Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
В воскресенье, 29 марта, мэр Москвы Сергей Собянин выпустил дополнение к ранее вышедшему указу, который вводил в Москве режим повышенной готовности. В этом дополнении говорится об ужесточении ограничительных мер и многие ожидали новостей и для перевозчиков.
Но, к счастью, опасения не оправдались. Грузоперевозки никаких новых ограничений не получили, кроме того, сейчас госорганы стараются поддерживать тех перевозчиков, которые занимаются поставками продуктов питания и непродовольственных товаров первой необходимости. В частности, для них отменен весовой контроль.
Что еще изменилось для перевозок во время карантина?
Кроме весового контроля были отменены еще и весенние ограничения. Это должно поддержать поставки необходимых товаров в разные регионы. Весенние ограничения — это запрет для грузового транспорта в весеннее время ездить по большинству шоссе. До 2018 года запрет касался и федеральных трасс, сейчас он действует только на местные шоссе, но все равно сильно осложнял жизнь перевозчикам. Запрет необходим для того, чтобы в период паводков защитить дороги от разрушения и «просушить» дорожное полотно.
Сложно предсказать, как будет развиваться в дальнейшем рынок грузоперевозок, однако, можно предположить, что с высокой вероятностью поставки будут понемногу сокращаться. Но связано это, вероятно, будет не с вводимыми государством ограничительными мерами и запретами, а с тем, что эпидемия сильно ударила по многим сферам экономики, а некоторые буквально сокрушила. Сейчас огромное количество предприятий закрывается или приостанавливает на время свою работу. Но паниковать сейчас точно не стоит, потребность в грузоперевозках сохраняется в самых разных ситуациях.
Остается открытым вопрос, переживут ли российские дороги эпидемию или тоже станут жертвами коронавируса. Ведь если полотно повредится из-за несоблюдения обычных защитных мер, проблем с поставками может стать только больше. Однако, пока для грузоперевозчиков темные времена не настали.
1 марта 2026 года должен заработать закон о локализации для машин такси, принятый в мае этого года. Будут ли смягчать жесткие требования к перевозчикам и
Тахограф — это прибор, который уже много лет является неотъемлемой частью контроля за коммерческими пассажирскими и грузовыми перевозками в России. Несмотря на повсеместное использование, вокруг
Собрали популярные схемы обмана автовладельцев при ремонте машин на СТО. Рассказываем, как распознать злоумышленников и не лишиться денег и своего автомобиля. В России владельцы авто
Крупнейшая международная платформа для мониторинга Wialon готовится окончательно уйти из России. Рассказываем, какие есть аналоги и как бизнесу не потерять контроль над автопарком. Что ждет
В современном мире технологии дают нам не только удобства, но и новые угрозы приватности. Установка GPS-трекера в автомобиль без ведома владельца — одна из таких
Повышенный расход топлива — одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются водители и владельцы автопарков. Это не только бьет по карману, но и может