Безопасность на перевозках очень важна, ведь от нее зависит не только сохранность груза, но и здоровье водителя и пассажиров. Для повышения безопасности на машины устанавливают датчики слежения и мониторинга. Некоторые компании идут дальше и оснащают технику для транспортировки самых ценных грузов дополнительной защитой.
Как же выглядят самые защищенные грузовики в мире?
1. Бронированная фура Axor Prosegur от Mercedes-Benz. Машины этой марки и так считаются самыми безопасными, а уж автомобиль с военной броней точно будет защищен от любых нападений. Эти грузовики были созданы как инкассаторские машины для Южной Америки, но подходят для перевозки любого груза.
2. Вторая машина от Mercedes-Benz – мини-грузовик Carro Forte. Эта модель тоже создавалась для перевозки ценных бумаг, поэтому оборудована сейфом с двойной системой защиты.
3. О бронированной цистерне, наверное, мало кто слышал. Oshkosh HEMTT – автоцистерна, разработанная специально для перевозки топлива в горячих точках. Компания также выпускает модель MMRS – самый большой бронированный грузовик в мире.
4. Acmat VRLA – грузовик для пассажироперевозок, созданный для армии французской компанией Acmat. В машине есть место для 19 пассажиров, а также небольшой багажный отсек. При желании модель можно адаптировать и для объемных грузов.
5. Еще один автомобиль от французских разработчиков – Renault HiGuard. Универсальная модель, которая подойдет и для пассажирских, и для грузовых перевозок. Кроме того, машина может использоваться как командный пункт, военная скорая помощь и даже как пожарная машина.
Транспондер — это устройство для безостановочного проезда по платным трассам, которое помогает сэкономить время в очередях. Рассказываем, как им пользоваться и где приобрести. Транспондер позволяет
Мир стремительно развивается, и транспортная отрасль не отстает. В ближайшие годы мониторинг транспорта перейдет на новый уровень, интегрируя передовые технологии и отвечая на вызовы современности.
Все тахографы СКЗИ и ЕСТР имеют два слота для карт, чтобы при необходимости фиксировать режим труда и отдыха водителей, работающих в составе одного экипажа. Рассказываем,
В каждой компании с собственным автопарком рано или поздно возникает вопрос об оптимизации его работы и сокращении издержек на его содержание. Рассказываем, что нужно сделать
Ранее «Известия» сообщили, что с осени 2024 года 75% таксистов не смогут работать легально. Всё дело в новых требованиях, связанных с оформлением ОСГОП — обязательного
С 1 января 2025 года лесозаготовительной и лесопожарной технике запретят работать без средств навигационного контроля, а нарушителей ждут крупные штрафы. Разбираемся, как владельцам ТС соответствовать