Top.Mail.Ru
Машина после тест-драйва. Стоит ли покупать или нет? - МониторингАвто

Машина после тест-драйва. Стоит ли покупать или нет?

Содержание

Стоит ли покупать машину после тест-драйва?
Многие дилеры заказывают для тест-драйвов новые автомобили, они их брендируют (то есть обклеивают рекламой), а после любой желающий может покататься на них и оценить машину что говорится «на ходу». Как правило, заказываются максимальные комплектации (ну или почти максимальные). Эксплуатируют их недолго! А что происходит с ними потом? Их продают (бывает, что обычным гражданам, что говорится с улицы, а не своим).

И вот тут-то возникает большое вопрос – а стоит ли покупать такой вариант или все же нет? Какие есть подводные камни? Давайте разбираться …

Положительные моменты
— Нет проблем с оформление документов. Все машины юридически чистые
— Гарантия производителя обязательно остается
— Комплектация будет максимальная или почти максимальная
Используется примерно около 1, максимум 1,5-2 года, далее продается
— Пробег небольшой, если только это не горячая новинка.
— Как правило цена занижена, зачастую бывает меньше рынка, чтобы авто быстро продался
— Скорее всего, будет установлена сигнализация, защита картера, зимняя резина + некоторые «плюшки» вроде подкрылков и ковриков
Отрицательные моменты
Могут быть битые машины, а вы думаете авто с тест-драйва не бьют? Еще как бьют, бывает очень сильно
Если это горячая новинка, скажем из бюджетного класса, то пробег на ней может быть большой. Понятно что это не 50000 км, но в больших городах около 30000 вполне реально. — Салон «горячего авто» может быть уже потрепан, как минимум потертости на дверях и салоне.
На кузове могут быть сколы. А на лобовом стекле трещинки
— Движки почти никогда не греют! Завел и поехал. ДА и зачастую моторы крутят даже на холодную.
НО в целом, как вы видите, минусов не так много, и зачастую они «притянуты за уши».
(Прочитано 39 раз, 1 сегодня)

Автор статьи

Maria
Последние статьи этого автора
Читайте также:  На российских дорогах стартует «Зеленая волна». Как работает система?
Оцените статью
Также может быть интересно
Новости транспорта
Советы для водителей

Как работает транспондер и где его приобрести

Транспондер — это устройство для безостановочного проезда по платным трассам, которое помогает сэкономить время в очередях. Рассказываем, как им пользоваться и где приобрести. Транспондер позволяет

Читать далее »
Статьи про мониторинг транспорта

Мониторинг транспорта: инновации и тенденции развития в будущем

Мир стремительно развивается, и транспортная отрасль не отстает. В ближайшие годы мониторинг транспорта перейдет на новый уровень, интегрируя передовые технологии и отвечая на вызовы современности.

Читать далее »
Советы для водителей
Статьи про тахографы

Как пользоваться тахографом в рейсе с двумя водителями

Все тахографы СКЗИ и ЕСТР имеют два слота для карт, чтобы при необходимости фиксировать режим труда и отдыха водителей, работающих в составе одного экипажа. Рассказываем,

Читать далее »
Статьи про мониторинг транспорта

С чего начать внедрение мониторинга транспорта на предприятии: основные этапы

В каждой компании с собственным автопарком рано или поздно возникает вопрос об оптимизации его работы и сокращении издержек на его содержание. Рассказываем, что нужно сделать

Читать далее »
Новости транспорта
Экспертное мнение

Таксисты не готовы к новому закону об ОСГОП: как предлагается решать проблему

Ранее «Известия» сообщили, что с осени 2024 года 75% таксистов не смогут работать легально. Всё дело в новых требованиях, связанных с оформлением ОСГОП — обязательного

Читать далее »
Новости транспорта
Статьи про мониторинг транспорта

Обязательное оснащение лесной техники АСН-терминалами с ЭРА-ГЛОНАСС с 1 января 2025 года: что нужно знать

С 1 января 2025 года лесозаготовительной и лесопожарной технике запретят работать без средств навигационного контроля, а нарушителей ждут крупные штрафы.  Разбираемся, как владельцам ТС соответствовать

Читать далее »

Запрос звонка