Top.Mail.Ru
Почему грузовикам аннулируют пропуск в Москву и на МКАД - МониторингАвто
В реестре
Российского ПО
Работаем с
порталом
поставщиков

Почему грузовикам аннулируют пропуск в Москву и на МКАД

Содержание

Многие владельцы грузовиков сталкиваются с проблемой: пропуск блокируют из-за того, что данные с ГЛОНАСС не поступают в РНИС, хотя машина зарегистрирована в системе. Почему так происходит и как этого избежать — разбираемся в статье.

пропуска на МКАД и в Москву

Кому нужно подключиться к РНИС

Кратко напомним, что владельцы ТС, которые занимаются перевозками грузов и пассажиров, должны зарегистрироваться в РНИС — единой государственной информационно-навигационной системе Москвы и Московской области. 

Получить пропуск для проезда на МКАД и в Москву для машины массой более 3,5 тонн невозможно без подключения к РНИС и передачи данных о передвижении транспорта.

Чтобы зарегистрировать в системе, убедитесь, что:

  • у вас есть собственная электронно-цифровая подпись;
  • у вас есть личный кабинет на «Госуслугах»;
  • в машине установлен ГЛОНАСС-трекер, передающий данные по протоколу ЕГТС.

Далее нужно подать заявление через портал https://rnis.mos.ru/: авторизоваться и ввести данные о собственнике, самом ТС и телематической аппаратуре. После этого можно оформить разовый или многократный пропуск для проезда на МКАД и в Москву на специальном портале онлайн.

Почему не передаются данные с ГЛОНАСС в РНИС и что делать

Бывает, что оформленный пропуск вдруг оказывается заблокированным. Тут есть несколько факторов. 

Во-первых, владельцам ТС нужно самостоятельно следить за исправностью оборудования и передачей данных в систему. Для этого перейдите в раздел «Проверка ТС» (https://rnis.mos.ru/check) и введите государственный регистрационный номер машины.

Если все работает исправно, то вы увидите две отметки с зелеными галочками: о том, что ТС зарегистрировано в системе и что данные передаются в штатном режиме. Если же сигнал перестал поступать, нужно проверить исправность трекера и правильность регистрационных данных.

Во-вторых, в некоторых компаниях при регистрации машин в РНИС изначально вписывают неправильные или чужие данные по оборудованию, надеясь, что все сработает. Однако обман быстро вскрывается: данные о передвижении транспорта не поступают в систему, и пропуск аннулируют.

Причем это влечет за собой и другие проблемы. Внести реальные данные об оборудовании, чтобы исправить ситуацию, будет уже сложнее, если автомобиль регистрировали через чужую учетку.

Если у вас возникают сложности по регистрации в РНИС, передаче данных в систему и оформлению пропусков — обращайтесь к нам в «МониторингАвто». С радостью ответим на ваши вопросы и подскажем, как все настроить. Подберем и установим нужное оборудование, если у вас еще не подключен ГЛОНАСС-трекер. Помимо ретрансляции данных в РНИС, вы получите мониторинговое решение для контроля транспорта.

Оставляйте заявку на сайте или по телефону.

(Прочитано 64 раз, 1 сегодня)

Автор статьи

Сергей Скнарин
Сергей Скнарин
Генеральный директор МониторингАвто
Читайте также:  Как водители сливают топливо: обналичивание топливных карт
Последние статьи этого автора
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Также может быть интересно
    Советы для водителей
    Статьи о транспорте
    Статьи про тахографы

    11 вещей, которые нельзя делать с цифровым тахографом и картой водителя

    Несоблюдение правил использования тахографа и попытки повлиять на его показания инспектор легко обнаружит при проверке. Собрали список, что нельзя делать с прибором, чтобы не получить

    Читать далее »
    Новости транспорта

    С 1 марта 2026 года всех организаторов грузоперевозок обяжут зарегистрироваться в едином реестре

    Госдума и Совет Федерации одобрили давно обсуждаемый законопроект о реестре экспедиторов и электронном документообороте. Предполагается, что он повысит прозрачность грузоперевозок. Разбираемся, что ждет транспортные компании

    Читать далее »
    Без рубрики

    Как получить лицензию на перевозку пассажиров

    Чтобы зарабатывать на услугах перевозки пассажиров автобусом или такси, водительских прав недостаточно — придется оформить специальную лицензию. Рассказываем, что для этого нужно. Кому нужна лицензия

    Читать далее »
    Советы для водителей
    Статьи о транспорте
    Статьи про ГЛОНАСС
    Статьи про мониторинг транспорта

    Почему грузовикам аннулируют пропуск в Москву и на МКАД

    Многие владельцы грузовиков сталкиваются с проблемой: пропуск блокируют из-за того, что данные с ГЛОНАСС не поступают в РНИС, хотя машина зарегистрирована в системе. Почему так

    Читать далее »
    Советы для водителей
    Статьи о транспорте

    Медосмотры для водителей: виды, правила и варианты проведения

    Медосмотры водителей — обязательная процедура как для компаний, так и для ИП. Разберем, какие виды медосмотров бывают и как их можно организовать, какие штрафы предусмотрены

    Читать далее »
    Статьи о транспорте
    Статьи про GPS
    Статьи про ГЛОНАСС
    Статьи про мониторинг транспорта

    Глобальные спутниковые системы ГЛОНАСС, GPS и другие: как работают и чем отличаются

    Системы глобальной спутниковой навигации сегодня используются повсеместно как в мобильных устройствах, так и в программном обеспечении. Изначально они создавались для военных целей, но сейчас помогают

    Читать далее »

    МОСКВА
    +7 495 540-40-84
    БЕСПЛАТНО ПО РОССИИ
    8 800 333-32-89

     

    Запрос звонка