Минтранс сообщил, что водителям грузовых автомобилей, выполняющих внутрироссийские и международные перевозки, обязательно после прибытия нужно проходить самоизоляцию до ухода в следующий рейс.
Сколько должна длиться самоизоляция?
Региональные власти могут самостоятельно вводить ограничительные мероприятия, которые направлены на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В соответствии с указом президента России от 02.04.2020 № 239 некоторые регионы ввели правило двухнедельной (14 дней) самоизоляции для людей, прибывающих из других регионов и других стран.
«Водители после завершения международного или внутрироссийского рейса должны быть подвергнуты изоляции только до убытия в очередной рейс»
Будут ли исключения?
Минтранс также отметили, что важно обеспечить непрерывность технологических процессов и оперативность неотложных перевозок грузов. Поэтому данные ограничения не должны применяться в отношении тех водителей, которые прибыли из международного рейса и продолжают производить грузовую автоперевозку между российскими регионами.
Как должна проходить самоизоляция?
Если водитель может использовать кабину своего транспортного средства для изоляции, если он следует транзитом или перерыв между его рейсами незначителен. При более длительном перерыве между рейсами водитель обязан соблюдать изоляцию, исключая совместное проживание с другими людьми, включая членов семьи и родственников. При этом у водителя обязательно должен быть запас средств индивидуальной защиты.
Конечно, в целом меры обоснованы, однако остается много вопросов. Как и где водители должны изолироваться от членов семьи между рейсами? Есть ли четкая система — сколько рейсов может выполнять водитель подряд и должен ли быть принудительный перерыв между ними? Каким образом отслеживается нарушение изоляции? Кто будет нести ответственность в случае, если водитель не будет соблюдать правила?
Ранее «Известия» сообщили, что с осени 2024 года 75% таксистов не смогут работать легально. Всё дело в новых требованиях, связанных с оформлением ОСГОП — обязательного
С 1 января 2025 года лесозаготовительной и лесопожарной технике запретят работать без средств навигационного контроля, а нарушителей ждут крупные штрафы. Разбираемся, как владельцам ТС соответствовать
В непростые для таксопарков времена система мониторинга остается эффективным инструментом для оптимизации работы, снижения расходов и повышения удовлетворенности клиентов. Как именно мониторинг транспорта решает основные
От нештатных ситуаций не застрахован никто: техника может отказать вдалеке от населенных пунктов и сервисных центров. Рассказываем, как действовать водителю, если тахограф перестал работать в
Оптимизировать работу автопарка, гарантировать безопасность водителей и пассажиров и сократить расход топлива — всë это возможно при подключении системы мониторинга. Какое оборудование нужно установить по
Как гарантировать, что арендатор будет соблюдать договор и вернет машину в хорошем состоянии? На помощь приходит система мониторинга транспорта: она помогает получать данные об автомобиле