Транспондер — это устройство для безостановочного проезда по платным трассам, которое помогает сэкономить время в очередях. Рассказываем, как им пользоваться и где приобрести.
Транспондерпозволяет практически без остановки проезжать через пункты и рамки для взимания платы на платных дорогах. Это компактное устройство, похожее на небольшую коробочку, крепится на лобовое стекло внутри автомобиля.
Принцип работы транспондера
Для владельцев транспондеров при подъезде к пунктам взимания платы действуют выделенные полосы. Не придется стоять в очереди в кассу и взаимодействовать с оператором — устройство автоматически считывается антенной при проезде через пункт или рамку.
На обмен информацией и списание оплаты уходит около 30 секунд, никаких дополнительных действий от водителя не требуется. После оплаты шлагбаум открывается, и вы продолжаете путь. Чтобы все прошло успешно, перед подъездом к пункту нужно снизить скорость до 30 км/ч и держать дистанцию не менее 3 метров до другого автомобиля.
Устройство работает на батарейках и не требует подзарядки. Срок службы транспондера — 5–7 лет.
Где купить и установить транспондер
Приобрести транспондер модели T-pass от компании «Автодор» теперь можно у нас в «МониторингАвто» по адресу: Москва, ул. Яблочкова, дом 21, корпус 3. Стоимость гаджета — 4500 рублей. После подключения он действует на всех платных дорогах России.
Те, кто часто ездит по платным трассам, могут присоединиться к программе лояльности и получать скидки на платных участках дорог ГК «Автодор». Все проезды и списания отслеживаются в личном кабинете, пополнять счет можно банковской или топливной картой либо по СБП.
Транспондер — это устройство для безостановочного проезда по платным трассам, которое помогает сэкономить время в очередях. Рассказываем, как им пользоваться и где приобрести. Транспондер позволяет
Мир стремительно развивается, и транспортная отрасль не отстает. В ближайшие годы мониторинг транспорта перейдет на новый уровень, интегрируя передовые технологии и отвечая на вызовы современности.
Все тахографы СКЗИ и ЕСТР имеют два слота для карт, чтобы при необходимости фиксировать режим труда и отдыха водителей, работающих в составе одного экипажа. Рассказываем,
В каждой компании с собственным автопарком рано или поздно возникает вопрос об оптимизации его работы и сокращении издержек на его содержание. Рассказываем, что нужно сделать
Ранее «Известия» сообщили, что с осени 2024 года 75% таксистов не смогут работать легально. Всё дело в новых требованиях, связанных с оформлением ОСГОП — обязательного
С 1 января 2025 года лесозаготовительной и лесопожарной технике запретят работать без средств навигационного контроля, а нарушителей ждут крупные штрафы. Разбираемся, как владельцам ТС соответствовать