Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Подводим итоги 2019 года и, конечно, не можем пройти мимо злободневной темы — системы взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам или просто «Платона».
В 2019 году сборы от проезда большегрузов в систему «Платон» выросли на 22% и составили более 31 миллиарда рублей. Об этом сообщает оператор системы — РТИТС.
С начала существования в «Платон» поступило более 93 миллиардов рублей. На данный момент в системе зарегистрировано 540 000 перевозчиков и более 1,2 миллионов грузовых машин. Напоминаем, что средства, собранные с грузоперевозчиков должны идти на ремонт дорог, которым причиняют вред большегрузы. В 2020 году также планируется расширить количество полос на федеральных трассах.
Тариф «Платона» начал индексироваться с 1 июля 2019 года — стоимость проезда поднялась на 14 копеек и составила 2,04 руб./км. Далее ожидается повышение цен: 1 февраля 2020 года до 2,2 руб.; с 1 февраля 2021 года до 2,35 руб.
Любое оборудование нужно периодически проверять и настраивать, чтобы оно выдавало точные показания. Это касается и тахографов. Разбираемся, как делают настройку контрольного устройства в автомобиле и
Без этого прибора не обходится ни одна машина, однако не все автомобилисты знают его назначение и иногда путают со спидометром. В статье рассказываем, для чего
Согласно Приложению №2 Приказа Минтранса №440, тахографами не обязательно оснащать целый перечень ТС, в том числе спецтранспорт. Разбираемся, что относится к этой категории и чем
Несоблюдение правил использования тахографа и попытки повлиять на его показания инспектор легко обнаружит при проверке. Собрали список, что нельзя делать с прибором, чтобы не получить
Госдума и Совет Федерации одобрили давно обсуждаемый законопроект о реестре экспедиторов и электронном документообороте. Предполагается, что он повысит прозрачность грузоперевозок. Разбираемся, что ждет транспортные компании
Чтобы зарабатывать на услугах перевозки пассажиров автобусом или такси, водительских прав недостаточно — придется оформить специальную лицензию. Рассказываем, что для этого нужно. Кому нужна лицензия