Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Еще до введения официального режима самоизоляции востребованность услуг каршеринга и такси у жителей столицы снизилась на 10-15%. Сократилось количество поездок внутри города, в том числе и в бизнес-центры, а также по направлению в аэропорты. В то же время возросло количество маршрутов в торговые центры. Курьерские службы также стали чаще пользоваться данным видом транспорта в своих целях. Такие данные за период с 2 по 19 марта сообщил департамент МосТранс.
По данным самих перевозчиков снизилось количество утренних и вечерних поездок, при этом увеличилось на 20% количество дневных поездок по Москве.
«Предполагаем, это связано с тем, что люди не едут на работу, остаются дома, а выбираются куда-то днем и предпочитают общественному транспорту такси.»
С 3 марта спрос на услуги компании «Ситимобил» возрос в большинстве региональных городов-миллионников. Пресс-служба «Яндекс-Такси» сообщила, что к услугам перевозчика россияне стали обращаться чаще в дневное время. А сервис такси «Везет» ощутимых изменений в своих графиках заказов не отмечает.
Стабильный спрос на такси, в таких крупных российских городах как Челябинск, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург, можно объяснить тем, что в регионах ещё не введен режим самоизоляции, поэтому города функционируют в привычном для них порядке. Тем не менее компании готовятся к снижению количества поездок и в регионах в связи с возможным введением всероссийского режима самоизоляции. Сейчас перевозчики обязуются ориентироваться на потребности клиентов, и в это непростое время быть как можно более гибкими.
Меры безопасности в такси на время карантина
Не только офисным работникам приходится пересматривать привычный порядок вещей. Дополнительные меры безопасности против распространения «коронованной» инфекции вводят и перевозчики. Агрегаторы такси просвещают своих партнеров о необходимости профилактических мер и распространяют специальные памятки, в том числе о том, что машинам необходимо проходить ежедневную дезинфекцию. Для пассажиров, размещены памятки в салоне и в приложениях. Водителям предоставляют маски и дезинфицирующие средства, производятся медосмотры (которые должны проводиться в обязательном порядке и в штатном режиме).
В Яндекс.Такси пошли дальше и организовали фонд поддержки для водителей, которые находятся на карантине или у которых диагностирован коронавирус. Компаниям в столь непростое время важно позаботиться не только о финансовой стороне бизнеса, но и обеспечить безопасность водителям и клиентам.
1 марта 2026 года должен заработать закон о локализации для машин такси, принятый в мае этого года. Будут ли смягчать жесткие требования к перевозчикам и
Тахограф — это прибор, который уже много лет является неотъемлемой частью контроля за коммерческими пассажирскими и грузовыми перевозками в России. Несмотря на повсеместное использование, вокруг
Собрали популярные схемы обмана автовладельцев при ремонте машин на СТО. Рассказываем, как распознать злоумышленников и не лишиться денег и своего автомобиля. В России владельцы авто
Крупнейшая международная платформа для мониторинга Wialon готовится окончательно уйти из России. Рассказываем, какие есть аналоги и как бизнесу не потерять контроль над автопарком. Что ждет
В современном мире технологии дают нам не только удобства, но и новые угрозы приватности. Установка GPS-трекера в автомобиль без ведома владельца — одна из таких
Повышенный расход топлива — одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются водители и владельцы автопарков. Это не только бьет по карману, но и может