Top.Mail.Ru
Корпоративная культура - кому это нужно? - МониторингАвто
В реестре
Российского ПО
Работаем с
порталом
поставщиков
alt

Корпоративная культура — кому это нужно?

Содержание

Зарубежные компании помешаны на внедрении корпоративной культуры. Компания Nike, например, тратит на проведение тренингов и мероприятий более 100000$, и многие топ-менеджеры утверждают, что именно это помогает поддерживать столь высокий уровень. Волна корпоративного ажиотажа дошла и до отечественных компаний.

Что такое корпоративная культура и кому нужна

Что за зверь корпоративная культура и стоит ли его приручать?

Корпоративная культура есть всегда, она состоит явных и неявных правил, норм и ценностей, которые обычно соответствуют стратегии и миссии фирмы. Эти принципы формируются самостоятельно вместе с развитием компании, однако на них можно влиять, изменять и направлять в нужно русло.

Зачем нужна корпоративная культура

  • Повышает продуктивность сотрудников
  • Улучшает коммуникацию внутри фирмы
  • Создает имидж компании и повышает лояльность клиентов

Кто должен заниматься созданием корпоративной культуры?

Источником КК изначально должно быть руководство компании. Директор или учредитель фирмы обычно становится примером для всех сотрудников. А вот организацию тренингов и мероприятий лучше доверить специалисту по работе с кадрами.

Положения корпоративной культуры не обязательно должны быть зафиксированы письменно, так как она не является частью устава. Обычно это — негласные правила и традиции, которые поддерживают большинство сотрудников.

Как вводить корпоративную культуру?

Если вы решили внедрять новые идеалы КК, можно пойти двумя путями: проводить тренинги по разъяснению КК для сотрудников компании или запустить процессы, стимулирующие необходимые изменения. Например, если вы хотите сделать честность заглавным качеством сотрудников автопарка, можно ввести систему поощрений водителей с самым низким расходом топлива.

Это побудит сотрудников не сливать топливо, а получать за экономию премии.

Если же для вас важно доверие и коммуникация в коллективе, можно регулярно проводить мероприятия для работников компании, где они смогут познакомиться поближе.
​Чаще всего КК регулирует:
  • Стратегию развития компании. Речь идет о долгосрочных целях и миссии компании Когда большинство сотрудников работают в соответствии с этими положениями, эффективность возрастает.
  • Общие ценности. Очевидно, что общие ценности объединяют людей, они помогут наладить взаимопонимание между сотрудниками и руководством, а также улучшить коммуникацию внутри фирмы.
  • Традиции и ритуалы. Отмечаете ли вы дни рождения сотрудников, юбилейного клиента или запуск нового проекта? Неформальные мероприятия, особенно командные, не только сближают коллектив, но и создают имидж компании.
  • Систему коммуникации сотрудников. КК формирует иерархию в коллективе, выделяет неформальных лидеров, устанавливает формальный или неформальный стиль общения между подчиненными и руководителями.
  • Корпоративный стиль (символика, вид офиса, дресс-код). Ходят ли ваши сотрудники в цветах компании или приходят на работу в джинсах – все это регулируется КК и позиционирует фирму. Корпоративный стиль – это не обязательно единообразная форма для всех, а то как сотрудники и клиенты воспринимают вашу компанию визуально.
  • Политику общения с клиентами, партнерами и конкурентами. Неважно, пишите ли вы скрипты для менеджеров, проводите обучение по общению с клиентами, или сотрудники сами выбирают стиль общения – это корпоративная культура. Клиенты и партнеры всегда с большим энтузиазмом сотрудничают с теми компаниями, с которыми им комфортно общаться.
Читайте также:  КАК ИЗМЕНИЛИСЬ УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОПУСКА В МОСКВУ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ?

Корпоративная культура – отличный инструмент повышения эффективности работы компании. Она появится вне зависимости от ваших желаний и стараний, а вот каким будет ее качество и эффект для фирмы, зависит от вас.

(Прочитано 628 раз, 1 сегодня)
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Также может быть интересно
    Советы для водителей
    Статьи о транспорте

    Медосмотры для водителей: виды, правила и варианты проведения

    Медосмотры водителей — обязательная процедура как для компаний, так и для ИП. Разберем, какие виды медосмотров бывают и как их можно организовать, какие штрафы предусмотрены

    Читать далее »
    Статьи о транспорте
    Статьи про GPS
    Статьи про ГЛОНАСС
    Статьи про мониторинг транспорта

    Глобальные спутниковые системы ГЛОНАСС, GPS и другие: как работают и чем отличаются

    Системы глобальной спутниковой навигации сегодня используются повсеместно как в мобильных устройствах, так и в программном обеспечении. Изначально они создавались для военных целей, но сейчас помогают

    Читать далее »
    Без рубрики
    Советы для водителей

    Автоподставы: популярные схемы мошенников и как действовать, если вас обвиняют в ДТП

    Подставы на дорогах — прибыльный бизнес для мошенников и головная боль для обычных водителей. От попадания в нештатные ситуации не застрахован никто, но знать основные

    Читать далее »
    Советы для водителей
    Статьи о транспорте

    Можно ли нанимать самозанятых для грузоперевозок и как оформить сотрудничество

    Закон не запрещает самозанятым заниматься перевозками, и это помогает владельцам грузов сэкономить. Однако есть нюансы. Например, перевозить можно не все категории грузов, а все риски

    Читать далее »
    Статьи про мониторинг транспорта
    Статьи про топливо

    Датчик уровня топлива: для чего он нужен и как работает

    Датчик уровня топлива (ДУТ) — устройство для контроля высоты столба топлива в баке транспортного средства и других емкостях. В системе мониторинга транспорта этот прибор помогает

    Читать далее »
    Статьи про мониторинг транспорта
    Статьи про топливо

    9 мифов о системе мониторинга транспорта

    Хотя системы мониторинга транспорта используются на предприятиях далеко не первый год, с этой технологией до сих пор связано множество слухов. Мы собрали основные заблуждения и

    Читать далее »

    Запрос звонка