Как часто не доливают топливо на заправках? Результаты проверки и советы автовладельцам

Содержание

Источник фото: Trans.info

Борьба с недобросовестными АЗС ведется давно. С недоливом топлива на российских заправках сталкивался, вероятно, каждый автомобилист. В феврале этого года активисты общероссийского народного фронта (ОНФ) провели контрольную закупку на АЗС Москвы, цель которой: выяснить, какой процент автозаправок «жадничает» и как сильно.

Всего рабочей группой ОНФ была проверена 101 заправка. Мониторинг топлива выявил 17 нечестных АЗС, что составляет практически 17% от общего числа. Более того, был зафиксирован антирекорд – на одной из заправок не долили 11,2% топлива. В масштабах целой АЗС, если с каждого автомобиля удерживать по 10+% горючего, экономия получится огромной. Но точно не для водителя. Результаты мониторинга топлива были направлены в контролирующий АЗС государственный орган — Росстандарт.

Итог контрольной закупки обескураживает. 17% хитрых АЗС из 101 – это много. И это лишь в Москве. Однако борьба с обманывающими автомобилистов заправщиками продолжается. Руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов подчеркнул:

«Результат будет достигнут тогда, когда мы увидим ноль в отчете по мониторингу заправок».

И прогресс есть. Два месяца активистами ОНФ была проведена подобная контрольная закупка, где было выявлено 20 нечестных АЗС. То есть результаты по сравнению с предыдущей проверкой улучшились на 3%. А в прошлом году рабочая группа ОНФ своими усилиями устранила системный недолив на одной из крупных и известных сетей АЗС.

В условиях регулярного роста цен на нефтепродукты и затянувшегося кризиса у автовладельца на счету каждый рубль, и недолив горючего на АЗС экономии, очевидно, не способствует. Расходы на топливо – самая весомая часть бюджета каждого автомобилиста, а если речь идет об автопарке, то сумма затрат увеличивается в разы.

Как можно сэкономить на топливе?

Все чаще компании закупают горючее оптом и заправляют свою технику с помощью бензовоза или топливораздаточной колонки. Таким образом, стоимость литра топлива значительно ниже, чем на АЗС, а автомобиль будет точно защищен от недолива. Однако в этом случае компания может столкнуться с иной формой убытков – перерасходом топлива. Причина тому – бесконтрольная заправка и недобросовестность сотрудников.

Читайте также:  Штрафы за перевозку пассажиров без ремней: камеры научат видеть такое правонарушение

Когда техника автопарка заправляется от стационарной колонки или бензовоза без установленного на них контроллера, водители и заправщики могут сливать бензин или дизель в отдельную тару или даже заправить личный автомобиль. Все это будет отражаться на счетах компании. Монтаж топливораздаточного контроллера – надежная защита от махинаций с топливом.

Установка контроллера помогает отслеживать объемы расходуемого топлива на нескольких площадках одновременно. Монтаж системы слежения с функцией контроля топлива на оборудование поможет вашей компании значительно сократить расходы на бензин и дизель. Сумма сэкономленных таким образом средств компании будет значительно превышать стоимость установки контроллера топлива в Москве. Руководитель автопарка сможет пресекать нецелевое использование топлива, сливы и воровство. Это повысит эффективность работы как сотрудников, так и всей компании.

Чтобы установить контроллер в Москве, обращайтесь к нашим специалистам мониторинга транспорта.

Ещё статьи по теме:
Как примеси попадают в бензин? Памятка: как выбрать безопасную заправку.
Что делать, если примеси попали в топливную систему автомобиля?
Как выбрать и как проверить качество дизельного топлива?

(Прочитано 256 раз, 1 сегодня)
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Также может быть интересно
    Новости транспорта

    Новые правила работы дорожных камер: что еще изменится с 1 сентября 2024 года

    Минтранс подготовил новое постановление о работе камер на дорогах и отказался от положений, которые ранее вызвали бурную критику. Станет ли камер меньше, что изменится, а

    Читать далее »
    Новости транспорта
    Советы для водителей

    Минздрав составил список лекарств, которые нельзя принимать водителям

    Впервые ведомство опубликовало полный список из более чем 200 лекарств, после употребления которых нельзя или не рекомендуется водить машину. В их числе — популярные обезболивающие,

    Читать далее »
    Статьи про тахографы

    Блок НКМ тахографа СКЗИ: как и сколько хранить после замены и как утилизировать

    Блок НКМ — это криптопроцессор, который шифрует данные тахографа и записывает их в собственную память. Блок меняют каждые 3 года, и утилизировать его нужно согласно

    Читать далее »
    Статьи про мониторинг транспорта
    Статьи про топливо

    Мониторинг строительной техники: как контролировать стройку удаленно

    Эффективность стройки зависит от скоординированности всех процессов: доставки материалов и оборудования на стройплощадку, работы спецтехники и различных механизмов. Простои, использование ТС и техники в личных

    Читать далее »
    Новости транспорта

    Увеличение штрафов за проезд в обход «Платона» и контроль за техосмотром: какие законы могут принять в 2024 году

    МВД собирается бороться с «серыми» диагностическими картами, а Минтранс предлагает поднять штрафы за проезд грузовиков «мимо тарифа» в четыре раза. Подробности разбираем в статье. Штрафы

    Читать далее »
    Новости транспорта
    Статьи про мониторинг транспорта

    Рост аварийности на дорогах: в чем причины и как с этим бороться

    В 2023 году в России впервые за десять лет увеличилось количество ДТП с пострадавшими. В первые месяцы 2024 года в некоторых регионах рост продолжается. Что

    Читать далее »

    Запрос звонка