Вы наверняка не раз сталкивались с агрессивным стилем вождения. Водители, которые нарушают скоростной режим, резко разгоняют машину или заставляют ее так же резко тормозить, чаще попадают в аварии. У таких водителей автомобиль быстрее выходит из строя, потому что агрессивная езда дает дополнительную нагрузку на двигатель, тормозную систему, покрышки…
Задумывались ли вы, насколько увеличиваются при таком вождении расходы на содержание машины?
По статистике при агрессивном вождении:
— расход топлива увеличивается на 29%,
— ресурс двигателя снижается на 22%,
— ресурс элементов подвески снижается на 31%,
— ресурс покрышек снижается на 38%.
Не исключены ситуации, когда часть груза пострадала или пришла в негодность при транспортировке.
Кто виноват? Скорее всего, водитель.
Как доказать? Раньше был только один способ — собрать статистику по таким случаям и, если их много, уволить водителя. Правда, такая статистика, основанная на количестве испорченного товара, обходится компании недёшево.
Сегодня есть и другое решение проблемы – «система безопасного вождения». Она позволит увидеть и оценить стиль вождения уже в первый рабочий день водителя.
Как работает система безопасного вождения?
При подключении определенного датчика к системе мониторинга появляется возможность фиксировать резкие разгоны, торможения и повороты. Также учитывается нарушения скоростного режима. Они возможны у любого водителя, но тут очень важно, как часто эти нарушения происходят. Поэтому для оценки стиля вождения учитывается также пройденное расстояние за заданный промежуток времени.
Система показывает параметры, на основе которых можно получить оценку стиля вождения каждого водителя.
Есть и еще один бонус анализа стиля вождения. В России в последнее время внедряется популярное в Европе и США страхование автомобилей с использованием телематических систем. Оно дает возможность купить страховой полис со значительной скидкой при аккуратном вождении. Параметры передаются от телематического модуля в страховую компанию. Страховая компания анализирует данные и рассчитывает размер скидки. Расходы автовладельца на необходимое оборудование быстро окупаются при аккуратном вождении за счет скидок и премий, которые выплачивает страховщик.
Эксперты отрасли считают, что перевозчикам придется значительно поднять тарифы, чтобы окупить растущие расходы на покупку ТС и техники и зарплату сотрудников. Что еще может ждать
Согласно постановлению Постановлению Правительства №626 от 9 апреля 2022 года, действие водительских удостоверений, истекающих до конца 2023 года, продлили на 3 года. Далее эту меру
Власти активно взялись за грузоперевозчиков: вместе со многими штрафами за ПДД ужесточат и санкции за превышение допустимой массы, габаритов и нагрузки на оси. Также планируется
Госдума во втором и третьем чтении приняла закон о внесении поправок в статьи КоАП РФ, которые касаются нарушений ПДД. С января повысятся штрафы за превышение
Как понять, что бизнесу уже не обойтись без мониторинга автомобилей и техники? Как дополнительное оборудование поможет повысить эффективность работы и сократить затраты на содержание автопарка?
Со следующего года в столице начнут поднимать транспортный налог: индексировать ставки планируют постепенно до 2031 года. Увеличение платежей коснется легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и мотоциклов.