Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Тахографы — одна из самых злободневных тем для перевозчиков. «Нужен ли мне тахограф?» — это один из самый частых вопросов к нашим специалистам.
Устанавливать оборудование или нет, а если устанавливать, то какое и когда? Как и когда его обслуживать? Какой штраф придется заплатить «за тахограф»?
Отвечаем на все вопросы и разбираемся в законах и постановлениях в статьях, рассказываем все понятным и простым языком.
НОВЫЕ ПРАВИЛА АКТИВАЦИИ ТАХОГРАФОВ
С августа 2021 года изменился порядок подачи документов для активации тахографов. Это усложнило активацию оборудования и для клиентов, и для мастерских.
Теперь, чтобы подать заявку, нужно приложить документы: ИНН, СНИЛС, паспорт заявителя, а также заполнить заявления, подписать расписку.
Все документы проверяются в СМЭВ (налоговая, пенсионный фонд, МВД). После успешной проверки в СМЭВ мастерской одобряют заявку, и специалист активирует тахограф.
Некоторые мастерские не знают, как работать с новой процедурой и правильно оформлять документы, поэтому много официальных установщиков прекратили работу и закрылись. (Но мы-то, конечно, знаем и продолжаем устанавливать тахографы!)
Кто должен устанавливать тахограф в 2021 году?
Из-за бюрократических перепетий с законами у многих сложилось впечатление, что устанавливать тахограф не надо. Это не так. За отсутствие тахографа на борту все ещё можно получить штраф, а установка устройства является обязательной для всех тех автобусов и грузовиков, что и раньше. Более того, теперь с 2021 года штраф может получить любой владелец подходящего ТС, даже если по старому графику его очередь оснащения ещё не подошла.
Повышение штрафов за отсутсвие, блокировку тахографа, нарушение режима труда и отдыха водителей – уже давно не новость. Но многие забывают о том, что штрафы суммируются! Мы решили посчитать минимальный и максимальный размер суммы, которую заплатят водители и предприниматели за нарушение статьи 11.23 КоАП.
Вы просили нас сделать инструкцию по использованию тахографа для водителей – мы сделали! Как правильно работать с тахографом, пользоваться картой водителя и делать распечатку технических данных для контролирующих органов — рассказываем и показываем.
1 марта 2026 года должен заработать закон о локализации для машин такси, принятый в мае этого года. Будут ли смягчать жесткие требования к перевозчикам и
Тахограф — это прибор, который уже много лет является неотъемлемой частью контроля за коммерческими пассажирскими и грузовыми перевозками в России. Несмотря на повсеместное использование, вокруг
Собрали популярные схемы обмана автовладельцев при ремонте машин на СТО. Рассказываем, как распознать злоумышленников и не лишиться денег и своего автомобиля. В России владельцы авто
Крупнейшая международная платформа для мониторинга Wialon готовится окончательно уйти из России. Рассказываем, какие есть аналоги и как бизнесу не потерять контроль над автопарком. Что ждет
В современном мире технологии дают нам не только удобства, но и новые угрозы приватности. Установка GPS-трекера в автомобиль без ведома владельца — одна из таких
Повышенный расход топлива — одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются водители и владельцы автопарков. Это не только бьет по карману, но и может