Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Еще до введения официального режима самоизоляции востребованность услуг каршеринга и такси у жителей столицы снизилась на 10-15%. Сократилось количество поездок внутри города, в том числе и в бизнес-центры, а также по направлению в аэропорты. В то же время возросло количество маршрутов в торговые центры. Курьерские службы также стали чаще пользоваться данным видом транспорта в своих целях. Такие данные за период с 2 по 19 марта сообщил департамент МосТранс.
По данным самих перевозчиков снизилось количество утренних и вечерних поездок, при этом увеличилось на 20% количество дневных поездок по Москве.
«Предполагаем, это связано с тем, что люди не едут на работу, остаются дома, а выбираются куда-то днем и предпочитают общественному транспорту такси.»
С 3 марта спрос на услуги компании «Ситимобил» возрос в большинстве региональных городов-миллионников. Пресс-служба «Яндекс-Такси» сообщила, что к услугам перевозчика россияне стали обращаться чаще в дневное время. А сервис такси «Везет» ощутимых изменений в своих графиках заказов не отмечает.
Стабильный спрос на такси, в таких крупных российских городах как Челябинск, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург, можно объяснить тем, что в регионах ещё не введен режим самоизоляции, поэтому города функционируют в привычном для них порядке. Тем не менее компании готовятся к снижению количества поездок и в регионах в связи с возможным введением всероссийского режима самоизоляции. Сейчас перевозчики обязуются ориентироваться на потребности клиентов, и в это непростое время быть как можно более гибкими.
Меры безопасности в такси на время карантина
Не только офисным работникам приходится пересматривать привычный порядок вещей. Дополнительные меры безопасности против распространения «коронованной» инфекции вводят и перевозчики. Агрегаторы такси просвещают своих партнеров о необходимости профилактических мер и распространяют специальные памятки, в том числе о том, что машинам необходимо проходить ежедневную дезинфекцию. Для пассажиров, размещены памятки в салоне и в приложениях. Водителям предоставляют маски и дезинфицирующие средства, производятся медосмотры (которые должны проводиться в обязательном порядке и в штатном режиме).
В Яндекс.Такси пошли дальше и организовали фонд поддержки для водителей, которые находятся на карантине или у которых диагностирован коронавирус. Компаниям в столь непростое время важно позаботиться не только о финансовой стороне бизнеса, но и обеспечить безопасность водителям и клиентам.
Любое оборудование нужно периодически проверять и настраивать, чтобы оно выдавало точные показания. Это касается и тахографов. Разбираемся, как делают настройку контрольного устройства в автомобиле и
Без этого прибора не обходится ни одна машина, однако не все автомобилисты знают его назначение и иногда путают со спидометром. В статье рассказываем, для чего
Согласно Приложению №2 Приказа Минтранса №440, тахографами не обязательно оснащать целый перечень ТС, в том числе спецтранспорт. Разбираемся, что относится к этой категории и чем
Несоблюдение правил использования тахографа и попытки повлиять на его показания инспектор легко обнаружит при проверке. Собрали список, что нельзя делать с прибором, чтобы не получить
Госдума и Совет Федерации одобрили давно обсуждаемый законопроект о реестре экспедиторов и электронном документообороте. Предполагается, что он повысит прозрачность грузоперевозок. Разбираемся, что ждет транспортные компании
Чтобы зарабатывать на услугах перевозки пассажиров автобусом или такси, водительских прав недостаточно — придется оформить специальную лицензию. Рассказываем, что для этого нужно. Кому нужна лицензия