Пропуск для грузового транспорта в Москву и на МКАД: почему отменяют заявку?

Содержание

Наконец-то удалось выяснить, почему грузовики не пускают в Москву и на МКАД. Ошибка крылась в диагностической карте. Точнее в одной лишней разделительной черте.

Получить пропуск на МКАД или в Москву для некоторых перевозчиков оказывается задачей повышенной сложности. Никогда не угадаешь, по какой причине сегодня Дептранс вернут заявку на въезд. Проблема эта существует уже давно, и ежедневно с ней сталкиваются сотни водителей.

Почему грузоперевозчикам не выдают или аннулируют «московские пропуска»?

Основная проблема заключается в том, что в Дептранс толком не поясняют причину отказа. На любой запрос приходит стандартное безликое сообщение «в связи с несоблюдением формы» . При этом, уточнить содержание этой формы, а также, в чем кроется это «несоблюдение» – невозможно. Разумеется, когда конкретики нет, имеют место быть и разные домыслы и догадки, которые чаще всего играют не в пользу репутации Дептранса.

«АТИ» удалось получить более подробное разъяснение ситуации у Дениса Иванова, руководителя юридической компании.

Причина масштабного возврата заявок на получение пропусков от Дептранса – это пункт 2.8.1.1.6

Полностью пункт звучит так:

2.8.1.6. Несоответствие формы и содержания диагностической карты требованиям Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» либо наличие в диагностической карте заключения о несоответствии грузового автотранспортного средства обязательным требованиям безопасности грузового автотранспортного средства

В чем ошибка в диагностической карте?

Если вы несколько сотен раз проверили и перепроверили правильность ввода данных в диагностическую карту и до сих пор не обнаружили подвоха — не беда, с вами все в порядке. «Ошибка» настолько не очевидна, что относится к разряду «найди на картинке 1 отличие».

Читайте также:  Нeт бeнзину и дизeлю!

Денис Иванов поясняет:

Если мы откроем КонсультантПлюс или ГарантПлюс, то увидим, что формы диагностических карт отличаются. Текст одинаковый, единственное отличие – это черточка, которая разделяет строки с указанием номера СРТС или ПТС и марки и серийного номер тахографа. Эти две строки находятся в разных полях, хотя должны быть объединены – в этом вся загвоздка.

Скриншот правильной формы в системе КонсультантПлюс (источник:АТИ)
Скриншот неправильной, по информации ассоциации «Дальнобойщик», формы в системе ГарантПлюс. (источник: АТИ)

Да, одна единственная разделительная черта служит основанием для аннуляции пропуска. Остается надеяться, что Дептранс в скором времени решит этот вопрос. Или хотя бы начнет уведомлять водителей, что нужно заполнять форму на КонсультантПлюс, раз уж по какой-то причине эта форма верная.

Надеемся, как можно больше грузоперевозчиков, которые совершают рейсы по МКАД и в Москву, узнают об этом нюансе. И тогда нервов на российских дорогах станет чуточку меньше.

(Прочитано 934 раз, 1 сегодня)
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Также может быть интересно
    Статьи про тахографы

    Как сохранить работоспособность тахографического оборудования

    «МониторингАвто» напоминает: извлекайте карту водителя из тахографа при завершении текущего периода времени управления ТС перед тем, как начать период отдыха. В ином случае, блок НКМ

    Читать далее »
    Новости транспорта
    Статьи о транспорте

    Новый список неисправностей, с которыми с 1 сентября нельзя на дорогу

    Сентябрь уже наступил, а некоторые водители еще не знают, что теперь можно ездить без аптечек и брызговиков, а также разрешается выезжать с неисправными спидометрами. Кроме

    Читать далее »
    Новости транспорта
    Статьи о транспорте

    Как получить диагностическую карту с 1 марта 2024 года

    Минтранс рассматривает новый проект приказа насчет оформления техосмотра в «серую», который призван усложнить получение диагностической карты без посещения пункта ТО. Если документ примут, с 1

    Читать далее »
    Новости транспорта
    Советы для водителей
    Статьи о транспорте

    Новые правила размещения видеорегистраторов и навигаторов в машине: за что могут оштрафовать и как размещать устройства

    Постановление, касающееся перечня неисправностей транспортного средства, при которых их использование не разрешается, опубликовали в начале июне. Действовать изменения начнут 1 сентября 2023 года. Наряду с

    Читать далее »
    Советы для водителей
    Статьи о транспорте

    Что значит разный цветовой фон дорожных знаков и щитов?

    О чем говорит синий, белый, зеленый, желтый и даже коричневый фон дорожных знаков? Как правильно читать такие знаки, и какие ограничения они накладывают? Минутка полезной

    Читать далее »

    Запрос звонка