В воскресенье, 29 марта, мэр Москвы Сергей Собянин выпустил дополнение к ранее вышедшему указу, который вводил в Москве режим повышенной готовности. В этом дополнении говорится об ужесточении ограничительных мер и многие ожидали новостей и для перевозчиков.
Но, к счастью, опасения не оправдались. Грузоперевозки никаких новых ограничений не получили, кроме того, сейчас госорганы стараются поддерживать тех перевозчиков, которые занимаются поставками продуктов питания и непродовольственных товаров первой необходимости. В частности, для них отменен весовой контроль.
Что еще изменилось для перевозок во время карантина?
Кроме весового контроля были отменены еще и весенние ограничения. Это должно поддержать поставки необходимых товаров в разные регионы. Весенние ограничения — это запрет для грузового транспорта в весеннее время ездить по большинству шоссе. До 2018 года запрет касался и федеральных трасс, сейчас он действует только на местные шоссе, но все равно сильно осложнял жизнь перевозчикам. Запрет необходим для того, чтобы в период паводков защитить дороги от разрушения и «просушить» дорожное полотно.
Сложно предсказать, как будет развиваться в дальнейшем рынок грузоперевозок, однако, можно предположить, что с высокой вероятностью поставки будут понемногу сокращаться. Но связано это, вероятно, будет не с вводимыми государством ограничительными мерами и запретами, а с тем, что эпидемия сильно ударила по многим сферам экономики, а некоторые буквально сокрушила. Сейчас огромное количество предприятий закрывается или приостанавливает на время свою работу. Но паниковать сейчас точно не стоит, потребность в грузоперевозках сохраняется в самых разных ситуациях.
Остается открытым вопрос, переживут ли российские дороги эпидемию или тоже станут жертвами коронавируса. Ведь если полотно повредится из-за несоблюдения обычных защитных мер, проблем с поставками может стать только больше. Однако, пока для грузоперевозчиков темные времена не настали.
Ранее «Известия» сообщили, что с осени 2024 года 75% таксистов не смогут работать легально. Всё дело в новых требованиях, связанных с оформлением ОСГОП — обязательного
С 1 января 2025 года лесозаготовительной и лесопожарной технике запретят работать без средств навигационного контроля, а нарушителей ждут крупные штрафы. Разбираемся, как владельцам ТС соответствовать
В непростые для таксопарков времена система мониторинга остается эффективным инструментом для оптимизации работы, снижения расходов и повышения удовлетворенности клиентов. Как именно мониторинг транспорта решает основные
От нештатных ситуаций не застрахован никто: техника может отказать вдалеке от населенных пунктов и сервисных центров. Рассказываем, как действовать водителю, если тахограф перестал работать в
Оптимизировать работу автопарка, гарантировать безопасность водителей и пассажиров и сократить расход топлива — всë это возможно при подключении системы мониторинга. Какое оборудование нужно установить по
Как гарантировать, что арендатор будет соблюдать договор и вернет машину в хорошем состоянии? На помощь приходит система мониторинга транспорта: она помогает получать данные об автомобиле