Для повышения эффективности работы автопарка важно не только установить систему мониторинга, но и грамотно выбрать компанию-установщика. В противном случае может случиться так, что деньги вы платите, а вот эффекта от установки нет.
Часто ломается или плохо работает оборудование, неудобно пользоваться интерфейсом, слишком мало данных или слишком сложное для менеджера приложение — все это влияет не только на нервные клетки руководителя автопарка, но и на эффективность работы сотрудников и транспорта.
Разберемся, как выбрать хорошую компанию для внедрения системы мониторинга?
1. Опыт и репутацияБольшой опыт говорит о том, что компания стабильная, сильная, ей не страшен кризис, и вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг.Кроме того, у компании должны быть положительные отзывы и рекомендации от клиентов. Порой список клиентов может вам рассказать больше, чем обычная презентация.
2. Техподдержка 24/7Она должна работать 24 часа в сутки семь дней в неделю. При первоначальной установке системы у вас могут появляться вопросы, на которые ответ нужно получить сейчас, а не завтра.Возможность позвонить в тех.поддержку в любое время дня и ночи – не каприз клиента, а реальная необходимость.
3. СкоростьОбщаясь с компанией, уточните, сколько времени ей потребуется на установку оборудования после подписания договора – несколько дней или месяц. Это показатель того, как в дальнейшем будет реагировать компания на поступающие от вас заявки.Предпочтение также стоит отдавать компании, где монтажные бригады входят в штат и могут быстрее среагировать на вызов.
4. ГарантияОбратите внимание на срок гарантии. Если он небольшой, например один год, то возникает вопрос: «А не сломается ли оборудование по окончании гарантии?» Если он бессрочный, это очередная уловка маркетологов. Поскольку не бывает оборудования, которое работает вечно. Срок гарантии должен быть реальным. Например, пять лет.
5. Анализ данныхБольшой плюс, если в компании по мониторингу есть свой отдел аналитики. Тогда автоматически решается вопрос, кто будет заниматься анализом полученных данных. Данные от установленных датчиков (пробег, заправки, сливы и прочее) поступают в программу, и потом вручную обрабатываются специалистами. Вы получаете готовый отчет и экономите свое время. У вас будет вся необходимая информация, останется только принимать верные управленческие решения.
6. ЭкспертностьКроме того, стоит проверить информацию о компании в интернете и оценить ее экспертность: публикации в журналах, на отраслевых порталах, участие в конференциях и выставках, социальные сети и блог компании.
Про деньги
Система мониторинга и так призвана экономить средства компании, однако всегда возникает желание сэкономить еще больше. Конечно, скидки и акционные предложения отслеживать стоит. А вот предложений, цена которых значительно ниже средней рыночной, лучше избегать. Работа с компанией мониторинга — это долгосрочное партнерство. А фирмы, продающие дешевое оборудование, часто не предоставляют абонентское обслуживание и сервис. То есть, они не готовы к дальнейшему сотрудничеству — обслуживанию, сервису, ремонту и т.д.
ЧТО В ИТОГЕ? В целом, получается следующая картина: компания должна существовать на рынке не один год, гарантировать качество оборудования, оперативно реагировать на внештатные ситуации и помогать клиентам дополнительными сервисами.Надеемся, вы сделаете правильный выбор. И система мониторинга станет «настоящим другом» на ближайшие годы. Остались вопросы?
Транспондер — это устройство для безостановочного проезда по платным трассам, которое помогает сэкономить время в очередях. Рассказываем, как им пользоваться и где приобрести. Транспондер позволяет
Мир стремительно развивается, и транспортная отрасль не отстает. В ближайшие годы мониторинг транспорта перейдет на новый уровень, интегрируя передовые технологии и отвечая на вызовы современности.
Все тахографы СКЗИ и ЕСТР имеют два слота для карт, чтобы при необходимости фиксировать режим труда и отдыха водителей, работающих в составе одного экипажа. Рассказываем,
В каждой компании с собственным автопарком рано или поздно возникает вопрос об оптимизации его работы и сокращении издержек на его содержание. Рассказываем, что нужно сделать
Ранее «Известия» сообщили, что с осени 2024 года 75% таксистов не смогут работать легально. Всё дело в новых требованиях, связанных с оформлением ОСГОП — обязательного
С 1 января 2025 года лесозаготовительной и лесопожарной технике запретят работать без средств навигационного контроля, а нарушителей ждут крупные штрафы. Разбираемся, как владельцам ТС соответствовать