Вслед за электронными страховыми полисами ОСАГО в 2017 году ожидалось появление электронного ПТС, но из-за неготовности систем оно было перенесено на июль 2018, а теперь — на ноябрь 2019.
В отличие от полисов, которые водители оформляют в электронном виде по собственному желанию, ЭПТС будут выдаваться автоматически при постановке на учет нового автомобиля, а также в случае утери или деформации бумажного варианта.
Кроме очевидных преимуществ электронного варианта – его невозможно забыть, потерять, испортить или подделать, есть еще значительные плюсы:
1) Вся история машины: смена владельцев, ДТП, постановка на учет, залог в банке, отзыв модели, теперь будут отображаться в одном документе. Вы точно узнаете, если при покупке подержанного автомобиля продавщик попытается вас обмануть. Разработчики обещают, что скоро в ЭПТС войдет даже информация о пройденных техосмотрах.
2) Получить ЭПТС будет стоить дешевле, чем бумажный, — около 600 руб. вместо 800 руб.
3) Перевозить иностранные машины в Россию станет проще, так как новый документ действует на всем Евразийском пространстве. Кроме того, вы можете получить информацию даже о машине, не имеющей VIN.
Введение электронных ПТС облегчит жизнь водителям и хозяевам автопарков, поможет систематизировать информацию для купли-продажи техники. Основная проблема, с которой могут столкнуться разработчики, – неприспособленность системы к такому объему данных.
Со следующего года в столице начнут поднимать транспортный налог: индексировать ставки планируют постепенно до 2031 года. Увеличение платежей коснется легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и мотоциклов.
Контроль расхода топлива — следующая, после мониторинга маршрутов, задача системы мониторинга транспорта. Какое оборудования выбрать для отслеживания топлива — универсальный ДУТ или более сложный расходомер
Аппаратура спутниковой навигации (АСН) — это бортовой терминал, который устанавливают в транспорте, чтобы передавать его местоположение и другие параметры в информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Сейчас установка
О дефиците профессиональных водителей в России говорят уже несколько лет, и ситуация не становится лучше. Чтобы удержать сотрудников автопарка и сформировать костяк квалифицированных кадров, нужна
У вас уже подключено слежение за транспортом и контроль топлива, но никаких изменений в работе компании и бюджете нет? Возможно, вы что-то упустили на этапе
Перевозчики могут частично вернуть деньги, потраченные на покупку тахографов, изготовление карт водителей и замену блоков НКМ, за счет сумм страховых взносов. В статье расскажем, как