С какими проблемами столкнулся рынок грузоперевозок за период карантина?

БЛОГ о Глонасс мониторинге, контроле топлива, тахографии и других решениях для автопарков

Содержание

Ограничения, введенные с целью предотвращения распространения «вируса 2020 года», сказались на многих отраслях. В том числе и на рынке грузоперевозок*:

  • С трудом находят новые заказы более 40% российских перевозчиков
  • С проблемой несвоевременной оплаты услуг сталкивается каждый третий предприниматель
  • Потеряли клиентов около 16% предпринимателей
  • Процесс пересечения границ и въезда в крупные города усложнился только для 4% грузоперевозчиков.
  • Дефицит водителей ощутили чуть более 2% работодателей
  • С проблемами бизнеса не столкнулся лишь 1% представителей отрасли

*Согласно опросу, проведенному биржей грузоперевозок ATI.SU (объединяет более 200 тысяч пользователей)

Новые меры привнесли новые проблемы?

Эти проблемы имели место и до пандемии. Несмотря на «Платон» и рост цен на топливо, ставки оставались низкими. Введение новых эпидемиологических мер лишь обострило уже имеющиеся проблемы в отрасли: неоплаченные поставки и сокращение количества заказов.

В «мирные» времена заказчики заботились о своей репутации, что позволяло быстро решить ситуации с несвоевременной оплатой труда. В нынешних условиях нестабильности рынка вопрос репутации отходит на второй план.
Перевозчики на фоне кризиса могут пренебрегать проверкой заказчика на добропорядочность, что повышает риск быть обманутым.

«Противовирусный» режим поначалу повлек за собой рост спроса на товары первой необходимости. Распределительные центры не смогли оперативно справиться с выросшим объемом отгрузок, в результате чего произошел простой транспорта

Как новый режим сказался на объеме грузоперевозок?

Алексей Наджар, директор по развитию компании грузоперевозок Free Lines Company, отметил почти двукратное падение объема грузоперевозок.

«Представители FTL–перевозок (речь о больших партиях груза, способных заполнить всю машину) по России оценивают падение на уровне 40%. Компании, у которых преобладают в структуре перевозки LTL (когда автомобиль доставляет грузы от нескольких отправителей нескольким получателям), говорят о падении этого сегмента внутри России в среднем на 40–50%. По международным перевозкам пока нет ясности. Думаю, предварительно падение может составлять от 30 до 40%»

По прогнозам некоторых представителей отрасли, в нынешний кризис смогут выжить только средние и крупные предприниматели.

(Прочитано 278 раз, 1 сегодня)
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Также может быть интересно
    Статьи о транспорте
    Почему грузовик и спецтехнику легко угнать? Как защитить и найти машину

    Cтатистика угонов коммерческого транспорта в России не ведется. Однако по неофициальным данным, около 10% всех угонов в стране приходится на машины именно этой категории. Косвенно

    Новости транспорта
    Новый закон об установке камер: что изменится и как это повлияет на автомобилистов

    Государственная дума приняла новый закон об установке камер на дорогах: теперь их будут вешать лишь в определенных местах – опасных или аварийных. Разбираемся, что поменяется

    Советы для водителей
    Какие правонарушения могут фиксировать камеры дорожного движения

    ГИБДД назвали топ-10 штрафов водителей в России. МВД России раскрыло статистику за 2022 год по запросу Autonews.ru: как сообщили в учреждении, в прошлом году было

    Новости транспорта
    Какие правила действуют в системе весогабаритного контроля в 2023 году?

    Контроль веса и габаритов грузового транспорта на российских дорогах проводится уже долгое время. Сама процедура весогабаритного контроля призвана сохранять целостность дорожного полотна. Чем тяжелее автомобиль,

    Советы для водителей
    Корпоративная культура — кому это нужно?

    Зарубежные компании помешаны на внедрении корпоративной культуры. Компания Nike, например, тратит на проведение тренингов и мероприятий более 100000$, и многие топ-менеджеры утверждают, что именно это

    Запрос звонка