10 самых ненадежных машин

Содержание

Покупка нового автомобиля должна быть приятным событием, а проблем с машиной не должно быть хотя бы до конца гарантийного срока. Однако часто бывает, что после выезда из салона, автомобиль и неудачливый владелец регулярно становятся гостями сервисного цента. Давайте посмотрим на самые ненадежные автомобили 2018-2019 года!


Данные предоставлены TÜV, ADAC, Warranty Direct и Consumer Reports.

10 место — Nissan Qashqai

9 место — Nissan Juke

И снова Nissan. Модель получила высокие показатели безопасности (пять звёзд NCAP), но целых 6% покупателей Juke обратились в сервис сразу после покупки с серьёзными поломками, а 14,5 процентов хотя бы раз сталкивались с проблемами. А это многовато. Чаще всего страдает двигатель, мультимедийная система и экстерьер.

8 место — Jeep Liberty (Чероки)

Тоже не самая плохая машина, но после большого пробега чаще всего «летит» подвеска.

7 место — Suzuki Grand Vitara

В рейтинге популярный Grand Vitara оказался из-за того, что 6,8% покупателей имели проблемы с автомобилем. Самые проблемные места – салон и кузов автомобиля.

6 и 5 место достается BMW X5/X6

Подождите пугаться! BMW традиционно выпускает одни из самых надежных автомобилей в мире. Однако X5 и Х6 оборудованы новейшей электроникой, которая периодически сбоит и является главной причиной возвращения моделей в сервис.

4 место — Ford Ka

Эту малышку редко встретишь на дорогах России. Это не только самые ненадёжные автомобили в мире, но и самые ломающиеся – более 35% из них возвращаются в сервис сразу после покупки. Кроме того, это — наиболее ломающаяся модель в возрасте 8 лет.

3 место — Fiat 500

Основные проблемы – двигатель, тормоза, трансмиссия и мультимедийная система. Модель существует уже 10 лет и регулярно попадает в подобные рейтинги.

2 место — Dacia Logan

Основные проблемы связаны с ГРМ, шестернёй масляного насоса и рулевыми наконечниками. При неправильной эксплуатации и уходе она вполне может стать неуправляемой на скорости.

1 место — KIA Sportage

Sportage чаще остальных машин при эксплуатации 2-3 года попадают в ремонт, по статистике TUV Report. 12,6% владельцев обращаются в сервис с серьёзными проблемами – трансмиссия, подвеска, амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевое управление и еще целый список.

Что думаете по этому поводу? Поделитесь с нами!

(Прочитано 477 раз, 1 сегодня)
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Также может быть интересно
    Новости транспорта
    Статьи про мониторинг транспорта

    Рост числа аварий на дорогах: в чем причины и как с этим бороться

    В 2023 году в России впервые за десять лет увеличилось количество ДТП с пострадавшими. В первые месяцы 2024 года в некоторых регионах рост продолжается. Что

    Читать далее »
    Новости транспорта
    Советы для водителей

    Закрытие дорог на просушку весной: какие ограничения ждут грузоперевозчиков

    Весной на региональных и муниципальных автодорогах традиционно вводят ограничения для движения большегрузов. Рассказываем, на кого именно действует запрет и как можно его обойти. Просушка помогает

    Читать далее »
    Статьи про мониторинг транспорта

    Как работает мониторинг транспорта при отсутствии связи

    Мониторинг помогает владельцам автопарков быстро получать данные о состоянии транспортных средств, маршрутах водителей, расходе топлива. Но обычно система работает на основе мобильной связи GSM, которая

    Читать далее »
    Новости транспорта

    Новые правила получения водительских прав с 1 апреля 2024 года: что нужно знать каждому

    Что станет проще при сдаче экзамена в ГИБДД, что усложнится, кого вовсе не допустят к экзамену, а кто может остаться без действующего удостоверения? Рассказываем в

    Читать далее »
    Советы для водителей

    Новые схемы мошенничества при продаже автомобилей в 2024 году

    Обман при внесении предоплаты, посредники-мошенники на вторичном рынке, поддельные онлайн-аукционы — рассказываем о новых схемах выманивания денег у продавцов и покупателей автомобилей. Схема «треугольник»: обман

    Читать далее »
    Новости транспорта

    Новый срок выдачи спецразрешений и порядок весового и габаритного контроля: изменения для водителей грузовиков с 1 марта 2024 года

    Вступили в силу новые законы, которые касаются водителей крупногабаритного и тяжеловесного транспорта. Рассказываем, что изменилось для водителей и перевозчиков. Сокращение срока выдачи спецразрешений для грузовиков

    Читать далее »

    Запрос звонка