С какими проблемами столкнулся рынок грузоперевозок за период карантина?

Содержание

Ограничения, введенные с целью предотвращения распространения «вируса 2020 года», сказались на многих отраслях. В том числе и на рынке грузоперевозок*:

  • С трудом находят новые заказы более 40% российских перевозчиков
  • С проблемой несвоевременной оплаты услуг сталкивается каждый третий предприниматель
  • Потеряли клиентов около 16% предпринимателей
  • Процесс пересечения границ и въезда в крупные города усложнился только для 4% грузоперевозчиков.
  • Дефицит водителей ощутили чуть более 2% работодателей
  • С проблемами бизнеса не столкнулся лишь 1% представителей отрасли

*Согласно опросу, проведенному биржей грузоперевозок ATI.SU (объединяет более 200 тысяч пользователей)

Новые меры привнесли новые проблемы?

Эти проблемы имели место и до пандемии. Несмотря на «Платон» и рост цен на топливо, ставки оставались низкими. Введение новых эпидемиологических мер лишь обострило уже имеющиеся проблемы в отрасли: неоплаченные поставки и сокращение количества заказов.

В «мирные» времена заказчики заботились о своей репутации, что позволяло быстро решить ситуации с несвоевременной оплатой труда. В нынешних условиях нестабильности рынка вопрос репутации отходит на второй план.
Перевозчики на фоне кризиса могут пренебрегать проверкой заказчика на добропорядочность, что повышает риск быть обманутым.

«Противовирусный» режим поначалу повлек за собой рост спроса на товары первой необходимости. Распределительные центры не смогли оперативно справиться с выросшим объемом отгрузок, в результате чего произошел простой транспорта

Как новый режим сказался на объеме грузоперевозок?

Алексей Наджар, директор по развитию компании грузоперевозок Free Lines Company, отметил почти двукратное падение объема грузоперевозок.

«Представители FTL–перевозок (речь о больших партиях груза, способных заполнить всю машину) по России оценивают падение на уровне 40%. Компании, у которых преобладают в структуре перевозки LTL (когда автомобиль доставляет грузы от нескольких отправителей нескольким получателям), говорят о падении этого сегмента внутри России в среднем на 40–50%. По международным перевозкам пока нет ясности. Думаю, предварительно падение может составлять от 30 до 40%»

По прогнозам некоторых представителей отрасли, в нынешний кризис смогут выжить только средние и крупные предприниматели.

(Прочитано 296 раз, 1 сегодня)
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Также может быть интересно
    Статьи о транспорте
    Статьи про мониторинг транспорта

    Ищу водителя: из-за чего в России образовался дефицит профессиональных водителей?

    В 2023 году новостные ленты пестрят заголовками вроде «Логистические компании пожаловались на дефицит дальнобойщиков», или «Ни шофера, ни желания. Как Россия осталась без водителей-дальнобойщиков». И

    Читать далее »
    Советы для водителей
    Статьи о транспорте

    Инструкция: как купить автомобиль с пробегом

    Рынок заполняют новые, еще не проверенные временем авто из Китая, цены на автомобили из салона и подержанные машины растут, однако покупка транспортного средства с пробегом

    Читать далее »
    Новости транспорта
    Статьи о транспорте
    Статьи про ГЛОНАСС

    Установка ЭРА-ГЛОНАСС и УВЭОС на ввозимые авто станет обязательной для всех с 1 февраля 2024 года

    Автомобили, ввозимые из-за границы на территорию России, должны быть оборудованы системой экстренного информирования, без которого на таможне не выдадут ПТС, необходимый для последующего оформления ТС.

    Читать далее »
    Статьи о транспорте
    Статьи про GPS
    Статьи про ГЛОНАСС
    Статьи про мониторинг транспорта

    Мониторинг и электротранспорт: возможно ли контролировать электрические авто?

    На российский рынок заходят электрокары из Китая, а развитие электрического транспорта уже несколько лет является темой, которая обсуждается на государственном уровне. В связи с этим

    Читать далее »
    Советы для водителей
    Статьи про мониторинг транспорта
    Статьи про топливо

    Сливы топлива. Уверены, что их у вас нет?

    Однажды, к нам обратилась государственная компания, занимающаяся обустройством дорог в одном из регионов страны. Руководство считало, что затраты на топливо неправдоподобно большие… После подключения системы

    Читать далее »

    Запрос звонка