В мегаполисах машины угоняют десятками каждый день, но виноваты в этом не только забывчивые водители. Постоянно появляются новые схемы и приборы для кражи автомобилей. Предусмотреть все варианты и защититься от всех возможных махинаций невозможно. А вот подстраховаться на случай угона стоит обязательно, это позволит найти воров вовремя и вернуть автомобиль.
Эта история произошла с нашим клиентом несколько лет назад и стала поучительным примером для воров.
Клиент устанавливал систему мониторинга на легковые машины, которые сдает в аренду. Мы порекомендовали поставить дополнительные «закладки» GPS-маячки, чтобы подстраховаться от угона. Ночью приходит уведомление от маяка о движении машины с координатами в Ростовской области. При этом система мониторинга показывает локацию в Москве, где и должно быть ТС.
Не обнаружив машину на месте, владелец вызвал ГИБДД. Передал им данные с «закладки», которые продолжали обновляться во время ожидания: машина движется по трассе к Минеральным Водам. Сотрудники ГИБДД провели операцию по задержанию, во время нее сотрудники техподдержки отслеживали местонахождение, технические параметры машины и работоспособность блока. В результате угонщиков задержали в Минеральных Водах недалеко от границы.
КАК ЗАЩИТИТЬ МАШИНУ НА СЛУЧАЙ УГОНА?
Шаг 1. Установить трекер GPS/ГЛОНАСС
Трекер позволяет не только отслеживать скорость, время, маршрут и координаты автомобиля в режиме «нон-стоп», но и подключать любые другие датчики, объединяя их в единую систему мониторинга. Собранные данные используют для составления отчетов, повышения эффективности работы и снижения затрат на обслуживание автопарка. Трекер подходит для повседневного слежения за машиной, однако его легко могут обнаружить и отключить злоумышленники.
Шаг 2. Подложить GPS/ГЛОНАСС маяк — «закладку»
Маяк тоже фиксирует местоположение машины, маршрут и скорость, но периодически, обычно раз в сутки. Устройство автономно и работает на собственном аккумуляторе. Кроме того, его можно спрятать в любом месте в автомобиле, поэтому датчик устанавливают на машинах с высокой вероятностью угона. Маяк ставится на машину в дополнение к GPS-трекеру. В случае потери сигнала, оператор и владелец получают уведомление о ЧП и могут найти машину с помощью «закладки». После активации маяк передает координаты с нужной частотой.
Сигнал о местоположении транспортного средства может передаваться неправильно или прерываться из-за проблем со связью, хитростей водителей и других причин. Как это отражается на мониторинге и
Как изменятся правила в сфере перевозок по заказу и что будет проездом по платным дорогам, какие новые штрафы могут коснуться автовладельцев по всей России. Рассказываем,
Тахографы должны устанавливать все владельцы грузовиков весом более 3,5 тонн и автобусов. Это — дорогое удовольствие, и есть большой риск наткнуться на развод. Чтобы не
Дистанционная блокировка двигателя — одна из функций в системе спутникового мониторинга транспорта. Она помогает защитить автомобиль от угона и обеспечить безопасность на дороге в экстренных
Выход из строя датчика уровня топлива (ДУТ) — распространенная проблема, которая доставляет водителям множество неудобств. Если вовремя не решить ее, можно остаться без топлива вдали
Водителей грузового транспорта призывают быть еще более внимательными на дорогах — недавние поправки ужесточили правила выдачи повторных пропусков для проезда грузовиков по МКАД и Москве.