Подводим итоги 2019 года и, конечно, не можем пройти мимо злободневной темы — системы взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам или просто «Платона».
В 2019 году сборы от проезда большегрузов в систему «Платон» выросли на 22% и составили более 31 миллиарда рублей. Об этом сообщает оператор системы — РТИТС.
С начала существования в «Платон» поступило более 93 миллиардов рублей. На данный момент в системе зарегистрировано 540 000 перевозчиков и более 1,2 миллионов грузовых машин. Напоминаем, что средства, собранные с грузоперевозчиков должны идти на ремонт дорог, которым причиняют вред большегрузы. В 2020 году также планируется расширить количество полос на федеральных трассах.
Тариф «Платона» начал индексироваться с 1 июля 2019 года — стоимость проезда поднялась на 14 копеек и составила 2,04 руб./км. Далее ожидается повышение цен: 1 февраля 2020 года до 2,2 руб.; с 1 февраля 2021 года до 2,35 руб.
Сигнал о местоположении транспортного средства может передаваться неправильно или прерываться из-за проблем со связью, хитростей водителей и других причин. Как это отражается на мониторинге и
Как изменятся правила в сфере перевозок по заказу и что будет проездом по платным дорогам, какие новые штрафы могут коснуться автовладельцев по всей России. Рассказываем,
Тахографы должны устанавливать все владельцы грузовиков весом более 3,5 тонн и автобусов. Это — дорогое удовольствие, и есть большой риск наткнуться на развод. Чтобы не
Дистанционная блокировка двигателя — одна из функций в системе спутникового мониторинга транспорта. Она помогает защитить автомобиль от угона и обеспечить безопасность на дороге в экстренных
Выход из строя датчика уровня топлива (ДУТ) — распространенная проблема, которая доставляет водителям множество неудобств. Если вовремя не решить ее, можно остаться без топлива вдали
Водителей грузового транспорта призывают быть еще более внимательными на дорогах — недавние поправки ужесточили правила выдачи повторных пропусков для проезда грузовиков по МКАД и Москве.