Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Когда в компании большой автопарк, контролировать каждого водителя вручную — слишком сложная задача. В статье рассказываем, как автоматизировать ее и повысить эффективность работы с помощью мониторинга транспорта.
К чему приводит нецелевое использование ТС
Иногда недобросовестные водители используют служебный транспорт в личных целях — для поездок по своим делам либо подработок на стороне. И в итоге тратят на это рабочее время и оплаченное вами топливо.
Проверять, где находится в данный момент водитель, как быстро он справляется с работой — все это становится практически невозможно, когда на предприятии растет количество машин. Это порождает сразу несколько проблем:
нагрузка между сотрудниками распределяется непропорционально, и оплачивается не в соответствии с реально затраченными усилиями;
транспорт используется неэффективно;
есть повышенный расход топлива из-за невозможности контролировать, сколько реально уходит на выполнение задач.
Решение — установить на ТС систему мониторинга с функцией контроля расхода горючего.
Как мониторинг помогает контролировать водителей
На автомобиль подключаем GPS/ГЛОНАСС-терминал, а датчик уровня топлива устанавливаем прямо в топливный бак. Через специальную программу вы можете отслеживать все параметры автомобиля со смартфона или компьютера.
Что дает система мониторинга:
контроль местоположения онлайн — в режиме реального времени и в отчетах за прошедшие периоды;
показывает реальные маршруты, простои и точный пробег;
возможность ограничить территорию выезда ТС с помощью геозон — если водитель пересечет границу, это отразится в системе;
показывает места, время и объем заправок и возможных сливов.
Все это помогает остановить нецелевое использование транспорта и хищения топлива и снизить расходы на ГСМ на 20–30%.
Мы в «МониторингАвто» работаем с 2007 года и разработали свое ПО для слежения за транспортом. Установим датчики слежения на базе ГЛОНАСС и GPS-мониторинга на грузовики, пассажирские автобусы и легковые автомобили, предоставим необходимую программу для отслеживания данных.
Систему мониторинга невозможно обмануть. Благодаря ей вы всегда будете знать, где находятся водители, сколько топлива они расходуют и соблюдают ли заданные маршруты. Это дисциплинирует сотрудников и побуждает их выполнять работу в срок.
Любое оборудование нужно периодически проверять и настраивать, чтобы оно выдавало точные показания. Это касается и тахографов. Разбираемся, как делают настройку контрольного устройства в автомобиле и
Без этого прибора не обходится ни одна машина, однако не все автомобилисты знают его назначение и иногда путают со спидометром. В статье рассказываем, для чего
Согласно Приложению №2 Приказа Минтранса №440, тахографами не обязательно оснащать целый перечень ТС, в том числе спецтранспорт. Разбираемся, что относится к этой категории и чем
Несоблюдение правил использования тахографа и попытки повлиять на его показания инспектор легко обнаружит при проверке. Собрали список, что нельзя делать с прибором, чтобы не получить
Госдума и Совет Федерации одобрили давно обсуждаемый законопроект о реестре экспедиторов и электронном документообороте. Предполагается, что он повысит прозрачность грузоперевозок. Разбираемся, что ждет транспортные компании
Чтобы зарабатывать на услугах перевозки пассажиров автобусом или такси, водительских прав недостаточно — придется оформить специальную лицензию. Рассказываем, что для этого нужно. Кому нужна лицензия