Top.Mail.Ru
С чего начать внедрение мониторинга транспорта на предприятии: основные этапы - МониторингАвто

С чего начать внедрение мониторинга транспорта на предприятии: основные этапы

Содержание

В каждой компании с собственным автопарком рано или поздно возникает вопрос об оптимизации его работы и сокращении издержек на его содержание. Рассказываем, что нужно сделать в первую очередь при подключении системы мониторинга, чтобы чтобы в дальнейшем получить заметный результат.

подключение системы мониторинга транспорта

Шаг 1. Подбор оборудования под ваши задачи

Для начала определитесь, что вам нужно отслеживать: допустим, местоположение машин, расход топлива, движение техники на холостом ходу, аккуратность водителей или сохранность грузов. От ответа на этот вопрос будет зависеть, какое оборудование понадобится установить. 

Например, для проверки маршрута и геопозиции автомобиля нужен только GPS/ГЛОНАСС-трекер, а для других задач необходима дополнительная аппаратура. Например, датчик уровня топлива (ДУТ) помогает выявить сливы горючего, датчик работы механизмов — посчитать время работы техники под нагрузкой, датчик температуры — сохранить нужные условия при перевозке скоропортящихся продуктов. Подробнее о выборе комплектующих мы писали в другой статье.

Компания «МониторингАвто» формирует предложение под задачи каждого конкретного клиента, особенности работы его бизнеса и параметры имеющегося транспорта и предлагает выбрать один из пакетов с разными видами оборудования. На бесплатной консультации мы продемонстрируем возможности системы и ответим на все вопросы. Также можем предоставить тестовый период пользования оборудованием: установим его на одну из машин, чтобы вы убедились в эффективности системы на практике. После этого заключаем договор и производим полноценную установку на весь необходимый транспорт.

Шаг 2. Монтаж и настройка оборудования

Монтаж трекеров и датчиков на транспортные средства производится в мастерской компании по мониторингу транспорта или на территории заказчика — для этого на место выезжает бригада специалистов. График работ выстраивается таким образом, чтобы не снимать машины с маршрута и не нарушать рабочий режим автопарка.

Далее оборудование подключают к системе глобального позиционирования, отлаживают трекеры и датчики, устанавливают специальное ПО на устройства клиента. Настраивают интерфейс под конкретные задачи, включают уведомления, которые будут поступать по SMS или email при нарушениях со стороны водителей — отклонениях от маршрута, сливах горючего, превышении скорости. 

После этого оборудование подключают к серверу, и заказчик получает логин и пароль для входа в личный кабинет и доступа к данным. На этом же этапе можно интегрировать систему мониторинга с другими системами, которые используют в компании, например, 1C, Bitrix24, amoCRM.

Шаг 3. Обучение сотрудников

Теперь предстоит обучить персонал работе с системой слежения за транспортом: рассказать, для чего предназначено оборудование и как оно будет применяться, какие данные можно будет получить и как использовать их в работе.

Техподдержка «МониторингАвто» всегда готова ответить на возникающие вопросы и уделяет время каждому обращению. Также для наших клиентов-интеграторов спутникового отслеживания мы проводим обучающие семинары. 

Что в итоге

При подключении системы мониторинга важно понимать, какие именно задачи вам нужно решить. Это поможет выбрать только необходимое оборудование и не потратить деньги зря. Следующие шаги — правильно установить и настроить аппаратуру и обучить персонал работе с системой. Со всем этим мы готовы помочь: оставляйте заявку на подключение мониторинга на нашем сайте, мы перезвоним и обо всем подробно расскажем.

При этом помните: система управления автопарком — не волшебная таблетка для экономии. Она автоматизирует многие процессы, избавляет вас от рутины и снижает затраты, но с этим инструментом нужно работать: регулярно анализировать полученные данные и исходя их них корректировать работу водителей и предприятия в целом. Чтобы не пустить дело на самотек, лучше назначить ответственных сотрудников, в ведении которых будут все вопросы по использованию системы.

(Прочитано 29 раз, 1 сегодня)

Автор статьи

Сергей Скнарин
Сергей Скнарин
Генеральный директор МониторингАвто
Читайте также:  Пропуска в Москву и на МКАД: актуальные правила на 2023 год
Последние статьи этого автора
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Также может быть интересно
    Новости транспорта
    Экспертное мнение

    Тенденции рынка автоперевозок в 2025 году

    Эксперты отрасли считают, что перевозчикам придется значительно поднять тарифы, чтобы окупить растущие расходы на покупку ТС и техники и зарплату сотрудников. Что еще может ждать

    Читать далее »
    водительские права 2025
    Новости транспорта
    Советы для водителей

    Водительские права в 2025 году: кому продлят автоматически

    Согласно постановлению Постановлению Правительства №626 от 9 апреля 2022 года, действие водительских удостоверений, истекающих до конца 2023 года, продлили на 3 года. Далее эту меру

    Читать далее »
    Новости транспорта

    Ужесточение правил весогабаритного контроля в 2025 году. На сколько вырастут штрафы

    Власти активно взялись за грузоперевозчиков: вместе со многими штрафами за ПДД ужесточат и санкции за превышение допустимой массы, габаритов и нагрузки на оси. Также планируется

    Читать далее »
    Статьи о транспорте
    Статьи про мониторинг транспорта

    5 признаков того, что компании пора подключать мониторинг транспорта

    Как понять, что бизнесу уже не обойтись без мониторинга автомобилей и техники? Как дополнительное оборудование поможет повысить эффективность работы и сократить затраты на содержание автопарка?

    Читать далее »
    Новости транспорта

    Повышение транспортного налога в Москве: новые ставки с 2025 года

    Со следующего года в столице начнут поднимать транспортный налог: индексировать ставки планируют постепенно до 2031 года. Увеличение платежей коснется легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и мотоциклов.

    Читать далее »

    Запрос звонка