Подводим итоги 2019 года и, конечно, не можем пройти мимо злободневной темы — системы взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам или просто «Платона».
В 2019 году сборы от проезда большегрузов в систему «Платон» выросли на 22% и составили более 31 миллиарда рублей. Об этом сообщает оператор системы — РТИТС.
С начала существования в «Платон» поступило более 93 миллиардов рублей. На данный момент в системе зарегистрировано 540 000 перевозчиков и более 1,2 миллионов грузовых машин. Напоминаем, что средства, собранные с грузоперевозчиков должны идти на ремонт дорог, которым причиняют вред большегрузы. В 2020 году также планируется расширить количество полос на федеральных трассах.
Тариф «Платона» начал индексироваться с 1 июля 2019 года — стоимость проезда поднялась на 14 копеек и составила 2,04 руб./км. Далее ожидается повышение цен: 1 февраля 2020 года до 2,2 руб.; с 1 февраля 2021 года до 2,35 руб.
Эксперты отрасли считают, что перевозчикам придется значительно поднять тарифы, чтобы окупить растущие расходы на покупку ТС и техники и зарплату сотрудников. Что еще может ждать
Согласно постановлению Постановлению Правительства №626 от 9 апреля 2022 года, действие водительских удостоверений, истекающих до конца 2023 года, продлили на 3 года. Далее эту меру
Власти активно взялись за грузоперевозчиков: вместе со многими штрафами за ПДД ужесточат и санкции за превышение допустимой массы, габаритов и нагрузки на оси. Также планируется
Госдума во втором и третьем чтении приняла закон о внесении поправок в статьи КоАП РФ, которые касаются нарушений ПДД. С января повысятся штрафы за превышение
Как понять, что бизнесу уже не обойтись без мониторинга автомобилей и техники? Как дополнительное оборудование поможет повысить эффективность работы и сократить затраты на содержание автопарка?
Со следующего года в столице начнут поднимать транспортный налог: индексировать ставки планируют постепенно до 2031 года. Увеличение платежей коснется легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и мотоциклов.