Top.Mail.Ru
Новые правила активации тахографов - Большой дайджест по тахографам - МониторингАвто

Новые правила активации тахографов — Большой дайджест по тахографам

Содержание


Тахографы — одна из самых злободневных тем для перевозчиков. «Нужен ли мне тахограф?» — это один из самый частых вопросов к нашим специалистам.

Устанавливать оборудование или нет, а если устанавливать, то какое и когда? Как и когда его обслуживать? Какой штраф придется заплатить «за тахограф»?

Отвечаем на все вопросы и разбираемся в законах и постановлениях в статьях, рассказываем все понятным и простым языком.

Новые правила активации тахографов

НОВЫЕ ПРАВИЛА АКТИВАЦИИ ТАХОГРАФОВ

С августа 2021 года изменился порядок подачи документов для активации тахографов. Это усложнило активацию оборудования и для клиентов, и для мастерских.

Теперь, чтобы подать заявку, нужно приложить документы: ИНН, СНИЛС, паспорт заявителя, а также заполнить заявления, подписать расписку.


Все документы проверяются в СМЭВ (налоговая, пенсионный фонд, МВД). После успешной проверки в СМЭВ мастерской одобряют заявку, и специалист активирует тахограф.

Некоторые мастерские не знают, как работать с новой процедурой и правильно оформлять документы, поэтому много официальных установщиков прекратили работу и закрылись. (Но мы-то, конечно, знаем и продолжаем устанавливать тахографы!)


Кто должен устанавливать тахограф в 2021 году?

Из-за бюрократических перепетий с законами у многих сложилось впечатление, что устанавливать тахограф не надо. Это не так. За отсутствие тахографа на борту все ещё можно получить штраф, а установка устройства является обязательной для всех тех автобусов и грузовиков, что и раньше. Более того, теперь с 2021 года штраф может получить любой владелец подходящего ТС, даже если по старому графику его очередь оснащения ещё не подошла.

Читайте: разбор закона «о тахографах», перечень необходимых документов, график установки и главное — кто должен устанавливать тахограф.

Сколько стоит штраф «за тахографы»

Повышение штрафов за отсутсвие, блокировку тахографа, нарушение режима труда и отдыха водителей – уже давно не новость. Но многие забывают о том, что штрафы суммируются! Мы решили посчитать минимальный и максимальный размер суммы, которую заплатят водители и предприниматели за нарушение статьи 11.23 КоАП.

Итак, сколько стоит штраф за отсутствие тахографа? Изучаем статью 11.23 КоАП РФ, выделяем главное и считаем сумму штрафа.

Тахограф и карта водителя — простая инструкция

Вы просили нас сделать инструкцию по использованию тахографа для водителей – мы сделали! Как правильно работать с тахографом, пользоваться картой водителя и делать распечатку технических данных для контролирующих органов — рассказываем и показываем.

Читайте и смотрите видео! Простая инструкция по эксплуатации тахографа и карты водителя.

(Прочитано 405 раз, 1 сегодня)

Автор статьи

Maria
Последние статьи этого автора
Читайте также:  Изменения в процедуре предрейсового контроля с 1 сентября 2021 года
Оцените статью
Также может быть интересно
Новости транспорта
Советы для водителей

Как работает транспондер и где его приобрести

Транспондер — это устройство для безостановочного проезда по платным трассам, которое помогает сэкономить время в очередях. Рассказываем, как им пользоваться и где приобрести. Транспондер позволяет

Читать далее »
Статьи про мониторинг транспорта

Мониторинг транспорта: инновации и тенденции развития в будущем

Мир стремительно развивается, и транспортная отрасль не отстает. В ближайшие годы мониторинг транспорта перейдет на новый уровень, интегрируя передовые технологии и отвечая на вызовы современности.

Читать далее »
Советы для водителей
Статьи про тахографы

Как пользоваться тахографом в рейсе с двумя водителями

Все тахографы СКЗИ и ЕСТР имеют два слота для карт, чтобы при необходимости фиксировать режим труда и отдыха водителей, работающих в составе одного экипажа. Рассказываем,

Читать далее »
Статьи про мониторинг транспорта

С чего начать внедрение мониторинга транспорта на предприятии: основные этапы

В каждой компании с собственным автопарком рано или поздно возникает вопрос об оптимизации его работы и сокращении издержек на его содержание. Рассказываем, что нужно сделать

Читать далее »
Новости транспорта
Экспертное мнение

Таксисты не готовы к новому закону об ОСГОП: как предлагается решать проблему

Ранее «Известия» сообщили, что с осени 2024 года 75% таксистов не смогут работать легально. Всё дело в новых требованиях, связанных с оформлением ОСГОП — обязательного

Читать далее »
Новости транспорта
Статьи про мониторинг транспорта

Обязательное оснащение лесной техники АСН-терминалами с ЭРА-ГЛОНАСС с 1 января 2025 года: что нужно знать

С 1 января 2025 года лесозаготовительной и лесопожарной технике запретят работать без средств навигационного контроля, а нарушителей ждут крупные штрафы.  Разбираемся, как владельцам ТС соответствовать

Читать далее »

Запрос звонка