В Госдуме предложили запретить эксплуатацию старых автомобилей для коммерческих целей. МониторингАвто участвовал в обсуждении проекта на портале КУРАТОР 24.
Сергей Скнарин, исполнительный директор МониторингАвто считает, что законопроект ожидает большое количество обсуждений и доработок:
«С учетом того, что в российских автопарках средний возраст автомобиля составляет 17,6 лет, причем около 50% ТС находятся в эксплуатации свыше 20 лет, а 18% машин эксплуатируются от 11 до 20 лет, то введение запрета на старые авто, несомненно, негативно скажется на компаниях-перевозчиках, особенно занимающихся грузоперевозками, т.к. там средний возраст машин выше. В этом мнении сходятся многие эксперты.
Многие компании будут просто вынуждены уйти с рынка. С одной стороны, конечно, это может положительно сказаться на безопасности, с другой — существенно сократит конкуренцию. При этом не факт, что безопасность действительно повысится. Ведь за 20-ти летним автомобилем частный предприниматель может следить гораздо лучше, чем следят за автопарком из 20 машин в большой компании, где на одной машине, не жалея ее, ездят 3-4 водителя, сменяясь из-за текучки кадров.
Конечно, пока этот законопроект — только предложение, он пройдет много обсуждений и будет доработан. Скорее всего, ограничения будут вводиться постепенно и коснутся, в первую очередь, коммерческого транспорта очень большого возраста, где есть требования по безопасности, например, пассажирских перевозок. Шаг в этом направлении уже был сделан — с 2020 года будет действовать ограничение на использование автобусов старше 10 лет для перевозки детей», — заключил он.
Ранее «Известия» сообщили, что с осени 2024 года 75% таксистов не смогут работать легально. Всё дело в новых требованиях, связанных с оформлением ОСГОП — обязательного
С 1 января 2025 года лесозаготовительной и лесопожарной технике запретят работать без средств навигационного контроля, а нарушителей ждут крупные штрафы. Разбираемся, как владельцам ТС соответствовать
В непростые для таксопарков времена система мониторинга остается эффективным инструментом для оптимизации работы, снижения расходов и повышения удовлетворенности клиентов. Как именно мониторинг транспорта решает основные
От нештатных ситуаций не застрахован никто: техника может отказать вдалеке от населенных пунктов и сервисных центров. Рассказываем, как действовать водителю, если тахограф перестал работать в
Оптимизировать работу автопарка, гарантировать безопасность водителей и пассажиров и сократить расход топлива — всë это возможно при подключении системы мониторинга. Какое оборудование нужно установить по
Как гарантировать, что арендатор будет соблюдать договор и вернет машину в хорошем состоянии? На помощь приходит система мониторинга транспорта: она помогает получать данные об автомобиле