Грузоперевозчики обратились к Минтрансу с просьбой передать как можно больше региональных трасс в собственность государства. Для чего это нужно, разбираемся в статье.
Федеральные трассы содержатся также за счет средств системы «Платон», в которой на данный момент зарегистрировано около 1,4 млн грузовиков. Вот почему грузоперевозчики заинтересованы в бОльшем количестве федеральных трасс. Ведь согласитесь, приятней передвигаться по качественной отремонтированной дороге и видеть куда идет «плата за тонны». Тем более, что протяженность федеральных трасс в ближайшие пять лет вырастет более чем на треть. К существующей дорожной сети протяженностью более 50 тыс. км прибавятся около 20 тыс. км. В то время как региональные дороги ждут своей очереди на ремонт десятилетиями.
Обращение грузоперевозчиков в Минтранс
Эксперты и логистические компании выдвинули предложение расширить список передаваемых Федерации региональных дорог. И внести в него наиболее востребованные среди грузовых перевозчиков трассы, которые связывают логистические и распределительные центры. Это должно позитивно сказаться на скорости доставки, снизит расходы на ремонт грузовиков (Что делать, если грузовик повредили на техобслуживании?) и повысит безопасность дорожного движения. Обращение с приведенными выше аргументами было направлено в Минтранс Межотраслевым экспертным советом по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС). Об этом рассказал «Известиям» председатель объединения Борис Рыбак. Свое обращение МОЭС подготовил на основе аналитического доклада экспертов Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ), представителей крупнейших логистических компаний и Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).
Также национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) предложил провести дополнительную оценку состояния региональных дорог с привлечением крупнейших транспортных и логистических компаний. Исполнительный директор СЭЛ Ольга Федоткина пояснила:
— Целесообразно при участии бизнеса определить наиболее востребованные с точки зрения логистики и экономики транспортно-логистические и распределительные центры и состояние подъездных путей к ним. Чаще всего это именно региональные трассы, которые сейчас недофинансируются и требуют улучшения содержания и ремонта. Приведение в порядок таких трасс положительно повлияло бы и на скорость доставки, и на снижение расходов на ремонт транспортных средств, и, самое главное, на безопасность дорожного движения.
Поэтому в первую очередь в федеральную собственность должны перейти именно такие дороги.
Сигнал о местоположении транспортного средства может передаваться неправильно или прерываться из-за проблем со связью, хитростей водителей и других причин. Как это отражается на мониторинге и
Как изменятся правила в сфере перевозок по заказу и что будет проездом по платным дорогам, какие новые штрафы могут коснуться автовладельцев по всей России. Рассказываем,
Тахографы должны устанавливать все владельцы грузовиков весом более 3,5 тонн и автобусов. Это — дорогое удовольствие, и есть большой риск наткнуться на развод. Чтобы не
Дистанционная блокировка двигателя — одна из функций в системе спутникового мониторинга транспорта. Она помогает защитить автомобиль от угона и обеспечить безопасность на дороге в экстренных
Выход из строя датчика уровня топлива (ДУТ) — распространенная проблема, которая доставляет водителям множество неудобств. Если вовремя не решить ее, можно остаться без топлива вдали
Водителей грузового транспорта призывают быть еще более внимательными на дорогах — недавние поправки ужесточили правила выдачи повторных пропусков для проезда грузовиков по МКАД и Москве.