По статистике, 7 из 10 водителей воруют топливо. Из-за этих махинаций средний автопарк теряет в месяц от 400 000 руб.
Как именно водители обманывают руководство?
1. «Ты – мне, я – тебе». Не самый простой, но тем не менее действенный способ – сговор с заправщиком. Заправщик предоставляет 2 чека: один на большую сумму для фирмы, второй – для заправочной станции, а заливает меньший объем. Разницу делят пополам.
2. «Здесь и с собой». Второй вариант махинации прямо на заправке, когда водитель заливает топливо не только в бак, но и в канистры, а предоставляет один чек. 10 или 20 литров на каждой АЗС – получается неплохой доход.
3. «Старый и проверенный». Слить топливо из бака с помощью шланга – самый старый способ, известный всем. Сейчас на рынке появились новые электрические насосы, которые еще больше упростили этот процесс.
4. «Через обратку». Во многих двигателях есть система, позволяющая неотработанному топливу возвращаться в бак – это «обратка». Водители вкручивают в топливную магистраль тройники и сливают оставшееся.
Как водитель все объясняет? Недоливом на АЗС, повышенным расходом топлива, вызванным внезапными пробками, сложной дорогой, частыми подъемами дороги.
Все эти махинации можно обнаружить и пресечь, установив на машину датчик уровня топлива, который фиксирует не только сам уровень горючего, но и любую попытку внешнего воздействия.
Что вы сможете с ДУТ?
— Узнавать верный расход топлива автомобиля в любой момент
— Фиксировать недоливы на АЗС
— Отслеживать любые махинации водителя: неэкономичное вождение, слив топлива из бака и через обратку
— Вести статистику расхода топлива для каждой машины
— Проводить аналитику данных всего автопарка
Ранее «Известия» сообщили, что с осени 2024 года 75% таксистов не смогут работать легально. Всё дело в новых требованиях, связанных с оформлением ОСГОП — обязательного
С 1 января 2025 года лесозаготовительной и лесопожарной технике запретят работать без средств навигационного контроля, а нарушителей ждут крупные штрафы. Разбираемся, как владельцам ТС соответствовать
В непростые для таксопарков времена система мониторинга остается эффективным инструментом для оптимизации работы, снижения расходов и повышения удовлетворенности клиентов. Как именно мониторинг транспорта решает основные
От нештатных ситуаций не застрахован никто: техника может отказать вдалеке от населенных пунктов и сервисных центров. Рассказываем, как действовать водителю, если тахограф перестал работать в
Оптимизировать работу автопарка, гарантировать безопасность водителей и пассажиров и сократить расход топлива — всë это возможно при подключении системы мониторинга. Какое оборудование нужно установить по
Как гарантировать, что арендатор будет соблюдать договор и вернет машину в хорошем состоянии? На помощь приходит система мониторинга транспорта: она помогает получать данные об автомобиле