Top.Mail.Ru
Статистика самых частых причин ДТП: как снизить риск попадания в аварию - МониторингАвто

Статистика самых частых причин ДТП: как снизить риск попадания в аварию

Содержание

Дорожно-транспортные происшествия являются ведущей причиной смерти молодых людей по всему миру. Только в России за последнее десятилетие в ДТП погибли более 220 тысяч человек и более 2 млн пострадали.

Мы решили собрать статистику наиболее частых проблем, которые повышают риск смерти при аварии.

Статистика ДТП

 

Проблема №1: несоблюдение скоростного режима 

Скорость— один из основных факторов риска при управлении транспортным средством. По подсчетам ВОЗ ускорение всего на 1% повышает риск автоаварии со смертельным исходом до 4%. Вероятность гибели водителя и пассажиров при боковом столкновении даже на скорости 65 км/ч составляет 85%! И не забывайте, что количество смертей на крупных трассах заметно выше.

Проблема №2: нет ремня безопасности

Также очень важно использование ремней безопасности. На передних сидениях риск погибнуть с отстегнутыми ремнями безопасности возрастает на целых 50%, на задних сидениях — на 25%

Проблема №3: беспечность пешеходов

В статистике основных причин ДТП также есть рассеянность пешеходов. Для них главное правило — внимательность и соблюдение ПДД. 25% от всех погибших на дороге пешеходов попали под колеса в неположенных местах, причем переход находился в зоне видимости. Стоит отметить, что более 80% переходов в стране не оснащены светофорами, а только повышает риски столкновения. Поэтому перед началом движения обязательно осмотритесь и убедитесь, что водители видят и пропускают вас.

Проблема №4: не оказанная медицинская помощь

Нельзя забывать о помощи при травмах. Более 60% жертв ДТП умирают, не дождавшись медицинского вмешательства. Это связано с плохо организованной работой скорой помощи, пробками и удаленностью многих участков дороги от населённых пунктов.

Интересно, что в июле 2022 года правительство (вроде как) временно отменило обязательную установку ЭРА-ГЛОНАСС, которая нужна как раз для вызова экстренных служб на место аварии. Вот и гадай, как эта статистика бьется с новыми правилами.

Читайте также:  4 штрафа и 2 правила, которые не понравятся водителям

Учитывая то, что часто необходимо оказать экстренную медицинскую помощь в течение часа после аварии, советуем всегда иметь в машине аптечку и изучить ОБЖ.

Будьте аккуратны и соблюдайте правила ПДД!

(Прочитано 277 раз, 1 сегодня)
Оцените статью
Также может быть интересно
Новости транспорта
Советы для водителей

Как работает транспондер и где его приобрести

Транспондер — это устройство для безостановочного проезда по платным трассам, которое помогает сэкономить время в очередях. Рассказываем, как им пользоваться и где приобрести. Транспондер позволяет

Читать далее »
Статьи про мониторинг транспорта

Мониторинг транспорта: инновации и тенденции развития в будущем

Мир стремительно развивается, и транспортная отрасль не отстает. В ближайшие годы мониторинг транспорта перейдет на новый уровень, интегрируя передовые технологии и отвечая на вызовы современности.

Читать далее »
Советы для водителей
Статьи про тахографы

Как пользоваться тахографом в рейсе с двумя водителями

Все тахографы СКЗИ и ЕСТР имеют два слота для карт, чтобы при необходимости фиксировать режим труда и отдыха водителей, работающих в составе одного экипажа. Рассказываем,

Читать далее »
Статьи про мониторинг транспорта

С чего начать внедрение мониторинга транспорта на предприятии: основные этапы

В каждой компании с собственным автопарком рано или поздно возникает вопрос об оптимизации его работы и сокращении издержек на его содержание. Рассказываем, что нужно сделать

Читать далее »
Новости транспорта
Экспертное мнение

Таксисты не готовы к новому закону об ОСГОП: как предлагается решать проблему

Ранее «Известия» сообщили, что с осени 2024 года 75% таксистов не смогут работать легально. Всё дело в новых требованиях, связанных с оформлением ОСГОП — обязательного

Читать далее »
Новости транспорта
Статьи про мониторинг транспорта

Обязательное оснащение лесной техники АСН-терминалами с ЭРА-ГЛОНАСС с 1 января 2025 года: что нужно знать

С 1 января 2025 года лесозаготовительной и лесопожарной технике запретят работать без средств навигационного контроля, а нарушителей ждут крупные штрафы.  Разбираемся, как владельцам ТС соответствовать

Читать далее »

Запрос звонка