Машина после тест-драйва. Стоит ли покупать или нет?

Многие дилеры заказывают для тест-драйвов новые автомобили, они их брендируют (то есть обклеивают рекламой), а после любой желающий может покататься на них и оценить машину что говорится «на ходу». Как правило, заказываются максимальные комплектации (ну или почти максимальные). Эксплуатируют их недолго! А что происходит с ними потом? Их продают (бывает, что обычным гражданам, что говорится с улицы, а не своим).
И вот тут-то возникает большое вопрос – а стоит ли покупать такой вариант или все же нет? Какие есть подводные камни? Давайте разбираться …

Положительные моменты
– Нет проблем с оформление документов. Все машины юридически чистые
– Гарантия производителя обязательно остается
– Комплектация будет максимальная или почти максимальная
Используется примерно около 1, максимум 1,5-2 года, далее продается
– Пробег небольшой, если только это не горячая новинка.
– Как правило цена занижена, зачастую бывает меньше рынка, чтобы авто быстро продался
– Скорее всего, будет установлена сигнализация, защита картера, зимняя резина + некоторые «плюшки» вроде подкрылков и ковриков
Отрицательные моменты
Могут быть битые машины, а вы думаете авто с тест-драйва не бьют? Еще как бьют, бывает очень сильно
Если это горячая новинка, скажем из бюджетного класса, то пробег на ней может быть большой. Понятно что это не 50000 км, но в больших городах около 30000 вполне реально. – Салон «горячего авто» может быть уже потрепан, как минимум потертости на дверях и салоне.
На кузове могут быть сколы. А на лобовом стекле трещинки
– Движки почти никогда не греют! Завел и поехал. ДА и зачастую моторы крутят даже на холодную.
НО в целом, как вы видите, минусов не так много, и зачастую они «притянуты за уши».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Крымский мост открывают уже в среду