Многие дилеры заказывают для тест-драйвов новые автомобили, они их брендируют (то есть обклеивают рекламой), а после любой желающий может покататься на них и оценить машину что говорится «на ходу». Как правило, заказываются максимальные комплектации (ну или почти максимальные). Эксплуатируют их недолго! А что происходит с ними потом? Их продают (бывает, что обычным гражданам, что говорится с улицы, а не своим).
И вот тут-то возникает большое вопрос – а стоит ли покупать такой вариант или все же нет? Какие есть подводные камни? Давайте разбираться …
Положительные моменты
– Нет проблем с оформление документов. Все машины юридически чистые
– Гарантия производителя обязательно остается
– Комплектация будет максимальная или почти максимальная
– Используется примерно около 1, максимум 1,5-2 года, далее продается
– Пробег небольшой, если только это не горячая новинка.
– Как правило цена занижена, зачастую бывает меньше рынка, чтобы авто быстро продался
– Скорее всего, будет установлена сигнализация, защита картера, зимняя резина + некоторые «плюшки» вроде подкрылков и ковриков
Отрицательные моменты
– Могут быть битые машины, а вы думаете авто с тест-драйва не бьют? Еще как бьют, бывает очень сильно
– Если это горячая новинка, скажем из бюджетного класса, то пробег на ней может быть большой. Понятно что это не 50000 км, но в больших городах около 30000 вполне реально. – Салон «горячего авто» может быть уже потрепан, как минимум потертости на дверях и салоне.
– На кузове могут быть сколы. А на лобовом стекле трещинки
– Движки почти никогда не греют! Завел и поехал. ДА и зачастую моторы крутят даже на холодную.
НО в целом, как вы видите, минусов не так много, и зачастую они «притянуты за уши».
Просмотров: 159