Дорожно-транспортные происшествия являются ведущей причиной смерти молодых людей по всему миру. Только в России за последнее десятилетие в ДТП погибли более 220 тысяч человек и более 2 млн пострадали.
Мы решили собрать статистику наиболее частых проблем, которые повышают риск смерти при аварии.
Проблема№1: несоблюдение скоростного режима
Скорость— один из основных факторов риска при управлении транспортным средством. По подсчетам ВОЗ ускорение всего на 1% повышает риск автоаварии со смертельным исходом до 4%. Вероятность гибели водителя и пассажиров при боковом столкновении даже на скорости 65 км/ч составляет 85%! И не забывайте, что количество смертей на крупных трассах заметно выше.
Проблема №2: нет ремня безопасности
Также очень важно использование ремней безопасности. На передних сидениях риск погибнуть с отстегнутыми ремнями безопасности возрастает на целых 50%, на задних сидениях — на 25%
Проблема №3: беспечность пешеходов
В статистике основных причин ДТП также есть рассеянность пешеходов. Для них главное правило — внимательность и соблюдение ПДД. 25% от всех погибших на дороге пешеходов попали под колеса в неположенных местах, причем переход находился в зоне видимости. Стоит отметить, что более 80% переходов в стране не оснащены светофорами, а только повышает риски столкновения. Поэтому перед началом движения обязательно осмотритесь и убедитесь, что водители видят и пропускают вас.
Проблема №4: не оказанная медицинская помощь
Нельзя забывать о помощи при травмах. Более 60% жертв ДТП умирают, не дождавшись медицинского вмешательства. Это связано с плохо организованной работой скорой помощи, пробками и удаленностью многих участков дороги от населённых пунктов.
Интересно, что в июле 2022 года правительство (вроде как) временно отменило обязательную установку ЭРА-ГЛОНАСС, которая нужна как раз для вызова экстренных служб на место аварии. Вот и гадай, как эта статистика бьется с новыми правилами.
Учитывая то, что часто необходимо оказать экстренную медицинскую помощь в течение часа после аварии, советуем всегда иметь в машине аптечку и изучить ОБЖ.
Со следующего года в столице начнут поднимать транспортный налог: индексировать ставки планируют постепенно до 2031 года. Увеличение платежей коснется легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и мотоциклов.
Контроль расхода топлива — следующая, после мониторинга маршрутов, задача системы мониторинга транспорта. Какое оборудования выбрать для отслеживания топлива — универсальный ДУТ или более сложный расходомер
Аппаратура спутниковой навигации (АСН) — это бортовой терминал, который устанавливают в транспорте, чтобы передавать его местоположение и другие параметры в информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Сейчас установка
О дефиците профессиональных водителей в России говорят уже несколько лет, и ситуация не становится лучше. Чтобы удержать сотрудников автопарка и сформировать костяк квалифицированных кадров, нужна
У вас уже подключено слежение за транспортом и контроль топлива, но никаких изменений в работе компании и бюджете нет? Возможно, вы что-то упустили на этапе
Перевозчики могут частично вернуть деньги, потраченные на покупку тахографов, изготовление карт водителей и замену блоков НКМ, за счет сумм страховых взносов. В статье расскажем, как