Подводим итоги 2019 года и, конечно, не можем пройти мимо злободневной темы — системы взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам или просто «Платона».
В 2019 году сборы от проезда большегрузов в систему «Платон» выросли на 22% и составили более 31 миллиарда рублей. Об этом сообщает оператор системы — РТИТС.
С начала существования в «Платон» поступило более 93 миллиардов рублей. На данный момент в системе зарегистрировано 540 000 перевозчиков и более 1,2 миллионов грузовых машин. Напоминаем, что средства, собранные с грузоперевозчиков должны идти на ремонт дорог, которым причиняют вред большегрузы. В 2020 году также планируется расширить количество полос на федеральных трассах.
Тариф «Платона» начал индексироваться с 1 июля 2019 года — стоимость проезда поднялась на 14 копеек и составила 2,04 руб./км. Далее ожидается повышение цен: 1 февраля 2020 года до 2,2 руб.; с 1 февраля 2021 года до 2,35 руб.
МВД собирается бороться с «серыми» диагностическими картами, а Минтранс предлагает поднять штрафы за проезд грузовиков «мимо тарифа» в четыре раза. Подробности разбираем в статье. Штрафы
В 2023 году в России впервые за десять лет увеличилось количество ДТП с пострадавшими. В первые месяцы 2024 года в некоторых регионах рост продолжается. Что
Весной на региональных и муниципальных автодорогах традиционно вводят ограничения для движения большегрузов. Рассказываем, на кого именно действует запрет и как можно его обойти. Просушка помогает
Мониторинг помогает владельцам автопарков быстро получать данные о состоянии транспортных средств, маршрутах водителей, расходе топлива. Но обычно система работает на основе мобильной связи GSM, которая
Что станет проще при сдаче экзамена в ГИБДД, что усложнится, кого вовсе не допустят к экзамену, а кто может остаться без действующего удостоверения? Рассказываем в
Обман при внесении предоплаты, посредники-мошенники на вторичном рынке, поддельные онлайн-аукционы — рассказываем о новых схемах выманивания денег у продавцов и покупателей автомобилей. Схема «треугольник»: обман