Почему растут тарифы? Интересное решение перевозчиков

БЛОГ о Глонасс мониторинге, контроле топлива, тахографии и других решениях для автопарков

Содержание

Перевозчики нашли оригинальный способ компенсировать затраты и неудобства, с которыми сталкиваются на дорогах. О чем речь? Отвечаем в статье:

О том, что в стоимость своих услуг перевозчики закладывают не только работу, но и затраты, известно давно. И это логично. Однако в 2021 году к списку расходников добавились штрафы, которые перевозчики получают от контролирующих органов за время рейсов. В свою очередь, эти доплаты за логистику продавцы начисляют на поставляемые товары, а эта наценка сказывается и на конечной стоимости товара, разумеется, в бОльшую сторону. В результате покупатели, можно сказать, компенсируют перевозчикам их издержки профессии. И наблюдается эта тенденция повсеместно, во всех регионах.

Но особенно сильно скакнули цены в Москве. Оно и понятно, в 2021 году и без того непростая логистика по Москве и МО вышла на новый уровень: МКАД после снегопадов закрылся для транзитных грузовиков и больше не открылся; а система оформления и получения пропусков «в Москву» стала ещё хитрее. Такие нововведения не только вынудили транспортные компании в экстренном порядке перестраивать всю логистику, но и породили новую стопку штрафов.

Какие существуют штрафы для большегрузов?

Внутри Москвы действует правило «грузового каркаса» – грузовики должны передвигаться по городу по строго установленным маршрутам, съезжать с обозначенных властями улиц без цели разгрузки нельзя. Требования «каркаса» обозначают специальные дорожные знаки Для грузовых автомобилей нарушение обойдется в 5000 рублей.

И просто так кататься по Москве на грузовике нельзя, у автомобиля должен быть пропуск специальной формы, в котором содержится разрешение на въезд и цель маршрута. Без соответствующих документов и действующего «пропуска в Москву» положен штраф – 5 000 рублей.

И также никто не отменял классические штрафы за: нарушение правил перевозки грузов: грязный автомобиль, перевес, перекос, негабарит, что угодно.

Читайте также:  Почему блокируют пропуска в Москву, и как не попасть под раздачу?

Новый налог на товары: дорожные штрафы перевозчиков

На штрафы попадают все перевозчики, не только «московские». Под безмолвным оком «Платона» ездит вся Россия, а новоявленные автоматические системы весогабаритного контроля начисляют штраф за перевес в 400 000 рублей. Все это значительно усилило давление на логистику. Вот почему в стоимость своих услуг перевозчики теперь закладывают и штрафную нагрузку, что отражается на стоимости поставляемых товаров. Таким образом, штрафы оплачивают потребители. И это системное явление, а не сугубо московская аномалия.

Штрафная машина начала карать всех без разбора, и это дало возможность статистически учесть штрафы в деятельности предприятия: посчитали, что в год выходит, например, 1 200 000 рублей, разбили эту сумму на десять машин – и увеличили тариф на доставку на 120 тысяч рублей с машины в год. Никак не став менять поведение на дороге. Так зачем штрафовать, если это не приводит к соблюдению правил дорожного движения, правил перевоза грузов? Штрафы превратились в аналог налога.

(Прочитано 180 раз, 1 сегодня)
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Также может быть интересно
    Статьи о транспорте
    Почему грузовик и спецтехнику легко угнать? Как защитить и найти машину

    Cтатистика угонов коммерческого транспорта в России не ведется. Однако по неофициальным данным, около 10% всех угонов в стране приходится на машины именно этой категории. Косвенно

    Новости транспорта
    Новый закон об установке камер: что изменится и как это повлияет на автомобилистов

    Государственная дума приняла новый закон об установке камер на дорогах: теперь их будут вешать лишь в определенных местах – опасных или аварийных. Разбираемся, что поменяется

    Советы для водителей
    Какие правонарушения могут фиксировать камеры дорожного движения

    ГИБДД назвали топ-10 штрафов водителей в России. МВД России раскрыло статистику за 2022 год по запросу Autonews.ru: как сообщили в учреждении, в прошлом году было

    Новости транспорта
    Какие правила действуют в системе весогабаритного контроля в 2023 году?

    Контроль веса и габаритов грузового транспорта на российских дорогах проводится уже долгое время. Сама процедура весогабаритного контроля призвана сохранять целостность дорожного полотна. Чем тяжелее автомобиль,

    Советы для водителей
    Корпоративная культура — кому это нужно?

    Зарубежные компании помешаны на внедрении корпоративной культуры. Компания Nike, например, тратит на проведение тренингов и мероприятий более 100000$, и многие топ-менеджеры утверждают, что именно это

    Запрос звонка