Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Ограничения, введенные с целью предотвращения распространения «вируса 2020 года», сказались на многих отраслях. В том числе и на рынке грузоперевозок*:
С трудом находят новые заказы более 40% российских перевозчиков
С проблемой несвоевременной оплаты услуг сталкивается каждый третий предприниматель
Потеряли клиентов около 16% предпринимателей
Процесс пересечения границ и въезда в крупные города усложнился только для 4% грузоперевозчиков.
Дефицит водителей ощутили чуть более 2% работодателей
С проблемами бизнеса не столкнулся лишь 1% представителей отрасли
*Согласно опросу, проведенному биржей грузоперевозок ATI.SU (объединяет более 200 тысяч пользователей)
Новые меры привнесли новые проблемы?
Эти проблемы имели место и до пандемии. Несмотря на «Платон» и рост цен на топливо, ставки оставались низкими. Введение новых эпидемиологических мер лишь обострило уже имеющиеся проблемы в отрасли: неоплаченные поставки и сокращение количества заказов.
В «мирные» времена заказчики заботились о своей репутации, что позволяло быстро решить ситуации с несвоевременной оплатой труда. В нынешних условиях нестабильности рынка вопрос репутации отходит на второй план. Перевозчики на фоне кризиса могут пренебрегать проверкой заказчика на добропорядочность, что повышает риск быть обманутым.
«Противовирусный» режим поначалу повлек за собой рост спроса на товары первой необходимости. Распределительные центры не смогли оперативно справиться с выросшим объемом отгрузок, в результате чего произошел простой транспорта
Как новый режим сказался на объеме грузоперевозок?
Алексей Наджар, директор по развитию компании грузоперевозок Free Lines Company, отметил почти двукратное падение объема грузоперевозок.
«Представители FTL–перевозок (речь о больших партиях груза, способных заполнить всю машину) по России оценивают падение на уровне 40%. Компании, у которых преобладают в структуре перевозки LTL (когда автомобиль доставляет грузы от нескольких отправителей нескольким получателям), говорят о падении этого сегмента внутри России в среднем на 40–50%. По международным перевозкам пока нет ясности. Думаю, предварительно падение может составлять от 30 до 40%»
По прогнозам некоторых представителей отрасли, в нынешний кризис смогут выжить только средние и крупные предприниматели.
Несоблюдение правил использования тахографа и попытки повлиять на его показания инспектор легко обнаружит при проверке. Собрали список, что нельзя делать с прибором, чтобы не получить
Госдума и Совет Федерации одобрили давно обсуждаемый законопроект о реестре экспедиторов и электронном документообороте. Предполагается, что он повысит прозрачность грузоперевозок. Разбираемся, что ждет транспортные компании
Чтобы зарабатывать на услугах перевозки пассажиров автобусом или такси, водительских прав недостаточно — придется оформить специальную лицензию. Рассказываем, что для этого нужно. Кому нужна лицензия
Многие владельцы грузовиков сталкиваются с проблемой: пропуск блокируют из-за того, что данные с ГЛОНАСС не поступают в РНИС, хотя машина зарегистрирована в системе. Почему так
Медосмотры водителей — обязательная процедура как для компаний, так и для ИП. Разберем, какие виды медосмотров бывают и как их можно организовать, какие штрафы предусмотрены
Системы глобальной спутниковой навигации сегодня используются повсеместно как в мобильных устройствах, так и в программном обеспечении. Изначально они создавались для военных целей, но сейчас помогают