С 1 ноября 2019 вступили в силу поправки к Федеральном закону №196. Физические лица обязаны устанавливать тахографы на все автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн. Это требование также распространяется на все автобусы, вне зависимости от массы и количества мест. О других изменениях в законе о тахографах.
1 марта 2020 года закончился переходный период для оснащения ТС категории N3 (предназначенные для перевозки грузов, с максимальной массой более 12 т), экологический класс которых не определен. Какой тахограф устанавливать физическим лицам? Для личных грузовиков необходимо использовать только тахограф СКЗИ (тахограф с блоком НКМ).
Владельцы грузовиков категории N3, экологический класс которых не определен (то есть, старых большегрузов), обязаны были оснастить тахографом свои машины до 1 марта 2020. После этой даты владельца могут оштрафовать при проверке: — за отсутсвие тахографа — за блокировку устройства — за отсутсвие активации тахографа — за нарушение режима труда и отдыха
Сколько вы заплатите за отсутствие, блокировку тахографа, нарушение режима труда и отдыха водителя? Читайте!
С 1 ноября 2019 года также изменились правила техосмотра для ТС, которые должны быть оснащены тахографами. Поправки внесены в Постановление Правительства РФ №1276. Пройти ТО без тахографа после того, как истечет переходный период для данной категории ТС, не выйдет.
Сигнал о местоположении транспортного средства может передаваться неправильно или прерываться из-за проблем со связью, хитростей водителей и других причин. Как это отражается на мониторинге и
Как изменятся правила в сфере перевозок по заказу и что будет проездом по платным дорогам, какие новые штрафы могут коснуться автовладельцев по всей России. Рассказываем,
Тахографы должны устанавливать все владельцы грузовиков весом более 3,5 тонн и автобусов. Это — дорогое удовольствие, и есть большой риск наткнуться на развод. Чтобы не
Дистанционная блокировка двигателя — одна из функций в системе спутникового мониторинга транспорта. Она помогает защитить автомобиль от угона и обеспечить безопасность на дороге в экстренных
Выход из строя датчика уровня топлива (ДУТ) — распространенная проблема, которая доставляет водителям множество неудобств. Если вовремя не решить ее, можно остаться без топлива вдали
Водителей грузового транспорта призывают быть еще более внимательными на дорогах — недавние поправки ужесточили правила выдачи повторных пропусков для проезда грузовиков по МКАД и Москве.