Блог «МониторингАвто»

Такси в условиях карантина

Снижение объема перевозок на такси

Еще до введения официального режима самоизоляции востребованность услуг каршеринга и такси у жителей столицы снизилась на 10-15%. Сократилось количество поездок внутри города, в том числе и в бизнес-центры, а также по направлению в аэропорты.  В то же время возросло количество маршрутов в торговые центры. Курьерские службы также стали чаще пользоваться данным видом транспорта в своих целях. Такие данные за период с 2 по 19 марта сообщил департамент МосТранс.

По данным самих перевозчиков снизилось количество утренних и вечерних поездок, при этом увеличилось на 20% количество дневных поездок по Москве.

«Предполагаем, это связано с тем, что люди не едут на работу, остаются дома, а выбираются куда-то днем и предпочитают общественному транспорту такси.»

С 3 марта спрос на услуги компании «Ситимобил» возрос в большинстве региональных городов-миллионников. 
Пресс-служба «Яндекс-Такси» сообщила, что к услугам перевозчика россияне стали обращаться чаще в дневное время.
А сервис такси «Везет» ощутимых изменений в своих графиках заказов не отмечает.

Стабильный спрос на такси, в таких крупных российских городах как Челябинск, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург, можно объяснить тем, что в регионах ещё не введен режим самоизоляции, поэтому города функционируют в привычном для них порядке.
Тем не менее компании готовятся к снижению количества поездок и в регионах в связи с возможным введением всероссийского режима самоизоляции. Сейчас перевозчики обязуются ориентироваться на потребности клиентов, и в это непростое время быть как можно более гибкими.

Меры безопасности в такси на время карантина

Не только офисным работникам приходится пересматривать привычный порядок вещей. Дополнительные меры безопасности против распространения «коронованной» инфекции вводят и перевозчики. Агрегаторы такси просвещают своих партнеров о необходимости профилактических мер и распространяют специальные памятки, в том числе о том, что машинам необходимо проходить ежедневную дезинфекцию. Для пассажиров, размещены памятки в салоне и в приложениях. Водителям предоставляют маски и дезинфицирующие средства, производятся медосмотры (которые должны проводиться в обязательном порядке и в штатном режиме).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  С 1 марта 2020 года все старые грузовики физлиц должны быть оснащены тахографами СКЗИ

В Яндекс.Такси пошли дальше и организовали фонд поддержки для водителей, которые находятся на карантине или у которых диагностирован коронавирус.
Компаниям в столь непростое время важно позаботиться не только о финансовой стороне бизнеса, но и обеспечить безопасность водителям и клиентам.

Просмотров: 115





Подпишитесь на нашу рассылку сейчас и получайте эксклюзивные советы по контролю автопарка!