Тахографы — одна из самых злободневных тем для перевозчиков. «Нужен ли мне тахограф?» — это один из самый частых вопросов к нашим специалистам.
Устанавливать оборудование или нет, а если устанавливать, то какое и когда? Как и когда его обслуживать? Какой штраф придется заплатить «за тахограф»?
Отвечаем на все вопросы и разбираемся в законах и постановлениях в статьях, рассказываем все понятным и простым языком.
НОВЫЕ ПРАВИЛА АКТИВАЦИИ ТАХОГРАФОВ
С августа 2021 года изменился порядок подачи документов для активации тахографов. Это усложнило активацию оборудования и для клиентов, и для мастерских.
Теперь, чтобы подать заявку, нужно приложить документы: ИНН, СНИЛС, паспорт заявителя, а также заполнить заявления, подписать расписку.
Все документы проверяются в СМЭВ (налоговая, пенсионный фонд, МВД). После успешной проверки в СМЭВ мастерской одобряют заявку, и специалист активирует тахограф.
Некоторые мастерские не знают, как работать с новой процедурой и правильно оформлять документы, поэтому много официальных установщиков прекратили работу и закрылись. (Но мы-то, конечно, знаем и продолжаем устанавливать тахографы!)
Кто должен устанавливать тахограф в 2021 году?
Из-за бюрократических перепетий с законами у многих сложилось впечатление, что устанавливать тахограф не надо. Это не так. За отсутствие тахографа на борту все ещё можно получить штраф, а установка устройства является обязательной для всех тех автобусов и грузовиков, что и раньше. Более того, теперь с 2021 года штраф может получить любой владелец подходящего ТС, даже если по старому графику его очередь оснащения ещё не подошла.
Повышение штрафов за отсутсвие, блокировку тахографа, нарушение режима труда и отдыха водителей – уже давно не новость. Но многие забывают о том, что штрафы суммируются! Мы решили посчитать минимальный и максимальный размер суммы, которую заплатят водители и предприниматели за нарушение статьи 11.23 КоАП.
Вы просили нас сделать инструкцию по использованию тахографа для водителей – мы сделали! Как правильно работать с тахографом, пользоваться картой водителя и делать распечатку технических данных для контролирующих органов — рассказываем и показываем.
Транспондер — это устройство для безостановочного проезда по платным трассам, которое помогает сэкономить время в очередях. Рассказываем, как им пользоваться и где приобрести. Транспондер позволяет
Мир стремительно развивается, и транспортная отрасль не отстает. В ближайшие годы мониторинг транспорта перейдет на новый уровень, интегрируя передовые технологии и отвечая на вызовы современности.
Все тахографы СКЗИ и ЕСТР имеют два слота для карт, чтобы при необходимости фиксировать режим труда и отдыха водителей, работающих в составе одного экипажа. Рассказываем,
В каждой компании с собственным автопарком рано или поздно возникает вопрос об оптимизации его работы и сокращении издержек на его содержание. Рассказываем, что нужно сделать
Ранее «Известия» сообщили, что с осени 2024 года 75% таксистов не смогут работать легально. Всё дело в новых требованиях, связанных с оформлением ОСГОП — обязательного
С 1 января 2025 года лесозаготовительной и лесопожарной технике запретят работать без средств навигационного контроля, а нарушителей ждут крупные штрафы. Разбираемся, как владельцам ТС соответствовать