Top.Mail.Ru
Как сохранить работоспособность тахографического оборудования - МониторингАвто
В реестре
Российского ПО
Работаем с
порталом
поставщиков
alt

Как сохранить работоспособность тахографического оборудования

Содержание

Последнее время в нашу тахомастерскую все чаще стали обращаться с вопросами по поводу поломок блока НКМ. Начальник отдела тахографии Максим Павлов разобрался, почему может ломаться тахограф СКЗИ. Самой частой причиной стало то, что карта водителя не извлекается из тахографа при завершении текущего периода времени управления ТС перед началом периода отдыха. Разбираемся в статье, что может случиться с блоком НКМ и тахографом в такой ситуации и почему. 

Как сохранить работоспособность тахографического оборудования

Согласно Приказу Минтранса России от 28.10.2020 N 440 (пункт 11, подпункт 3), а также по совету производителя СКЗИ тахографа, при приемке тахографа СКЗИ в ремонт проверяйте в архиве тахографа, извлечена ли карта водителя. Извлечь карту нужно, перед тем как был завершен период времени управления транспортным средством, после которого начинается период ежедневного или еженедельного отдыха. 

Причины отказа в ремонте блока НКМ Тахографа СКЗИ

Когда блок НКМ выходит из строя по вине водителя, который не соблюдал режим труда и отдыха, он не проходит по гарантии. Если при проверке архива записей тахографа подтвердится, что карта водителя не извлекалась, такие тахографы СКЗИ не подлежат гарантийному ремонту. Отправлять эти блоки на диагностику также бесполезно – в гарантийном ремонте будет отказано. В остальных случаях при отправке тахографа СКЗИ в гарантийный ремонт в обязательном порядке прикладывайте данные о режиме работы и отдыха за последние 3 суток до момента потери работоспособности оборудования. 

В чем причина поломки блока НКМ

У водителей, которые не вынимают карту из тахографа и не соблюдают требования эксплуатации тахографа, блок НКМ перестает работать, а сам тахограф может зависать. Иногда эта проблема решается путем скидывания клемм, однако такой способ подходит не для всех тахографов. Вероятно, эту поломку можно связать с переполнением и перегрузкой памяти блока НКМ: если не извлекать карту, запись на карту и блок НКМ происходит постоянно и перегружает память. 

(Прочитано 345 раз, 1 сегодня)

Автор статьи

Сергей Скнарин
Сергей Скнарин
Генеральный директор МониторингАвто
Читайте также:  Как снизить расходы на машину?
Последние статьи этого автора
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Также может быть интересно
    Новости транспорта
    Советы для водителей

    Закрытие дорог на просушку весной: какие ограничения ждут грузоперевозчиков

    Весной на региональных и муниципальных автодорогах традиционно вводят ограничения для движения большегрузов. Рассказываем, на кого именно они действуют и как оформить разрешение на проезд в

    Читать далее »
    Советы для водителей
    Статьи про мониторинг транспорта

    Датчик давления в шинах: для чего нужен, принцип работы

    Состояние шин автомобиля напрямую влияет на устойчивость и управляемость автомобиля на дороге. Регулярный уход за колесами и контроль давления в них помогает снизить риск аварий.

    Читать далее »
    Статьи о транспорте
    Статьи про мониторинг транспорта

    5 причин простоев грузового транспорта: как снизить риски

    Простои грузовой техники могут длиться от нескольких часов до нескольких дней и порой серьезно бьют по выручке компании. В статье разбираем основные причины таких ситуаций

    Читать далее »
    Советы для водителей
    Статьи про тахографы

    Самые частые ошибки тахографа и как их избежать

    При нарушении работы тахографа прибор выводит на экран причину неисправности в виде буквенно-цифрового обозначения и пиктограммы. В этой статье разберем ошибки, которые встречаются чаще всего,

    Читать далее »
    Новости транспорта
    Статьи о транспорте

    Беспилотные грузоперевозки в России: как они работают сейчас и чего ждать в будущем

    В последние годы беспилотные грузоперевозки активно развиваются и уже помогают увеличить скорость доставки. Эксперты ассоциации «АвтоГрузЭкс» считают, что через 5-7 лет компании смогут перейти на

    Читать далее »

    Запрос звонка