Многие дилеры заказывают для тест-драйвов новые автомобили, они их брендируют (то есть обклеивают рекламой), а после любой желающий может покататься на них и оценить машину что говорится «на ходу». Как правило, заказываются максимальные комплектации (ну или почти максимальные). Эксплуатируют их недолго! А что происходит с ними потом? Их продают (бывает, что обычным гражданам, что говорится с улицы, а не своим).
И вот тут-то возникает большое вопрос – а стоит ли покупать такой вариант или все же нет? Какие есть подводные камни? Давайте разбираться …
Положительные моменты
— Нет проблем с оформление документов. Все машины юридически чистые
— Гарантия производителя обязательно остается
— Комплектация будет максимальная или почти максимальная
— Используется примерно около 1, максимум 1,5-2 года, далее продается
— Пробег небольшой, если только это не горячая новинка.
— Как правило цена занижена, зачастую бывает меньше рынка, чтобы авто быстро продался
— Скорее всего, будет установлена сигнализация, защита картера, зимняя резина + некоторые «плюшки» вроде подкрылков и ковриков
Отрицательные моменты
— Могут быть битые машины, а вы думаете авто с тест-драйва не бьют? Еще как бьют, бывает очень сильно
— Если это горячая новинка, скажем из бюджетного класса, то пробег на ней может быть большой. Понятно что это не 50000 км, но в больших городах около 30000 вполне реально. — Салон «горячего авто» может быть уже потрепан, как минимум потертости на дверях и салоне.
— На кузове могут быть сколы. А на лобовом стекле трещинки
— Движки почти никогда не греют! Завел и поехал. ДА и зачастую моторы крутят даже на холодную.
НО в целом, как вы видите, минусов не так много, и зачастую они «притянуты за уши».
Транспондер — это устройство для безостановочного проезда по платным трассам, которое помогает сэкономить время в очередях. Рассказываем, как им пользоваться и где приобрести. Транспондер позволяет
Мир стремительно развивается, и транспортная отрасль не отстает. В ближайшие годы мониторинг транспорта перейдет на новый уровень, интегрируя передовые технологии и отвечая на вызовы современности.
Все тахографы СКЗИ и ЕСТР имеют два слота для карт, чтобы при необходимости фиксировать режим труда и отдыха водителей, работающих в составе одного экипажа. Рассказываем,
В каждой компании с собственным автопарком рано или поздно возникает вопрос об оптимизации его работы и сокращении издержек на его содержание. Рассказываем, что нужно сделать
Ранее «Известия» сообщили, что с осени 2024 года 75% таксистов не смогут работать легально. Всё дело в новых требованиях, связанных с оформлением ОСГОП — обязательного
С 1 января 2025 года лесозаготовительной и лесопожарной технике запретят работать без средств навигационного контроля, а нарушителей ждут крупные штрафы. Разбираемся, как владельцам ТС соответствовать