Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Вслед за электронными страховыми полисами ОСАГО в 2017 году ожидалось появление электронного ПТС, но из-за неготовности систем оно было перенесено на июль 2018, а теперь — на ноябрь 2019.
В отличие от полисов, которые водители оформляют в электронном виде по собственному желанию, ЭПТС будут выдаваться автоматически при постановке на учет нового автомобиля, а также в случае утери или деформации бумажного варианта.
Кроме очевидных преимуществ электронного варианта – его невозможно забыть, потерять, испортить или подделать, есть еще значительные плюсы:
1) Вся история машины: смена владельцев, ДТП, постановка на учет, залог в банке, отзыв модели, теперь будут отображаться в одном документе. Вы точно узнаете, если при покупке подержанного автомобиля продавщик попытается вас обмануть. Разработчики обещают, что скоро в ЭПТС войдет даже информация о пройденных техосмотрах.
2) Получить ЭПТС будет стоить дешевле, чем бумажный, — около 600 руб. вместо 800 руб.
3) Перевозить иностранные машины в Россию станет проще, так как новый документ действует на всем Евразийском пространстве. Кроме того, вы можете получить информацию даже о машине, не имеющей VIN.
Введение электронных ПТС облегчит жизнь водителям и хозяевам автопарков, поможет систематизировать информацию для купли-продажи техники. Основная проблема, с которой могут столкнуться разработчики, – неприспособленность системы к такому объему данных.
Любое оборудование нужно периодически проверять и настраивать, чтобы оно выдавало точные показания. Это касается и тахографов. Разбираемся, как делают настройку контрольного устройства в автомобиле и
Без этого прибора не обходится ни одна машина, однако не все автомобилисты знают его назначение и иногда путают со спидометром. В статье рассказываем, для чего
Согласно Приложению №2 Приказа Минтранса №440, тахографами не обязательно оснащать целый перечень ТС, в том числе спецтранспорт. Разбираемся, что относится к этой категории и чем
Несоблюдение правил использования тахографа и попытки повлиять на его показания инспектор легко обнаружит при проверке. Собрали список, что нельзя делать с прибором, чтобы не получить
Госдума и Совет Федерации одобрили давно обсуждаемый законопроект о реестре экспедиторов и электронном документообороте. Предполагается, что он повысит прозрачность грузоперевозок. Разбираемся, что ждет транспортные компании
Чтобы зарабатывать на услугах перевозки пассажиров автобусом или такси, водительских прав недостаточно — придется оформить специальную лицензию. Рассказываем, что для этого нужно. Кому нужна лицензия