В Госдуме готовят законопроект, упрощающий работу судебным приставам. Как сообщает газета «Известия», суть предложения в том, чтобы штрафы с камер в размере до 3000 рублей автоматически списывались с банковских счетов нарушителей в трехдневный срок: два дня будет даваться на добровольную оплату, на третий день денежки спишут принудительно. Средства будут изыматься по запросу судебных приставов без возбуждения исполнительного производства, необходимость в нем сохранится лишь в случаях, если у нарушителя денег в банке нет.
Сейчас ФССП возбуждает исполнительное производство по каждому неоплаченному штрафу и только спустя 70 дней после совершения правонарушения. В год приставы обрабатывают порядка 30 млн дел по мелким штрафам (до 3000 рублей), то есть буквально утопают в бумагах. Автоматическая система списания штрафов сэкономит время приставов, ускорит наполнение бюджета деньгами нарушителей и исключит коррупционные риски, так как приставам больше не придется бегать за должниками и выслушивать их «неприличные предложения».
Внедрение системы автоматического списания штрафов, однако, потребует не только тщательной юридической проработки всех нюансов, но и создание надежного электронного механизма взаимодействия между базами данных ГИБДД, ФССП, РСА и банков. Сколько времени уйдет на его разработку и отладку, пока можно только гадать.
Со следующего года в столице начнут поднимать транспортный налог: индексировать ставки планируют постепенно до 2031 года. Увеличение платежей коснется легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и мотоциклов.
Контроль расхода топлива — следующая, после мониторинга маршрутов, задача системы мониторинга транспорта. Какое оборудования выбрать для отслеживания топлива — универсальный ДУТ или более сложный расходомер
Аппаратура спутниковой навигации (АСН) — это бортовой терминал, который устанавливают в транспорте, чтобы передавать его местоположение и другие параметры в информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Сейчас установка
О дефиците профессиональных водителей в России говорят уже несколько лет, и ситуация не становится лучше. Чтобы удержать сотрудников автопарка и сформировать костяк квалифицированных кадров, нужна
У вас уже подключено слежение за транспортом и контроль топлива, но никаких изменений в работе компании и бюджете нет? Возможно, вы что-то упустили на этапе
Перевозчики могут частично вернуть деньги, потраченные на покупку тахографов, изготовление карт водителей и замену блоков НКМ, за счет сумм страховых взносов. В статье расскажем, как