Top.Mail.Ru
Мониторинг в сфере ЖКХ: как сделать работу транспорта и спецтехники эффективнее - МониторингАвто

Мониторинг в сфере ЖКХ: как сделать работу транспорта и спецтехники эффективнее

Содержание

Уверены, что ваши работники вовремя посещают всех контрагентов, не отлучаются по своим делам и не сливают топливо? Проверить это поможет система слежения за транспортом — как именно, расскажем в статье. 

мониторинг техники ЖКХ

Работа компаний, которые занимаются благоустройством домов и придомовых территорий и ремонтом дорог, тесно связана с транспортом и специальной техникой. Увы, среди сотрудников могут быть не самые ответственные люди, а их работу не всегда можно проконтролировать вручную. А когда сроки срываются или задания выполняются не в полном объеме, это грозит предприятию штрафами, а иногда даже разрывом деловых отношений. Но решение есть: следить за всеми объектами в режиме реального времени позволяет система мониторинга.

Наблюдение можно установить на все основные виды транспорта и спецтехники, например:

  • грузовики;
  • бульдозеры;
  • экскаваторы;
  • погрузчики;
  • автокраны;
  • мусоровозы. 

Основные проблемы, с которыми помогает справиться мониторинг — это несоблюдение рабочего графика, неэффективное использование техники, махинации с топливом. Рассмотрим подробнее, как они решаются.

Контроль местоположения и маршрута

Система мониторинга позволяет отслеживать, где в данный момент находится сотрудник и какой путь уже проделал. Если водитель свернул с маршрута и отправился по своим делам или устроил длительную стоянку, это будет видно на карте.

Местоположение можно проверить в режиме реального времени, а также посмотреть отчет за прошедший период. Вы сможете контролировать, всех ли контрагентов объехал работник и соблюдает ли он выстроенный график, исключите «левые» рейсы и нелегальную сдачу техники в аренду.

Контроль выполнения работ

Слежение за транспортом повышает дисциплину сотрудников. С помощью дополнительных датчиков вы увидите, когда техника действительно работает, а когда простаивает. Водитель не сможет вас обмануть, что работал всю смену под нагрузкой, если на самом деле устраивал себе «тихий час» в кабине с включенным зажиганием.

На коммунальную технику устанавливают датчики угла наклона, вращения, фактической работы механизма, оборотов двигателя. Например, с помощью датчика угла наклона контролируют загрузку и выгрузку контейнеров мусоровоза, манипуляции с ковшом экскаватора, количество подъемов стрелы автокрана.

Также в системе вы можете установить геозоны, за пределы которых техника не должна выезжать и выполнять там работы. Это функция выявит, например, выгрузку мусора в неразрешенных местах и точное время и место нарушения.

Еще одна возможность — подключить видеонаблюдение, чтобы фиксировать действия сотрудника и окружающую обстановку. Камеры устанавливают как в кабине водителя, так и снаружи транспортного средства. Кроме возможных махинаций и неправомерного использования ТС, видеорегистраторы пригодятся для записи городских ДТП или других нештатных ситуаций.

Благодаря мониторингу задания будут выполняться в срок, а техника не будет простаивать в рабочее время.

Экономия топлива

У многих компаний, связанных с работой транспорта, существенную часть бюджета «съедают» затраты на ГСМ. И нередко виной этому недобросовестные водители. 

Например, они могут сливать неиспользованное горючее в запасную канистру через шланг и перепродавать. А завышенный расход объясняют тем, что долго работали под нагрузкой или включали кондиционер. Либо подкручивают одометр, чтобы искусственно увеличить пробег. Подробнее о способах обмана мы писали здесь.

Система мониторинга покажет, сколько топлива было реально потрачено, выявит место, время и объем заправок и сливов. Для этого в транспортное средство подключают датчик уровня топлива, который обычно устанавливают в топливный бак. Либо настраивают считывание данных с CAN-шины, если она имеется. 

Агрессивное вождение тоже влияет на расход ГСМ. Если водитель резко разгоняется, внезапно тормозит или поворачивает, это дополнительно нагружает двигатель, тормозную систему, покрышки. К тому же, такая манера езды чаще приводит к авариям. Оценка безопасности вождения внутри системы мониторинга поможет дисциплинировать сотрудников и увеличить срок службы ТС и техники.

Держите транспорт и технику под контролем вместе с системой слежения от «МониторингАвто»:

  • установим трекеры GPS/ГЛОНАСС для отслеживания местоположения;
  • подключим необходимые датчики для контроля расхода горючего и работы механизмов или настроим считывание данных с CAN-шины;
  • информация о каждом объекте будет доступна в подробных отчетах в вашем личном кабинете за любой период до 1 года.
Читайте также:  Топливо перестанет дорожать?!

Результат — снижение расходов на топливо до 30%, исключение простоев, повышение эффективности работы, а значит, и рост прибыли вашей компании. Оставляйте заявку на сайте — наши менеджеры ответят на все вопросы.

(Прочитано 45 раз, 1 сегодня)
Оцените статью
Также может быть интересно
Новости транспорта
Советы для водителей

Как работает транспондер и где его приобрести

Транспондер — это устройство для безостановочного проезда по платным трассам, которое помогает сэкономить время в очередях. Рассказываем, как им пользоваться и где приобрести. Транспондер позволяет

Читать далее »
Статьи про мониторинг транспорта

Мониторинг транспорта: инновации и тенденции развития в будущем

Мир стремительно развивается, и транспортная отрасль не отстает. В ближайшие годы мониторинг транспорта перейдет на новый уровень, интегрируя передовые технологии и отвечая на вызовы современности.

Читать далее »
Советы для водителей
Статьи про тахографы

Как пользоваться тахографом в рейсе с двумя водителями

Все тахографы СКЗИ и ЕСТР имеют два слота для карт, чтобы при необходимости фиксировать режим труда и отдыха водителей, работающих в составе одного экипажа. Рассказываем,

Читать далее »
Статьи про мониторинг транспорта

С чего начать внедрение мониторинга транспорта на предприятии: основные этапы

В каждой компании с собственным автопарком рано или поздно возникает вопрос об оптимизации его работы и сокращении издержек на его содержание. Рассказываем, что нужно сделать

Читать далее »
Новости транспорта
Экспертное мнение

Таксисты не готовы к новому закону об ОСГОП: как предлагается решать проблему

Ранее «Известия» сообщили, что с осени 2024 года 75% таксистов не смогут работать легально. Всё дело в новых требованиях, связанных с оформлением ОСГОП — обязательного

Читать далее »
Новости транспорта
Статьи про мониторинг транспорта

Обязательное оснащение лесной техники АСН-терминалами с ЭРА-ГЛОНАСС с 1 января 2025 года: что нужно знать

С 1 января 2025 года лесозаготовительной и лесопожарной технике запретят работать без средств навигационного контроля, а нарушителей ждут крупные штрафы.  Разбираемся, как владельцам ТС соответствовать

Читать далее »

Запрос звонка