Еще до введения официального режима самоизоляции востребованность услуг каршеринга и такси у жителей столицы снизилась на 10-15%. Сократилось количество поездок внутри города, в том числе и в бизнес-центры, а также по направлению в аэропорты. В то же время возросло количество маршрутов в торговые центры. Курьерские службы также стали чаще пользоваться данным видом транспорта в своих целях. Такие данные за период с 2 по 19 марта сообщил департамент МосТранс.
По данным самих перевозчиков снизилось количество утренних и вечерних поездок, при этом увеличилось на 20% количество дневных поездок по Москве.
«Предполагаем, это связано с тем, что люди не едут на работу, остаются дома, а выбираются куда-то днем и предпочитают общественному транспорту такси.»
С 3 марта спрос на услуги компании «Ситимобил» возрос в большинстве региональных городов-миллионников. Пресс-служба «Яндекс-Такси» сообщила, что к услугам перевозчика россияне стали обращаться чаще в дневное время. А сервис такси «Везет» ощутимых изменений в своих графиках заказов не отмечает.
Стабильный спрос на такси, в таких крупных российских городах как Челябинск, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург, можно объяснить тем, что в регионах ещё не введен режим самоизоляции, поэтому города функционируют в привычном для них порядке. Тем не менее компании готовятся к снижению количества поездок и в регионах в связи с возможным введением всероссийского режима самоизоляции. Сейчас перевозчики обязуются ориентироваться на потребности клиентов, и в это непростое время быть как можно более гибкими.
Меры безопасности в такси на время карантина
Не только офисным работникам приходится пересматривать привычный порядок вещей. Дополнительные меры безопасности против распространения «коронованной» инфекции вводят и перевозчики. Агрегаторы такси просвещают своих партнеров о необходимости профилактических мер и распространяют специальные памятки, в том числе о том, что машинам необходимо проходить ежедневную дезинфекцию. Для пассажиров, размещены памятки в салоне и в приложениях. Водителям предоставляют маски и дезинфицирующие средства, производятся медосмотры (которые должны проводиться в обязательном порядке и в штатном режиме).
В Яндекс.Такси пошли дальше и организовали фонд поддержки для водителей, которые находятся на карантине или у которых диагностирован коронавирус. Компаниям в столь непростое время важно позаботиться не только о финансовой стороне бизнеса, но и обеспечить безопасность водителям и клиентам.
Со следующего года в столице начнут поднимать транспортный налог: индексировать ставки планируют постепенно до 2031 года. Увеличение платежей коснется легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и мотоциклов.
Контроль расхода топлива — следующая, после мониторинга маршрутов, задача системы мониторинга транспорта. Какое оборудования выбрать для отслеживания топлива — универсальный ДУТ или более сложный расходомер
Аппаратура спутниковой навигации (АСН) — это бортовой терминал, который устанавливают в транспорте, чтобы передавать его местоположение и другие параметры в информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Сейчас установка
О дефиците профессиональных водителей в России говорят уже несколько лет, и ситуация не становится лучше. Чтобы удержать сотрудников автопарка и сформировать костяк квалифицированных кадров, нужна
У вас уже подключено слежение за транспортом и контроль топлива, но никаких изменений в работе компании и бюджете нет? Возможно, вы что-то упустили на этапе
Перевозчики могут частично вернуть деньги, потраченные на покупку тахографов, изготовление карт водителей и замену блоков НКМ, за счет сумм страховых взносов. В статье расскажем, как