Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Российский союз автостраховщиков подготовил проект, по которому уже с июля 2018 года тарифы на ОСАГО не будут регулироваться государством. ЦБ сможет влиять только на три показателя: максимальная цена полиса, коэффициент нарушений правил дорожного движения и коэффициент аварийности. Скидки и наценки страховщики хотят устанавливать сами. Кроме того, предлагается увеличить в пять раз стоимость полиса ОСАГО для тех, кто был замечен пьяным за рулем. Далее реформа должна продолжиться, и к 2020 году ЦБ будет устанавливать лишь нижнюю стоимость страховки.
Государству предложен и второй вариант развития событий. На первом этапе ЦБ откажется от регулирования коэффициентов возраста, стажа, ограничения по допуску за руль и прицепного. А базовый тариф будет устанавливаться только для легковушек. Далее опять же – регулирование минимальной величины страховки.
Отметим, что в данный момент максимальная цена ОСАГО ограничена 3-кратным базовым тарифом и 5-кратным, если клиент предоставил ложную информацию при заключении договора.
Любое оборудование нужно периодически проверять и настраивать, чтобы оно выдавало точные показания. Это касается и тахографов. Разбираемся, как делают настройку контрольного устройства в автомобиле и
Без этого прибора не обходится ни одна машина, однако не все автомобилисты знают его назначение и иногда путают со спидометром. В статье рассказываем, для чего
Согласно Приложению №2 Приказа Минтранса №440, тахографами не обязательно оснащать целый перечень ТС, в том числе спецтранспорт. Разбираемся, что относится к этой категории и чем
Несоблюдение правил использования тахографа и попытки повлиять на его показания инспектор легко обнаружит при проверке. Собрали список, что нельзя делать с прибором, чтобы не получить
Госдума и Совет Федерации одобрили давно обсуждаемый законопроект о реестре экспедиторов и электронном документообороте. Предполагается, что он повысит прозрачность грузоперевозок. Разбираемся, что ждет транспортные компании
Чтобы зарабатывать на услугах перевозки пассажиров автобусом или такси, водительских прав недостаточно — придется оформить специальную лицензию. Рассказываем, что для этого нужно. Кому нужна лицензия