Дорожно-транспортные происшествия являются ведущей причиной смерти молодых людей по всему миру. Только в России за последнее десятилетие в ДТП погибли более 220 тысяч человек и более 2 млн пострадали.
Мы решили собрать статистику наиболее частых проблем, которые повышают риск смерти при аварии.
Проблема№1: несоблюдение скоростного режима
Скорость— один из основных факторов риска при управлении транспортным средством. По подсчетам ВОЗ ускорение всего на 1% повышает риск автоаварии со смертельным исходом до 4%. Вероятность гибели водителя и пассажиров при боковом столкновении даже на скорости 65 км/ч составляет 85%! И не забывайте, что количество смертей на крупных трассах заметно выше.
Проблема №2: нет ремня безопасности
Также очень важно использование ремней безопасности. На передних сидениях риск погибнуть с отстегнутыми ремнями безопасности возрастает на целых 50%, на задних сидениях — на 25%
Проблема №3: беспечность пешеходов
В статистике основных причин ДТП также есть рассеянность пешеходов. Для них главное правило — внимательность и соблюдение ПДД. 25% от всех погибших на дороге пешеходов попали под колеса в неположенных местах, причем переход находился в зоне видимости. Стоит отметить, что более 80% переходов в стране не оснащены светофорами, а только повышает риски столкновения. Поэтому перед началом движения обязательно осмотритесь и убедитесь, что водители видят и пропускают вас.
Проблема №4: не оказанная медицинская помощь
Нельзя забывать о помощи при травмах. Более 60% жертв ДТП умирают, не дождавшись медицинского вмешательства. Это связано с плохо организованной работой скорой помощи, пробками и удаленностью многих участков дороги от населённых пунктов.
Интересно, что в июле 2022 года правительство (вроде как) временно отменило обязательную установку ЭРА-ГЛОНАСС, которая нужна как раз для вызова экстренных служб на место аварии. Вот и гадай, как эта статистика бьется с новыми правилами.
Учитывая то, что часто необходимо оказать экстренную медицинскую помощь в течение часа после аварии, советуем всегда иметь в машине аптечку и изучить ОБЖ.
Транспондер — это устройство для безостановочного проезда по платным трассам, которое помогает сэкономить время в очередях. Рассказываем, как им пользоваться и где приобрести. Транспондер позволяет
Мир стремительно развивается, и транспортная отрасль не отстает. В ближайшие годы мониторинг транспорта перейдет на новый уровень, интегрируя передовые технологии и отвечая на вызовы современности.
Все тахографы СКЗИ и ЕСТР имеют два слота для карт, чтобы при необходимости фиксировать режим труда и отдыха водителей, работающих в составе одного экипажа. Рассказываем,
В каждой компании с собственным автопарком рано или поздно возникает вопрос об оптимизации его работы и сокращении издержек на его содержание. Рассказываем, что нужно сделать
Ранее «Известия» сообщили, что с осени 2024 года 75% таксистов не смогут работать легально. Всё дело в новых требованиях, связанных с оформлением ОСГОП — обязательного
С 1 января 2025 года лесозаготовительной и лесопожарной технике запретят работать без средств навигационного контроля, а нарушителей ждут крупные штрафы. Разбираемся, как владельцам ТС соответствовать