Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Многие владельцы грузовиков сталкиваются с проблемой: пропуск блокируют из-за того, что данные с ГЛОНАСС не поступают в РНИС, хотя машина зарегистрирована в системе. Почему так происходит и как этого избежать — разбираемся в статье.
Кому нужно подключиться к РНИС
Кратко напомним, что владельцы ТС, которые занимаются перевозками грузов и пассажиров, должны зарегистрироваться в РНИС — единой государственной информационно-навигационной системе Москвы и Московской области.
Получить пропуск для проезда на МКАД и в Москву для машины массой более 3,5 тонн невозможно без подключения к РНИС и передачи данных о передвижении транспорта.
Чтобы зарегистрировать в системе, убедитесь, что:
у вас есть собственная электронно-цифровая подпись;
у вас есть личный кабинет на «Госуслугах»;
в машине установлен ГЛОНАСС-трекер, передающий данные по протоколу ЕГТС.
Далее нужно подать заявление через портал https://rnis.mos.ru/: авторизоваться и ввести данные о собственнике, самом ТС и телематической аппаратуре. После этого можно оформить разовый или многократный пропуск для проезда на МКАД и в Москву на специальном портале онлайн.
Почему не передаются данные с ГЛОНАСС в РНИС и что делать
Бывает, что оформленный пропуск вдруг оказывается заблокированным. Тут есть несколько факторов.
Во-первых, владельцам ТС нужно самостоятельно следить за исправностью оборудования и передачей данных в систему. Для этого перейдите в раздел «Проверка ТС» (https://rnis.mos.ru/check) и введите государственный регистрационный номер машины.
Если все работает исправно, то вы увидите две отметки с зелеными галочками: о том, что ТС зарегистрировано в системе и что данные передаются в штатном режиме. Если же сигнал перестал поступать, нужно проверить исправность трекера и правильность регистрационных данных.
Во-вторых, в некоторых компаниях при регистрации машин в РНИС изначально вписывают неправильные или чужие данные по оборудованию, надеясь, что все сработает. Однако обман быстро вскрывается: данные о передвижении транспорта не поступают в систему, и пропуск аннулируют.
Причем это влечет за собой и другие проблемы. Внести реальные данные об оборудовании, чтобы исправить ситуацию, будет уже сложнее, если автомобиль регистрировали через чужую учетку.
Если у вас возникают сложности по регистрации в РНИС, передаче данных в систему и оформлению пропусков — обращайтесь к нам в «МониторингАвто». С радостью ответим на ваши вопросы и подскажем, как все настроить. Подберем и установим нужное оборудование, если у вас еще не подключен ГЛОНАСС-трекер. Помимо ретрансляции данных в РНИС, вы получите мониторинговое решение для контроля транспорта.
Несоблюдение правил использования тахографа и попытки повлиять на его показания инспектор легко обнаружит при проверке. Собрали список, что нельзя делать с прибором, чтобы не получить
Госдума и Совет Федерации одобрили давно обсуждаемый законопроект о реестре экспедиторов и электронном документообороте. Предполагается, что он повысит прозрачность грузоперевозок. Разбираемся, что ждет транспортные компании
Чтобы зарабатывать на услугах перевозки пассажиров автобусом или такси, водительских прав недостаточно — придется оформить специальную лицензию. Рассказываем, что для этого нужно. Кому нужна лицензия
Многие владельцы грузовиков сталкиваются с проблемой: пропуск блокируют из-за того, что данные с ГЛОНАСС не поступают в РНИС, хотя машина зарегистрирована в системе. Почему так
Медосмотры водителей — обязательная процедура как для компаний, так и для ИП. Разберем, какие виды медосмотров бывают и как их можно организовать, какие штрафы предусмотрены
Системы глобальной спутниковой навигации сегодня используются повсеместно как в мобильных устройствах, так и в программном обеспечении. Изначально они создавались для военных целей, но сейчас помогают