Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
В каждой компании с собственным автопарком рано или поздно возникает вопрос об оптимизации его работы и сокращении издержек на его содержание. Рассказываем, что нужно сделать в первую очередь при подключении системы мониторинга, чтобы чтобы в дальнейшем получить заметный результат.
Шаг 1. Подбор оборудования под ваши задачи
Для начала определитесь, что вам нужно отслеживать: допустим, местоположение машин, расход топлива, движение техники на холостом ходу, аккуратность водителей или сохранность грузов. От ответа на этот вопрос будет зависеть, какое оборудование понадобится установить.
Например, для проверки маршрута и геопозиции автомобиля нужен только GPS/ГЛОНАСС-трекер, а для других задач необходима дополнительная аппаратура. Например, датчик уровня топлива (ДУТ) помогает выявить сливы горючего, датчик работы механизмов — посчитать время работы техники под нагрузкой, датчик температуры — сохранить нужные условия при перевозке скоропортящихся продуктов. Подробнее о выборе комплектующих мы писали в другой статье.
Компания «МониторингАвто» формирует предложение под задачи каждого конкретного клиента, особенности работы его бизнеса и параметры имеющегося транспорта и предлагает выбрать один из пакетов с разными видами оборудования. На бесплатной консультации мы продемонстрируем возможности системы и ответим на все вопросы. Также можем предоставить тестовый период пользования оборудованием: установим его на одну из машин, чтобы вы убедились в эффективности системы на практике. После этого заключаем договор и производим полноценную установку на весь необходимый транспорт.
Шаг 2. Монтаж и настройка оборудования
Монтаж трекеров и датчиков на транспортные средства производится в мастерской компании по мониторингу транспорта или на территории заказчика — для этого на место выезжает бригада специалистов. График работ выстраивается таким образом, чтобы не снимать машины с маршрута и не нарушать рабочий режим автопарка.
Далее оборудование подключают к системе глобального позиционирования, отлаживают трекеры и датчики, устанавливают специальное ПО на устройства клиента. Настраивают интерфейс под конкретные задачи, включают уведомления, которые будут поступать по SMS или email при нарушениях со стороны водителей — отклонениях от маршрута, сливах горючего, превышении скорости.
После этого оборудование подключают к серверу, и заказчик получает логин и пароль для входа в личный кабинет и доступа к данным. На этом же этапе можно интегрировать систему мониторинга с другими системами, которые используют в компании, например, 1C, Bitrix24, amoCRM.
Шаг 3. Обучение сотрудников
Теперь предстоит обучить персонал работе с системой слежения за транспортом: рассказать, для чего предназначено оборудование и как оно будет применяться, какие данные можно будет получить и как использовать их в работе.
Техподдержка «МониторингАвто» всегда готова ответить на возникающие вопросы и уделяет время каждому обращению. Также для наших клиентов-интеграторов спутникового отслеживания мы проводим обучающие семинары.
Что в итоге
При подключении системы мониторинга важно понимать, какие именно задачи вам нужно решить. Это поможет выбрать только необходимое оборудование и не потратить деньги зря. Следующие шаги — правильно установить и настроить аппаратуру и обучить персонал работе с системой. Со всем этим мы готовы помочь: оставляйте заявку на подключение мониторинга на нашем сайте, мы перезвоним и обо всем подробно расскажем.
При этом помните: система управления автопарком — не волшебная таблетка для экономии. Она автоматизирует многие процессы, избавляет вас от рутины и снижает затраты, но с этим инструментом нужно работать: регулярно анализировать полученные данные и исходя их них корректировать работу водителей и предприятия в целом. Чтобы не пустить дело на самотек, лучше назначить ответственных сотрудников, в ведении которых будут все вопросы по использованию системы.
1 марта 2026 года должен заработать закон о локализации для машин такси, принятый в мае этого года. Будут ли смягчать жесткие требования к перевозчикам и
Тахограф — это прибор, который уже много лет является неотъемлемой частью контроля за коммерческими пассажирскими и грузовыми перевозками в России. Несмотря на повсеместное использование, вокруг
Собрали популярные схемы обмана автовладельцев при ремонте машин на СТО. Рассказываем, как распознать злоумышленников и не лишиться денег и своего автомобиля. В России владельцы авто
Крупнейшая международная платформа для мониторинга Wialon готовится окончательно уйти из России. Рассказываем, какие есть аналоги и как бизнесу не потерять контроль над автопарком. Что ждет
В современном мире технологии дают нам не только удобства, но и новые угрозы приватности. Установка GPS-трекера в автомобиль без ведома владельца — одна из таких
Повышенный расход топлива — одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются водители и владельцы автопарков. Это не только бьет по карману, но и может