Как развитие автоперевозок поможет экономике России?

БЛОГ о Глонасс мониторинге, контроле топлива, тахографии и других решениях для автопарков

Содержание

На заседании профильного комитета в Аналитическом центре при Правительстве РФ был поднят вопрос о развитии автотранспортной отрасли страны.
По мнению участников, автоперевозки способны оказать существенное влияние на экономику России. Однако на данный момент в национальной программе нет никаких промышленных проектов, которые регулировали бы и управляли транспортным сектором.

Было принято решение создать специальный программный документ для отрасли. Им должна стать дорожная карта по обеспечению устойчивого экономического роста страны.
Такая система контроля поможет разрешить основные проблемы, связанные с развитием внутреннего транспорта.

Новые законопроекты будут проходить тестирование участниками рынка, т.е. нарушение правил пока не будет наказываться штрафами.

(Прочитано 25 раз, 1 сегодня)
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Также может быть интересно
    Новости транспорта
    Новый закон об установке камер: что изменится и как это повлияет на автомобилистов

    Государственная дума приняла новый закон об установке камер на дорогах: теперь их будут вешать лишь в определенных местах – опасных или аварийных. Разбираемся, что поменяется

    Советы для водителей
    Какие правонарушения могут фиксировать камеры дорожного движения

    ГИБДД назвали топ-10 штрафов водителей в России. МВД России раскрыло статистику за 2022 год по запросу Autonews.ru: как сообщили в учреждении, в прошлом году было

    Новости транспорта
    Какие правила действуют в системе весогабаритного контроля в 2023 году?

    Контроль веса и габаритов грузового транспорта на российских дорогах проводится уже долгое время. Сама процедура весогабаритного контроля призвана сохранять целостность дорожного полотна. Чем тяжелее автомобиль,

    Советы для водителей
    Корпоративная культура — кому это нужно?

    Зарубежные компании помешаны на внедрении корпоративной культуры. Компания Nike, например, тратит на проведение тренингов и мероприятий более 100000$, и многие топ-менеджеры утверждают, что именно это

    Запрос звонка