Что ждет рынок грузоперевозок этой весной?

БЛОГ о Глонасс мониторинге, контроле топлива, тахографии и других решениях для автопарков

Содержание

В воскресенье, 29 марта, мэр Москвы Сергей Собянин выпустил дополнение к ранее вышедшему указу, который вводил в Москве режим повышенной готовности. В этом дополнении говорится об ужесточении ограничительных мер и многие ожидали новостей и для перевозчиков.

Но, к счастью, опасения не оправдались. Грузоперевозки никаких новых ограничений не получили, кроме того, сейчас госорганы стараются поддерживать тех перевозчиков, которые занимаются поставками продуктов питания и непродовольственных товаров первой необходимости. В частности, для них отменен весовой контроль.

Что еще изменилось для перевозок во время карантина?

Кроме весового контроля были отменены еще и весенние ограничения. Это должно поддержать поставки необходимых товаров в разные регионы. Весенние ограничения — это запрет для грузового транспорта в весеннее время ездить по большинству шоссе. До 2018 года запрет касался и федеральных трасс, сейчас он действует только на местные шоссе, но все равно сильно осложнял жизнь перевозчикам. Запрет необходим для того, чтобы в период паводков защитить дороги от разрушения и «просушить» дорожное полотно.

Сложно предсказать, как будет развиваться в дальнейшем рынок грузоперевозок, однако, можно предположить, что с высокой вероятностью поставки будут понемногу сокращаться. Но связано это, вероятно, будет не с вводимыми государством ограничительными мерами и запретами, а с тем, что эпидемия сильно ударила по многим сферам экономики, а некоторые буквально сокрушила. Сейчас огромное количество предприятий закрывается или приостанавливает на время свою работу. Но паниковать сейчас точно не стоит, потребность в грузоперевозках сохраняется в самых разных ситуациях.

Остается открытым вопрос, переживут ли российские дороги эпидемию или тоже станут жертвами коронавируса. Ведь если полотно повредится из-за несоблюдения обычных защитных мер, проблем с поставками может стать только больше. Однако, пока для грузоперевозчиков темные времена не настали.

(Прочитано 141 раз, 1 сегодня)
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Также может быть интересно
    Без рубрики
    Как оформлять путевые листы в 2023 году: новые требования и правила

    Путевой лист — это документ для учета состояния транспортного средства и контроля за работой водителя. Кроме того, этот документ — основание для того, чтобы списать

    Советы для водителей
    Азбука водителей — что означают жесты?

    Про «спасибо» аварийкой знает каждый новичок. А вот остальную «азбуку водителей» большинство уже забыло. Совсем недавно один из сотрудников нашей компании попал в такую ситуацию:

    Статьи про мониторинг транспорта
    Кто должен резервировать время и дату пересечения госграницы

    В Госдуме одобрили поправку, которая регулирует движение грузового транспорта вблизи пунктов пропусков через государственные границы. С 1 сентября 2023 года для пересечения некоторых пунктов пропуска

    Советы для водителей
    Как получить карту водителя для тахографа ЕСТР

    Карта водителя для тахографов ЕСТР — пластиковая карта европейского образца для хранения персональных данных водителя: в ней фиксируется продолжительность работы и отдыха. В августе 2022

    Советы для водителей
    Как экономить на топливе? Бензовоз и топливораздаточная колонка

    Фирмы, самостоятельно заправляющие свои машины на стационарных станциях или с помощью бензовоза, могут чаще, чем другие, сталкиваться с топливными махинациями. Когда процесс раздачи топлива проходит

    Новости транспорта
    Транспортный налог в 2023 году: новые сроки, ставки, льготы

    Каждый год до 1 декабря российские автовладельцы единым фронтом оплачивают транспортный налог за предыдущий год. Для физлиц все осталось по-прежнему. А вот для юрлиц с

    Запрос звонка