Минтранс обязал водителей грузовых автомобилей соблюдать самоизоляцию после рейса

Содержание

Минтранс сообщил, что водителям грузовых автомобилей, выполняющих внутрироссийские и международные перевозки, обязательно после прибытия нужно проходить самоизоляцию до ухода в следующий рейс.

Сколько должна длиться самоизоляция?

Региональные власти могут самостоятельно вводить ограничительные мероприятия, которые направлены на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В соответствии с указом президента России от 02.04.2020 № 239 некоторые регионы ввели правило двухнедельной (14 дней) самоизоляции для людей, прибывающих из других регионов и других стран.

«Водители после завершения международного или внутрироссийского рейса должны быть подвергнуты изоляции только до убытия в очередной рейс»

Будут ли исключения?

Минтранс также отметили, что важно обеспечить непрерывность технологических процессов и оперативность неотложных перевозок грузов. Поэтому данные ограничения не должны применяться в отношении тех водителей, которые прибыли из международного рейса и продолжают производить грузовую автоперевозку между российскими регионами.

Как должна проходить самоизоляция?

Если водитель может использовать кабину своего транспортного средства для изоляции, если он следует транзитом или перерыв между его рейсами незначителен.
При более длительном перерыве между рейсами водитель обязан соблюдать изоляцию, исключая совместное проживание с другими людьми, включая членов семьи и родственников. При этом у водителя обязательно должен быть запас средств индивидуальной защиты.

Конечно, в целом меры обоснованы, однако остается много вопросов.
Как и где водители должны изолироваться от членов семьи между рейсами? Есть ли четкая система — сколько рейсов может выполнять водитель подряд и должен ли быть принудительный перерыв между ними? Каким образом отслеживается нарушение изоляции? Кто будет нести ответственность в случае, если водитель не будет соблюдать правила?

Министерство транспорта также расширило список мер поддержки транспортной отрасли в условиях распространения коронавируса, где затрагиваются преимущественно вопросы грузовой перевозки.

(Прочитано 252 раз, 1 сегодня)

Автор статьи

Maria
Последние статьи этого автора
Читайте также:  исполнительный директор "МониторингАвто" в программе "Бизнес-Диалог"
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Также может быть интересно
    Новости транспорта

    Новые правила работы дорожных камер: что еще изменится с 1 сентября 2024 года

    Минтранс подготовил новое постановление о работе камер на дорогах и отказался от положений, которые ранее вызвали бурную критику. Станет ли камер меньше, что изменится, а

    Читать далее »
    Новости транспорта
    Советы для водителей

    Минздрав составил список лекарств, которые нельзя принимать водителям

    Впервые ведомство опубликовало полный список из более чем 200 лекарств, после употребления которых нельзя или не рекомендуется водить машину. В их числе — популярные обезболивающие,

    Читать далее »
    Статьи про тахографы

    Блок НКМ тахографа СКЗИ: как и сколько хранить после замены и как утилизировать

    Блок НКМ — это криптопроцессор, который шифрует данные тахографа и записывает их в собственную память. Блок меняют каждые 3 года, и утилизировать его нужно согласно

    Читать далее »
    Статьи про мониторинг транспорта
    Статьи про топливо

    Мониторинг строительной техники: как контролировать стройку удаленно

    Эффективность стройки зависит от скоординированности всех процессов: доставки материалов и оборудования на стройплощадку, работы спецтехники и различных механизмов. Простои, использование ТС и техники в личных

    Читать далее »
    Новости транспорта

    Увеличение штрафов за проезд в обход «Платона» и контроль за техосмотром: какие законы могут принять в 2024 году

    МВД собирается бороться с «серыми» диагностическими картами, а Минтранс предлагает поднять штрафы за проезд грузовиков «мимо тарифа» в четыре раза. Подробности разбираем в статье. Штрафы

    Читать далее »
    Новости транспорта
    Статьи про мониторинг транспорта

    Рост аварийности на дорогах: в чем причины и как с этим бороться

    В 2023 году в России впервые за десять лет увеличилось количество ДТП с пострадавшими. В первые месяцы 2024 года в некоторых регионах рост продолжается. Что

    Читать далее »

    Запрос звонка