Как сообщил Ространснадзор, с 25 марта и до 25 апреля будет отменен весовой контроль грузовиков, перевозящих продовольственные и непродовольственные товары первой необходимости. Ространснадзор приостанавливает проведение весового контроля транспортных средств, перевозящих продовольственные и непродовольственные товары первой необходимости: продукты питания, детские товары, лекарственные средства в прицепах и полуприцепах платформенного типа с тентированным верхом, сообщает ведомство.
ПЛАТОН — получат ли штрафы перевозчики?
Однако, правительство РФ решило не приостанавливать работу системы по взиманию платы за проезд большегрузов «Платон». Из-за этого возникают вопросы, как именно будет технически реализовано решение об отмене весового контроля. Штрафы приходят с автоматических постов весового контроля, которые фиксируют госномер транспортного средства и наличие перегруза, а что именно за груз в такой ситуации не фиксируется. Будет ли этот штраф аннулирован после предоставления в ЦОДД накладной или рамки весогабаритного контроля будут просто отключены, и никто из перевозчиков не будет его проходить? Значит ли отмена весового контроля то, что это в целом избыточная мера и он не так уж необходим? Таким образом возникают неудобные вопросы к необходимости существования этой системы как таковой.
Кроме того, в случае, если часть недобросовестных перевозчиков будет превышать нормы веса грузов во много раз, сохранность автодорог оказывается под угрозой.
Что ещё изменится для перевозчиков во время карантина?
Помимо этого, до 1 мая Ространснадзор не будет внепланово проверять индивидуальных предпринимателей и юридические лица, а также перестанет проводить плановые выездные и документарные проверки, а также остановит уже начатые контрольные мероприятия. Это значит, что будут прекращены проверки на железной дороге, на воздушном, водном и автомобильном транспорте. Всего на 2020 год было запланировано 21 047 проверок, в том числе контроль техосмотра, исполнения экологических норм при эксплуатации автотранспорта, штатного расписания, путевых листов, товарно-транспортных накладных, исполнения лицензионных требований и другие.
Это часть мер, которые должны помочь российской экономике уменьшить экономический ущерб, вызванный эпидемией коронавируса. Они были утверждены премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным на прошлой неделе.
Большой вопрос, как именно будут выполняться эти меры, а штрафы пока остаются огромными. Поэтому лучше особенно внимательно следить, чтобы с документами все было в порядке, техосмотр был пройден, а тахографы и карты водителей соответствовали нормам.
Ранее «Известия» сообщили, что с осени 2024 года 75% таксистов не смогут работать легально. Всё дело в новых требованиях, связанных с оформлением ОСГОП — обязательного
С 1 января 2025 года лесозаготовительной и лесопожарной технике запретят работать без средств навигационного контроля, а нарушителей ждут крупные штрафы. Разбираемся, как владельцам ТС соответствовать
В непростые для таксопарков времена система мониторинга остается эффективным инструментом для оптимизации работы, снижения расходов и повышения удовлетворенности клиентов. Как именно мониторинг транспорта решает основные
От нештатных ситуаций не застрахован никто: техника может отказать вдалеке от населенных пунктов и сервисных центров. Рассказываем, как действовать водителю, если тахограф перестал работать в
Оптимизировать работу автопарка, гарантировать безопасность водителей и пассажиров и сократить расход топлива — всë это возможно при подключении системы мониторинга. Какое оборудование нужно установить по
Как гарантировать, что арендатор будет соблюдать договор и вернет машину в хорошем состоянии? На помощь приходит система мониторинга транспорта: она помогает получать данные об автомобиле