Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Ограничения, введенные с целью предотвращения распространения «вируса 2020 года», сказались на многих отраслях. В том числе и на рынке грузоперевозок*:
С трудом находят новые заказы более 40% российских перевозчиков
С проблемой несвоевременной оплаты услуг сталкивается каждый третий предприниматель
Потеряли клиентов около 16% предпринимателей
Процесс пересечения границ и въезда в крупные города усложнился только для 4% грузоперевозчиков.
Дефицит водителей ощутили чуть более 2% работодателей
С проблемами бизнеса не столкнулся лишь 1% представителей отрасли
*Согласно опросу, проведенному биржей грузоперевозок ATI.SU (объединяет более 200 тысяч пользователей)
Новые меры привнесли новые проблемы?
Эти проблемы имели место и до пандемии. Несмотря на «Платон» и рост цен на топливо, ставки оставались низкими. Введение новых эпидемиологических мер лишь обострило уже имеющиеся проблемы в отрасли: неоплаченные поставки и сокращение количества заказов.
В «мирные» времена заказчики заботились о своей репутации, что позволяло быстро решить ситуации с несвоевременной оплатой труда. В нынешних условиях нестабильности рынка вопрос репутации отходит на второй план. Перевозчики на фоне кризиса могут пренебрегать проверкой заказчика на добропорядочность, что повышает риск быть обманутым.
«Противовирусный» режим поначалу повлек за собой рост спроса на товары первой необходимости. Распределительные центры не смогли оперативно справиться с выросшим объемом отгрузок, в результате чего произошел простой транспорта
Как новый режим сказался на объеме грузоперевозок?
Алексей Наджар, директор по развитию компании грузоперевозок Free Lines Company, отметил почти двукратное падение объема грузоперевозок.
«Представители FTL–перевозок (речь о больших партиях груза, способных заполнить всю машину) по России оценивают падение на уровне 40%. Компании, у которых преобладают в структуре перевозки LTL (когда автомобиль доставляет грузы от нескольких отправителей нескольким получателям), говорят о падении этого сегмента внутри России в среднем на 40–50%. По международным перевозкам пока нет ясности. Думаю, предварительно падение может составлять от 30 до 40%»
По прогнозам некоторых представителей отрасли, в нынешний кризис смогут выжить только средние и крупные предприниматели.
1 марта 2026 года должен заработать закон о локализации для машин такси, принятый в мае этого года. Будут ли смягчать жесткие требования к перевозчикам и
Тахограф — это прибор, который уже много лет является неотъемлемой частью контроля за коммерческими пассажирскими и грузовыми перевозками в России. Несмотря на повсеместное использование, вокруг
Собрали популярные схемы обмана автовладельцев при ремонте машин на СТО. Рассказываем, как распознать злоумышленников и не лишиться денег и своего автомобиля. В России владельцы авто
Крупнейшая международная платформа для мониторинга Wialon готовится окончательно уйти из России. Рассказываем, какие есть аналоги и как бизнесу не потерять контроль над автопарком. Что ждет
В современном мире технологии дают нам не только удобства, но и новые угрозы приватности. Установка GPS-трекера в автомобиль без ведома владельца — одна из таких
Повышенный расход топлива — одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются водители и владельцы автопарков. Это не только бьет по карману, но и может