Top.Mail.Ru
Как часто не доливают топливо на заправках? Результаты проверки и советы автовладельцам - МониторингАвто
В реестре
Российского ПО
Работаем с
порталом
поставщиков
alt

Как часто не доливают топливо на заправках? Результаты проверки и советы автовладельцам

Содержание

Как часто не доливают топливо на заправках?
Источник фото: Trans.info

Борьба с недобросовестными АЗС ведется давно. С недоливом топлива на российских заправках сталкивался, вероятно, каждый автомобилист. В феврале этого года активисты общероссийского народного фронта (ОНФ) провели контрольную закупку на АЗС Москвы, цель которой: выяснить, какой процент автозаправок «жадничает» и как сильно.

Всего рабочей группой ОНФ была проверена 101 заправка. Мониторинг топлива выявил 17 нечестных АЗС, что составляет практически 17% от общего числа. Более того, был зафиксирован антирекорд – на одной из заправок не долили 11,2% топлива. В масштабах целой АЗС, если с каждого автомобиля удерживать по 10+% горючего, экономия получится огромной. Но точно не для водителя. Результаты мониторинга топлива были направлены в контролирующий АЗС государственный орган — Росстандарт.

Итог контрольной закупки обескураживает. 17% хитрых АЗС из 101 – это много. И это лишь в Москве. Однако борьба с обманывающими автомобилистов заправщиками продолжается. Руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов подчеркнул:

«Результат будет достигнут тогда, когда мы увидим ноль в отчете по мониторингу заправок».

И прогресс есть. Два месяца активистами ОНФ была проведена подобная контрольная закупка, где было выявлено 20 нечестных АЗС. То есть результаты по сравнению с предыдущей проверкой улучшились на 3%. А в прошлом году рабочая группа ОНФ своими усилиями устранила системный недолив на одной из крупных и известных сетей АЗС.

В условиях регулярного роста цен на нефтепродукты и затянувшегося кризиса у автовладельца на счету каждый рубль, и недолив горючего на АЗС экономии, очевидно, не способствует. Расходы на топливо – самая весомая часть бюджета каждого автомобилиста, а если речь идет об автопарке, то сумма затрат увеличивается в разы.

Как можно сэкономить на топливе?

Все чаще компании закупают горючее оптом и заправляют свою технику с помощью бензовоза или топливораздаточной колонки. Таким образом, стоимость литра топлива значительно ниже, чем на АЗС, а автомобиль будет точно защищен от недолива. Однако в этом случае компания может столкнуться с иной формой убытков – перерасходом топлива. Причина тому – бесконтрольная заправка и недобросовестность сотрудников.

Читайте также:  Мониторинг строительной техники: как контролировать стройку удаленно

Когда техника автопарка заправляется от стационарной колонки или бензовоза без установленного на них контроллера, водители и заправщики могут сливать бензин или дизель в отдельную тару или даже заправить личный автомобиль. Все это будет отражаться на счетах компании. Монтаж топливораздаточного контроллера – надежная защита от махинаций с топливом.

Установка контроллера помогает отслеживать объемы расходуемого топлива на нескольких площадках одновременно. Монтаж системы слежения с функцией контроля топлива на оборудование поможет вашей компании значительно сократить расходы на бензин и дизель. Сумма сэкономленных таким образом средств компании будет значительно превышать стоимость установки контроллера топлива в Москве. Руководитель автопарка сможет пресекать нецелевое использование топлива, сливы и воровство. Это повысит эффективность работы как сотрудников, так и всей компании.

Чтобы установить контроллер в Москве, обращайтесь к нашим специалистам мониторинга транспорта.

Ещё статьи по теме:
Как примеси попадают в бензин? Памятка: как выбрать безопасную заправку.
Что делать, если примеси попали в топливную систему автомобиля?
Как выбрать и как проверить качество дизельного топлива?

(Прочитано 260 раз, 1 сегодня)
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Также может быть интересно
    Советы для водителей
    Статьи о транспорте

    Медосмотры для водителей: виды, правила и варианты проведения

    Медосмотры водителей — обязательная процедура как для компаний, так и для ИП. Разберем, какие виды медосмотров бывают и как их можно организовать, какие штрафы предусмотрены

    Читать далее »
    Статьи о транспорте
    Статьи про GPS
    Статьи про ГЛОНАСС
    Статьи про мониторинг транспорта

    Глобальные спутниковые системы ГЛОНАСС, GPS и другие: как работают и чем отличаются

    Системы глобальной спутниковой навигации сегодня используются повсеместно как в мобильных устройствах, так и в программном обеспечении. Изначально они создавались для военных целей, но сейчас помогают

    Читать далее »
    Без рубрики
    Советы для водителей

    Автоподставы: популярные схемы мошенников и как действовать, если вас обвиняют в ДТП

    Подставы на дорогах — прибыльный бизнес для мошенников и головная боль для обычных водителей. От попадания в нештатные ситуации не застрахован никто, но знать основные

    Читать далее »
    Советы для водителей
    Статьи о транспорте

    Можно ли нанимать самозанятых для грузоперевозок и как оформить сотрудничество

    Закон не запрещает самозанятым заниматься перевозками, и это помогает владельцам грузов сэкономить. Однако есть нюансы. Например, перевозить можно не все категории грузов, а все риски

    Читать далее »
    Статьи про мониторинг транспорта
    Статьи про топливо

    Датчик уровня топлива: для чего он нужен и как работает

    Датчик уровня топлива (ДУТ) — устройство для контроля высоты столба топлива в баке транспортного средства и других емкостях. В системе мониторинга транспорта этот прибор помогает

    Читать далее »
    Статьи про мониторинг транспорта
    Статьи про топливо

    9 мифов о системе мониторинга транспорта

    Хотя системы мониторинга транспорта используются на предприятиях далеко не первый год, с этой технологией до сих пор связано множество слухов. Мы собрали основные заблуждения и

    Читать далее »

    Запрос звонка