Приказом Минтранса от 15 января 2021 года вводятся новые правила прохождения процедуры предрейсового и предсменного контроля, которые вступят в силу уже 1 сентября этого года. Порядок прохождения процедуры обязателен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки.
Изменения коснутся в первую очередь проверки исправности мониторингового оборудования. Подтверждением исправности тахографа послужит отметка должностного лица о прохождении осмотра. Сам же сотрудник получит информацию об исправности устройства из путевого листа, а также из карты водителя, подписанной цифровой подписью. За отсутствие указанной информации будет налагаться штраф.
Что проверят при осмотре тахографа?
Новый приказ ссылается на требования к оборудованию, изложенные в приказе Минтранса РФ от 28.10.2020 N 440 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».
Стоит обратить внимание на то, что только устройства, соответствующие требованиям, перечисленным в приказе, могут считаться тахографами. В связи с этим, перевозчики могут проверить наличие модели своего устройства в перечне ФБУ «Росавтотранса» по ссылке , это поможет избежать штрафа.
За установкой оборудования, отвечающего всем последним требованиям, обращайтесь в Мониторинг Авто! Наши специалисты ответят на все ваши вопросы и помогут определиться с выбором!
Со следующего года в столице начнут поднимать транспортный налог: индексировать ставки планируют постепенно до 2031 года. Увеличение платежей коснется легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и мотоциклов.
Контроль расхода топлива — следующая, после мониторинга маршрутов, задача системы мониторинга транспорта. Какое оборудования выбрать для отслеживания топлива — универсальный ДУТ или более сложный расходомер
Аппаратура спутниковой навигации (АСН) — это бортовой терминал, который устанавливают в транспорте, чтобы передавать его местоположение и другие параметры в информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Сейчас установка
О дефиците профессиональных водителей в России говорят уже несколько лет, и ситуация не становится лучше. Чтобы удержать сотрудников автопарка и сформировать костяк квалифицированных кадров, нужна
У вас уже подключено слежение за транспортом и контроль топлива, но никаких изменений в работе компании и бюджете нет? Возможно, вы что-то упустили на этапе
Перевозчики могут частично вернуть деньги, потраченные на покупку тахографов, изготовление карт водителей и замену блоков НКМ, за счет сумм страховых взносов. В статье расскажем, как