Х6 оборудованы новейшей электроникой, которая периодически сбоит и является главной причиной возвращения моделей в сервис.
4 место — Ford Ka
Эту малышку редко встретишь на дорогах России. Это не только самые ненадёжные автомобили в мире, но и самые ломающиеся – более 35% из них возвращаются в сервис сразу после покупки. Кроме того, это — наиболее ломающаяся модель в возрасте 8 лет.
3 место — Fiat 500
Основные проблемы – двигатель, тормоза, трансмиссия и мультимедийная система. Модель существует уже 10 лет и регулярно попадает в подобные рейтинги.
2 место — Dacia Logan
Основные проблемы связаны с ГРМ, шестернёй масляного насоса и рулевыми наконечниками. При неправильной эксплуатации и уходе она вполне может стать неуправляемой на скорости.
1 место — KIA Sportage
Sportage чаще остальных машин при эксплуатации 2-3 года попадают в ремонт, по статистике TUV Report. 12,6% владельцев обращаются в сервис с серьёзными проблемами – трансмиссия, подвеска, амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевое управление и еще целый список.
Cтатистика угонов коммерческого транспорта в России не ведется. Однако по неофициальным данным, около 10% всех угонов в стране приходится на машины именно этой категории. Косвенно
Государственная дума приняла новый закон об установке камер на дорогах: теперь их будут вешать лишь в определенных местах – опасных или аварийных. Разбираемся, что поменяется
В 2023 году рост цен на топливо будет сдержан и составит процент, равный размеру инфляции – то есть, 5-7%. Расскажем, как рассчитать расход топлива, что
ГИБДД назвали топ-10 штрафов водителей в России. МВД России раскрыло статистику за 2022 год по запросу Autonews.ru: как сообщили в учреждении, в прошлом году было
Контроль веса и габаритов грузового транспорта на российских дорогах проводится уже долгое время. Сама процедура весогабаритного контроля призвана сохранять целостность дорожного полотна. Чем тяжелее автомобиль,
Зарубежные компании помешаны на внедрении корпоративной культуры. Компания Nike, например, тратит на проведение тренингов и мероприятий более 100000$, и многие топ-менеджеры утверждают, что именно это