Как проверить, что водитель не ворует топливо

Содержание

Уличить нечестного водителя в краже иногда не получается, даже когда у руководства есть серьезные подозрения насчет сливов топлива. Разбираемся, как можно проверить наверняка, ворует водитель или нет.

Воровство топлива на заправках

 

Чаще всего, когда водитель сливает бензин из бака и продает его или просто кладет деньги на заправки себе в карман, руководитель автопарка никак не может это засечь. Если подозрения в нечестной игре есть, но прямых доказательств нет, скорее всего, сотрудник использует более сложную схему.

Например, крайне подозрительно выглядит такая ситуация: водитель едет куда-нибудь и вдруг оказывается, что транзит через город для грузового транспорта закрыт. Нужно ехать в объезд, а ведь это дополнительный километраж и, соответственно, расход топлива. Не беда, если это единичный случай, но когда подобная ситуация повторяется регулярно, стоит задуматься.

В такой ситуации нужно внимательно отследить рейс водителя — желательно еще и не сообщать ему о проверке. Активируем терминал мониторинга, если он у вас есть, ставим датчик контроля топлива и ждем, а через неделю анализируем результаты. Просматриваем весь рейс машины: по какой трассе ехала, через какие города, с какой скоростью, сколько израсходовала топлива.

В нашей практике, при анализе маршрута и расхода топлива часто оказывается, что водитель вовсе не ездит в объезд, а просто стоит на парковке и потом сливает «потраченное» топливо для себя или на продажу. Поэтому, если возникают подозрения на счет сотрудника и махинаций с автомобилем, стоит выгрузить отчеты о поездках и проверить все маршруты. Постоянные отговорки, задержки и поломки у одного и того же водителя — сигнал, что пора присмотреться к сотруднику и его расходам.

(Прочитано 429 раз, 1 сегодня)

Автор статьи

Maria
Последние статьи этого автора
Читайте также:  Подписывайтесь!
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Также может быть интересно
    Новости транспорта

    Новые правила работы дорожных камер: что еще изменится с 1 сентября 2024 года

    Минтранс подготовил новое постановление о работе камер на дорогах и отказался от положений, которые ранее вызвали бурную критику. Станет ли камер меньше, что изменится, а

    Читать далее »
    Новости транспорта
    Советы для водителей

    Минздрав составил список лекарств, которые нельзя принимать водителям

    Впервые ведомство опубликовало полный список из более чем 200 лекарств, после употребления которых нельзя или не рекомендуется водить машину. В их числе — популярные обезболивающие,

    Читать далее »
    Статьи про тахографы

    Блок НКМ тахографа СКЗИ: как и сколько хранить после замены и как утилизировать

    Блок НКМ — это криптопроцессор, который шифрует данные тахографа и записывает их в собственную память. Блок меняют каждые 3 года, и утилизировать его нужно согласно

    Читать далее »
    Статьи про мониторинг транспорта
    Статьи про топливо

    Мониторинг строительной техники: как контролировать стройку удаленно

    Эффективность стройки зависит от скоординированности всех процессов: доставки материалов и оборудования на стройплощадку, работы спецтехники и различных механизмов. Простои, использование ТС и техники в личных

    Читать далее »
    Новости транспорта

    Увеличение штрафов за проезд в обход «Платона» и контроль за техосмотром: какие законы могут принять в 2024 году

    МВД собирается бороться с «серыми» диагностическими картами, а Минтранс предлагает поднять штрафы за проезд грузовиков «мимо тарифа» в четыре раза. Подробности разбираем в статье. Штрафы

    Читать далее »
    Новости транспорта
    Статьи про мониторинг транспорта

    Рост аварийности на дорогах: в чем причины и как с этим бороться

    В 2023 году в России впервые за десять лет увеличилось количество ДТП с пострадавшими. В первые месяцы 2024 года в некоторых регионах рост продолжается. Что

    Читать далее »

    Запрос звонка