Размер штрафа за «тахографы» — считаем, сколько вы заплатите за отсутствие или блокировку тахографа, нарушение режима труда и отдыха
Menu
Главная страница » Размер штрафа за «тахографы» — считаем, сколько вы заплатите за отсутствие или блокировку тахографа, нарушение режима труда и отдыха
Повышение штрафов за отсутсвие, блокировку тахографа, нарушение режима труда и отдыха водителей — уже давно не новость. Но многие забывают о том, что штрафы суммируются! Мы решили посчитать минимальный и максимальный размер суммы, которую заплатят водители и предприниматели за нарушение статьи 11.23 КоАП.
Нет времени читать? Смотрите видео — это займет 5 минут! Разбираемся в злободневных вопросах:
Минимальный и максимальный размер штрафа «за тахограф»
ЕСТР или СКЗИ — что устанавливать?
Совет: как проходить проверку у контролирующих органов?
Что изменилось в Правилах прохождения технического осмотра (ТО)
Сколько вы заплатите за отсутствие тахографа в 2021 году?
Нарушения и размер штрафа «за тахограф» регламентируется статьей 11.23 КоАП РФ. С 1 ноября 2019 года за отсутсвие тахографа, его блокировку и ненадлежащее состояние устройства, а также за нарушение режима труда и отдыха водителей предусмотрены штрафы не только для водителей, но и для юридических, должностных лиц и ИП.
Итак, сколько стоит штраф за отсутствие тахографа? Изучаем статью 11.23 КоАП РФ, выделяем главное.
П.1. Водителям — от 3 000 до 5 000 руб. Управление транспортным средством без тахографа в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена Приказом Минтранса РФ №440.
П.2. Юридическим лицам — от 20 000 до 50 000 руб. Должностным лицам — от 7 000 до 10 000 руб. ИП — от 15 000 до 25 000 руб. Выпуск на линию транспортного средства без тахографа или с нарушением требований к использованию тахографа (Приказом Минтранса РФ №440).
П.3. Юридическим лицам — от 20 000 до 50 000 руб. Должностным лицам — от 7 000 до 10 000 руб. ИП — от 15 000 до 25 000 руб. Водителям — от 1 500 до 2 000 руб. Несоблюдение режима труда и отдыха водителей (Положение об особенностях режима труда и отдыха водителей).
Сигнал о местоположении транспортного средства может передаваться неправильно или прерываться из-за проблем со связью, хитростей водителей и других причин. Как это отражается на мониторинге и
Как изменятся правила в сфере перевозок по заказу и что будет проездом по платным дорогам, какие новые штрафы могут коснуться автовладельцев по всей России. Рассказываем,
Тахографы должны устанавливать все владельцы грузовиков весом более 3,5 тонн и автобусов. Это — дорогое удовольствие, и есть большой риск наткнуться на развод. Чтобы не
Дистанционная блокировка двигателя — одна из функций в системе спутникового мониторинга транспорта. Она помогает защитить автомобиль от угона и обеспечить безопасность на дороге в экстренных
Выход из строя датчика уровня топлива (ДУТ) — распространенная проблема, которая доставляет водителям множество неудобств. Если вовремя не решить ее, можно остаться без топлива вдали
Водителей грузового транспорта призывают быть еще более внимательными на дорогах — недавние поправки ужесточили правила выдачи повторных пропусков для проезда грузовиков по МКАД и Москве.