Что бывает, когда мониторинг в компании есть, а смысла — нет. Часто руководители считают: «Если на машине стоит система слежения, значит, никто не ворует». На самом деле это не так.
Сама по себе система мониторинга: датчики и терминал, не будут контролировать водителя — только собирать и передавать данные. Чтобы оценить, есть в компании сливы, левые рейсы, простои, надо эти самые данные анализировать. Этот момент часто пускают на самотек — стоит система слежения и стоит. Хотим рассказать прекрасную (и поучительную) историю на эту тему.
Однажды, к нам обратилась государственная компания, занимающаяся обустройством дорог в одном из регионов страны. Руководство считало, что затраты на топливо неправдоподобно большие…
После подключения системы мониторинга было найдено несколько «утечек», и в компании приняли решительные меры. Казалось бы, на этом история должна закончиться. Но через пару месяцев затраты вернулись на прежний уровень, но вычислить нарушителей руководство не смогло.
Наши специалисты предложили подключить услугу аналитики — наши специалисты собирали и обрабатывали данные со всех машин. Выяснилось, что «порядочные» водители сливали более 360 литров топлива ежемесячно! Только использовали они более изощренные способы обмана, чем просто слить бензин напрямую из бака.
Эта ситуация — довольно частое явление для больших компаний. Одна только установка системы слежения не дает 100% гарантии того, что водители окончательно перестанут сливать топливо. Чтобы эффект был значительным и долговременным, необходимо отслеживать и сопоставлять данные, проверять чеки и объем заправок.
Почему некоторые сливы можно найти только после введения аналитики?
Все просто! Система дает точную информацию о том, с какой машины, в какой день и сколько литров топлива было слито и заправлено, но эти данные требуют обработки. Для того, чтобы оперативно и грамотно разобраться в отчетах и данных даже среднего автопарка, требуется отдельный специалист.
Мы в МониторингАвто предоставляем услуги профессиональной аналитики, а клиенту остается только просматривать отчеты и принимать решения. Это позволяет компании экономить на сотруднике, который потребует обучения, времени и денежных вложений.
Отчеты, получаемые из программы, сверяются с данными клиента, затем верифицируются в ручном режиме. Оператор сравнивает все данные системы мониторинга с ведомостями, отчетами компании, чеками с заправок. Так мы можем найти все случаи нецелевого использования транспорта, «левых» рейсов и сливов топлива.
Вы получаете от МониторингАвто уже готовый и проверенный отчёт, на основе которого можете принимать управленческие решения! Узнайте, сколько правильная эксплуатация системы мониторинга поможет сэкономить!
О дефиците профессиональных водителей в России говорят уже несколько лет, и ситуация не становится лучше. Чтобы удержать сотрудников автопарка и сформировать костяк квалифицированных кадров, нужна
У вас уже подключено слежение за транспортом и контроль топлива, но никаких изменений в работе компании и бюджете нет? Возможно, вы что-то упустили на этапе
Перевозчики могут частично вернуть деньги, потраченные на покупку тахографов, изготовление карт водителей и замену блоков НКМ, за счет сумм страховых взносов. В статье расскажем, как
Транспондер — это устройство для безостановочного проезда по платным трассам, которое помогает сэкономить время в очередях. Рассказываем, как им пользоваться и где приобрести. Транспондер позволяет
Мир стремительно развивается, и транспортная отрасль не отстает. В ближайшие годы мониторинг транспорта перейдет на новый уровень, интегрируя передовые технологии и отвечая на вызовы современности.
Все тахографы СКЗИ и ЕСТР имеют два слота для карт, чтобы при необходимости фиксировать режим труда и отдыха водителей, работающих в составе одного экипажа. Рассказываем,