Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
По статистике, 7 из 10 водителей воруют топливо. Из-за этих махинаций средний автопарк теряет в месяц от 400 000 руб.
Как именно водители обманывают руководство?
1. «Ты – мне, я – тебе». Не самый простой, но тем не менее действенный способ – сговор с заправщиком. Заправщик предоставляет 2 чека: один на большую сумму для фирмы, второй – для заправочной станции, а заливает меньший объем. Разницу делят пополам.
2. «Здесь и с собой». Второй вариант махинации прямо на заправке, когда водитель заливает топливо не только в бак, но и в канистры, а предоставляет один чек. 10 или 20 литров на каждой АЗС – получается неплохой доход.
3. «Старый и проверенный». Слить топливо из бака с помощью шланга – самый старый способ, известный всем. Сейчас на рынке появились новые электрические насосы, которые еще больше упростили этот процесс.
4. «Через обратку». Во многих двигателях есть система, позволяющая неотработанному топливу возвращаться в бак – это «обратка». Водители вкручивают в топливную магистраль тройники и сливают оставшееся.
Как водитель все объясняет? Недоливом на АЗС, повышенным расходом топлива, вызванным внезапными пробками, сложной дорогой, частыми подъемами дороги.
Все эти махинации можно обнаружить и пресечь, установив на машину датчик уровня топлива, который фиксирует не только сам уровень горючего, но и любую попытку внешнего воздействия.
Что вы сможете с ДУТ?
— Узнавать верный расход топлива автомобиля в любой момент
— Фиксировать недоливы на АЗС
— Отслеживать любые махинации водителя: неэкономичное вождение, слив топлива из бака и через обратку
— Вести статистику расхода топлива для каждой машины
— Проводить аналитику данных всего автопарка
Любое оборудование нужно периодически проверять и настраивать, чтобы оно выдавало точные показания. Это касается и тахографов. Разбираемся, как делают настройку контрольного устройства в автомобиле и
Без этого прибора не обходится ни одна машина, однако не все автомобилисты знают его назначение и иногда путают со спидометром. В статье рассказываем, для чего
Согласно Приложению №2 Приказа Минтранса №440, тахографами не обязательно оснащать целый перечень ТС, в том числе спецтранспорт. Разбираемся, что относится к этой категории и чем
Несоблюдение правил использования тахографа и попытки повлиять на его показания инспектор легко обнаружит при проверке. Собрали список, что нельзя делать с прибором, чтобы не получить
Госдума и Совет Федерации одобрили давно обсуждаемый законопроект о реестре экспедиторов и электронном документообороте. Предполагается, что он повысит прозрачность грузоперевозок. Разбираемся, что ждет транспортные компании
Чтобы зарабатывать на услугах перевозки пассажиров автобусом или такси, водительских прав недостаточно — придется оформить специальную лицензию. Рассказываем, что для этого нужно. Кому нужна лицензия