Top.Mail.Ru
Корпоративная культура - кому это нужно? - МониторингАвто

Корпоративная культура — кому это нужно?

Содержание

Зарубежные компании помешаны на внедрении корпоративной культуры. Компания Nike, например, тратит на проведение тренингов и мероприятий более 100000$, и многие топ-менеджеры утверждают, что именно это помогает поддерживать столь высокий уровень. Волна корпоративного ажиотажа дошла и до отечественных компаний.

Что такое корпоративная культура и кому нужна

Что за зверь корпоративная культура и стоит ли его приручать?

Корпоративная культура есть всегда, она состоит явных и неявных правил, норм и ценностей, которые обычно соответствуют стратегии и миссии фирмы. Эти принципы формируются самостоятельно вместе с развитием компании, однако на них можно влиять, изменять и направлять в нужно русло.

Зачем нужна корпоративная культура

  • Повышает продуктивность сотрудников
  • Улучшает коммуникацию внутри фирмы
  • Создает имидж компании и повышает лояльность клиентов

Кто должен заниматься созданием корпоративной культуры?

Источником КК изначально должно быть руководство компании. Директор или учредитель фирмы обычно становится примером для всех сотрудников. А вот организацию тренингов и мероприятий лучше доверить специалисту по работе с кадрами.

Положения корпоративной культуры не обязательно должны быть зафиксированы письменно, так как она не является частью устава. Обычно это — негласные правила и традиции, которые поддерживают большинство сотрудников.

Как вводить корпоративную культуру?

Если вы решили внедрять новые идеалы КК, можно пойти двумя путями: проводить тренинги по разъяснению КК для сотрудников компании или запустить процессы, стимулирующие необходимые изменения. Например, если вы хотите сделать честность заглавным качеством сотрудников автопарка, можно ввести систему поощрений водителей с самым низким расходом топлива.

Это побудит сотрудников не сливать топливо, а получать за экономию премии.

Если же для вас важно доверие и коммуникация в коллективе, можно регулярно проводить мероприятия для работников компании, где они смогут познакомиться поближе.
​Чаще всего КК регулирует:
  • Стратегию развития компании. Речь идет о долгосрочных целях и миссии компании Когда большинство сотрудников работают в соответствии с этими положениями, эффективность возрастает.
  • Общие ценности. Очевидно, что общие ценности объединяют людей, они помогут наладить взаимопонимание между сотрудниками и руководством, а также улучшить коммуникацию внутри фирмы.
  • Традиции и ритуалы. Отмечаете ли вы дни рождения сотрудников, юбилейного клиента или запуск нового проекта? Неформальные мероприятия, особенно командные, не только сближают коллектив, но и создают имидж компании.
  • Систему коммуникации сотрудников. КК формирует иерархию в коллективе, выделяет неформальных лидеров, устанавливает формальный или неформальный стиль общения между подчиненными и руководителями.
  • Корпоративный стиль (символика, вид офиса, дресс-код). Ходят ли ваши сотрудники в цветах компании или приходят на работу в джинсах – все это регулируется КК и позиционирует фирму. Корпоративный стиль – это не обязательно единообразная форма для всех, а то как сотрудники и клиенты воспринимают вашу компанию визуально.
  • Политику общения с клиентами, партнерами и конкурентами. Неважно, пишите ли вы скрипты для менеджеров, проводите обучение по общению с клиентами, или сотрудники сами выбирают стиль общения – это корпоративная культура. Клиенты и партнеры всегда с большим энтузиазмом сотрудничают с теми компаниями, с которыми им комфортно общаться.
Читайте также:  Перевозчикам не продлили отсрочку на уплату налогов за 2020 год

Корпоративная культура – отличный инструмент повышения эффективности работы компании. Она появится вне зависимости от ваших желаний и стараний, а вот каким будет ее качество и эффект для фирмы, зависит от вас.

(Прочитано 624 раз, 1 сегодня)
Оцените статью
Также может быть интересно
Новости транспорта
Советы для водителей

Как работает транспондер и где его приобрести

Транспондер — это устройство для безостановочного проезда по платным трассам, которое помогает сэкономить время в очередях. Рассказываем, как им пользоваться и где приобрести. Транспондер позволяет

Читать далее »
Статьи про мониторинг транспорта

Мониторинг транспорта: инновации и тенденции развития в будущем

Мир стремительно развивается, и транспортная отрасль не отстает. В ближайшие годы мониторинг транспорта перейдет на новый уровень, интегрируя передовые технологии и отвечая на вызовы современности.

Читать далее »
Советы для водителей
Статьи про тахографы

Как пользоваться тахографом в рейсе с двумя водителями

Все тахографы СКЗИ и ЕСТР имеют два слота для карт, чтобы при необходимости фиксировать режим труда и отдыха водителей, работающих в составе одного экипажа. Рассказываем,

Читать далее »
Статьи про мониторинг транспорта

С чего начать внедрение мониторинга транспорта на предприятии: основные этапы

В каждой компании с собственным автопарком рано или поздно возникает вопрос об оптимизации его работы и сокращении издержек на его содержание. Рассказываем, что нужно сделать

Читать далее »
Новости транспорта
Экспертное мнение

Таксисты не готовы к новому закону об ОСГОП: как предлагается решать проблему

Ранее «Известия» сообщили, что с осени 2024 года 75% таксистов не смогут работать легально. Всё дело в новых требованиях, связанных с оформлением ОСГОП — обязательного

Читать далее »
Новости транспорта
Статьи про мониторинг транспорта

Обязательное оснащение лесной техники АСН-терминалами с ЭРА-ГЛОНАСС с 1 января 2025 года: что нужно знать

С 1 января 2025 года лесозаготовительной и лесопожарной технике запретят работать без средств навигационного контроля, а нарушителей ждут крупные штрафы.  Разбираемся, как владельцам ТС соответствовать

Читать далее »

Запрос звонка