РНИС — это Региональная навигационно-информационная система на основе ГЛОНАСС. Согласно изменениям, вступившим в силу 15 июня 2021 года, получить пропуск в Москву и на МКАД перевозчики могут, только подключив транспортное средство к системе. Для этого необходимо установить телематическое оборудование и обеспечить передачу навигационной информации в РНИС в период действия пропуска. Невыполнение данного требования будет являться основанием для отказа в оформлении или для аннулирования оформленного пропуска на ТТК, СК и МКАД.
Какие документы нужны для получения пропуска в Москву и на МКАД?
2. Запрос на предоставление госуслуги, если заявление подается представителем – приложите подтверждающий это документ. На портале услуга имеет следующее наименование:
“Внесение в реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных и аннулированных пропусках сроком действия не более одного года, об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков”.
3. Если заявитель не является собственником грузового транспорта, то важно предоставить доверенность на право управления ТС, договор аренды тс, договор лизинга.
4. Паспорт ТС. Перед отправкой проверьте регистрацию в ГИБДД. Стоит ли номер, дата постановки и печать. Если авто в лизинге проверьте:
не просрочен ли договор лизинга.
дату лизинговых платежей;
печать со стороны лизингодателя в договоре
ПТС нужно отсканировать с двух сторон в цвете. Формат pdf, максимальный вес файла не более 1000кБ. Для того, чтобы скан договора лизинга приняли – приложите абсолютно все страницы в формате PDF, максимум – 3000 кБ.
5. СТС. Перед отправкой проверьте:
соответствие номера свидетельства о регистрации транспортного средства номеру, указанному в паспорте технического средства.
Скан СТТ должен быть с двух сторон и в цвете. Формат — PDF, размер не более 500 кб.
6. Диагностическая карта, в которой присутствует заключение о соответствии грузового ТС требованиям безопасности.
7. Договор о необходимости грузовой перевозки. Или другими словами – обоснование на въезд в МСК. Это может быть:
договор перевозки грузов для снабжения предприятий или торговых точек;
договор на выполнение услуг не связанных с перевозкой грузов;
обоснование на собственную машину организации выполняющую работу по транспортировке в производственных нуждах.
8. Сведения о наличии специального разрешения (номер, дата) на проезд тяжеловесных автотранспортных средств и (или) крупногабаритных автотранспортных средств по улично-дорожной сети города Москвы
9. Документы о сроках и условиях хранения скоропортящихся и замороженных продуктов. Если ТС перевозит опасные грузы, то необходимо разрешение.
10. Водительское удостоверение с категорией соответствующей транспорту. Требования к водительским правам:
на один документ можно подавать заявку только на один автомобиль и на один пропуск;
у владельца прав не должно быть неоплаченных штрафов;
права должны быть выданы в РФ;
Сканировать документы необходимо с двух сторон и в цвете. Сканы документов должны быть читаемым и в хорошем качестве. Часто в пропуске отказывают именно из-за ненадлежащего качества сканов документов.
Мы готовы вам помочь:
– Установить ГЛОНАСС-трекер и настроить ретрансляцию
Транспондер — это устройство для безостановочного проезда по платным трассам, которое помогает сэкономить время в очередях. Рассказываем, как им пользоваться и где приобрести. Транспондер позволяет
Мир стремительно развивается, и транспортная отрасль не отстает. В ближайшие годы мониторинг транспорта перейдет на новый уровень, интегрируя передовые технологии и отвечая на вызовы современности.
Все тахографы СКЗИ и ЕСТР имеют два слота для карт, чтобы при необходимости фиксировать режим труда и отдыха водителей, работающих в составе одного экипажа. Рассказываем,
В каждой компании с собственным автопарком рано или поздно возникает вопрос об оптимизации его работы и сокращении издержек на его содержание. Рассказываем, что нужно сделать
Ранее «Известия» сообщили, что с осени 2024 года 75% таксистов не смогут работать легально. Всё дело в новых требованиях, связанных с оформлением ОСГОП — обязательного
С 1 января 2025 года лесозаготовительной и лесопожарной технике запретят работать без средств навигационного контроля, а нарушителей ждут крупные штрафы. Разбираемся, как владельцам ТС соответствовать