Страховщики хотят самостоятельно устанавливать тарифы на ОСАГО

БЛОГ о Глонасс мониторинге, контроле топлива, тахографии и других решениях для автопарков

Содержание

Российский союз автостраховщиков подготовил проект, по которому уже с июля 2018 года тарифы на ОСАГО не будут регулироваться государством. ЦБ сможет влиять только на три показателя: максимальная цена полиса, коэффициент нарушений правил дорожного движения и коэффициент аварийности. Скидки и наценки страховщики хотят устанавливать сами. Кроме того, предлагается увеличить в пять раз стоимость полиса ОСАГО для тех, кто был замечен пьяным за рулем. Далее реформа должна продолжиться, и к 2020 году ЦБ будет устанавливать лишь нижнюю стоимость страховки.

Государству предложен и второй вариант развития событий. На первом этапе ЦБ откажется от регулирования коэффициентов возраста, стажа, ограничения по допуску за руль и прицепного. А базовый тариф будет устанавливаться только для легковушек. Далее опять же – регулирование минимальной величины страховки.

Отметим, что в данный момент максимальная цена ОСАГО ограничена 3-кратным базовым тарифом и 5-кратным, если клиент предоставил ложную информацию при заключении договора.

Как Вам такая инициатива РСА?

(Прочитано 8 раз, 1 сегодня)
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Также может быть интересно
    Новости транспорта
    Новый закон об установке камер: что изменится и как это повлияет на автомобилистов

    Государственная дума приняла новый закон об установке камер на дорогах: теперь их будут вешать лишь в определенных местах – опасных или аварийных. Разбираемся, что поменяется

    Советы для водителей
    Какие правонарушения могут фиксировать камеры дорожного движения

    ГИБДД назвали топ-10 штрафов водителей в России. МВД России раскрыло статистику за 2022 год по запросу Autonews.ru: как сообщили в учреждении, в прошлом году было

    Новости транспорта
    Какие правила действуют в системе весогабаритного контроля в 2023 году?

    Контроль веса и габаритов грузового транспорта на российских дорогах проводится уже долгое время. Сама процедура весогабаритного контроля призвана сохранять целостность дорожного полотна. Чем тяжелее автомобиль,

    Советы для водителей
    Корпоративная культура — кому это нужно?

    Зарубежные компании помешаны на внедрении корпоративной культуры. Компания Nike, например, тратит на проведение тренингов и мероприятий более 100000$, и многие топ-менеджеры утверждают, что именно это

    Запрос звонка