Грузоперевозчики обратились к Минтрансу с просьбой передать как можно больше региональных трасс в собственность государства. Для чего это нужно, разбираемся в статье.
Федеральные трассы содержатся также за счет средств системы «Платон», в которой на данный момент зарегистрировано около 1,4 млн грузовиков. Вот почему грузоперевозчики заинтересованы в бОльшем количестве федеральных трасс. Ведь согласитесь, приятней передвигаться по качественной отремонтированной дороге и видеть куда идет «плата за тонны». Тем более, что протяженность федеральных трасс в ближайшие пять лет вырастет более чем на треть. К существующей дорожной сети протяженностью более 50 тыс. км прибавятся около 20 тыс. км. В то время как региональные дороги ждут своей очереди на ремонт десятилетиями.
Обращение грузоперевозчиков в Минтранс
Эксперты и логистические компании выдвинули предложение расширить список передаваемых Федерации региональных дорог. И внести в него наиболее востребованные среди грузовых перевозчиков трассы, которые связывают логистические и распределительные центры. Это должно позитивно сказаться на скорости доставки, снизит расходы на ремонт грузовиков (Что делать, если грузовик повредили на техобслуживании?) и повысит безопасность дорожного движения. Обращение с приведенными выше аргументами было направлено в Минтранс Межотраслевым экспертным советом по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС). Об этом рассказал «Известиям» председатель объединения Борис Рыбак. Свое обращение МОЭС подготовил на основе аналитического доклада экспертов Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ), представителей крупнейших логистических компаний и Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).
Также национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) предложил провести дополнительную оценку состояния региональных дорог с привлечением крупнейших транспортных и логистических компаний. Исполнительный директор СЭЛ Ольга Федоткина пояснила:
— Целесообразно при участии бизнеса определить наиболее востребованные с точки зрения логистики и экономики транспортно-логистические и распределительные центры и состояние подъездных путей к ним. Чаще всего это именно региональные трассы, которые сейчас недофинансируются и требуют улучшения содержания и ремонта. Приведение в порядок таких трасс положительно повлияло бы и на скорость доставки, и на снижение расходов на ремонт транспортных средств, и, самое главное, на безопасность дорожного движения.
Поэтому в первую очередь в федеральную собственность должны перейти именно такие дороги.
Транспондер — это устройство для безостановочного проезда по платным трассам, которое помогает сэкономить время в очередях. Рассказываем, как им пользоваться и где приобрести. Транспондер позволяет
Мир стремительно развивается, и транспортная отрасль не отстает. В ближайшие годы мониторинг транспорта перейдет на новый уровень, интегрируя передовые технологии и отвечая на вызовы современности.
Все тахографы СКЗИ и ЕСТР имеют два слота для карт, чтобы при необходимости фиксировать режим труда и отдыха водителей, работающих в составе одного экипажа. Рассказываем,
В каждой компании с собственным автопарком рано или поздно возникает вопрос об оптимизации его работы и сокращении издержек на его содержание. Рассказываем, что нужно сделать
Ранее «Известия» сообщили, что с осени 2024 года 75% таксистов не смогут работать легально. Всё дело в новых требованиях, связанных с оформлением ОСГОП — обязательного
С 1 января 2025 года лесозаготовительной и лесопожарной технике запретят работать без средств навигационного контроля, а нарушителей ждут крупные штрафы. Разбираемся, как владельцам ТС соответствовать