Грузоперевозчики обратились к Минтрансу с просьбой передать как можно больше региональных трасс в собственность государства. Для чего это нужно, разбираемся в статье.
Федеральные трассы содержатся также за счет средств системы «Платон», в которой на данный момент зарегистрировано около 1,4 млн грузовиков. Вот почему грузоперевозчики заинтересованы в бОльшем количестве федеральных трасс. Ведь согласитесь, приятней передвигаться по качественной отремонтированной дороге и видеть куда идет «плата за тонны». Тем более, что протяженность федеральных трасс в ближайшие пять лет вырастет более чем на треть. К существующей дорожной сети протяженностью более 50 тыс. км прибавятся около 20 тыс. км. В то время как региональные дороги ждут своей очереди на ремонт десятилетиями.
Обращение грузоперевозчиков в Минтранс
Эксперты и логистические компании выдвинули предложение расширить список передаваемых Федерации региональных дорог. И внести в него наиболее востребованные среди грузовых перевозчиков трассы, которые связывают логистические и распределительные центры. Это должно позитивно сказаться на скорости доставки, снизит расходы на ремонт грузовиков (Что делать, если грузовик повредили на техобслуживании?) и повысит безопасность дорожного движения. Обращение с приведенными выше аргументами было направлено в Минтранс Межотраслевым экспертным советом по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС). Об этом рассказал «Известиям» председатель объединения Борис Рыбак. Свое обращение МОЭС подготовил на основе аналитического доклада экспертов Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ), представителей крупнейших логистических компаний и Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).
Также национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) предложил провести дополнительную оценку состояния региональных дорог с привлечением крупнейших транспортных и логистических компаний. Исполнительный директор СЭЛ Ольга Федоткина пояснила:
— Целесообразно при участии бизнеса определить наиболее востребованные с точки зрения логистики и экономики транспортно-логистические и распределительные центры и состояние подъездных путей к ним. Чаще всего это именно региональные трассы, которые сейчас недофинансируются и требуют улучшения содержания и ремонта. Приведение в порядок таких трасс положительно повлияло бы и на скорость доставки, и на снижение расходов на ремонт транспортных средств, и, самое главное, на безопасность дорожного движения.
Поэтому в первую очередь в федеральную собственность должны перейти именно такие дороги.
В 2023 году в России впервые за десять лет увеличилось количество ДТП с пострадавшими. В первые месяцы 2024 года в некоторых регионах рост продолжается. Что
Весной на региональных и муниципальных автодорогах традиционно вводят ограничения для движения большегрузов. Рассказываем, на кого именно действует запрет и как можно его обойти. Просушка помогает
Мониторинг помогает владельцам автопарков быстро получать данные о состоянии транспортных средств, маршрутах водителей, расходе топлива. Но обычно система работает на основе мобильной связи GSM, которая
Что станет проще при сдаче экзамена в ГИБДД, что усложнится, кого вовсе не допустят к экзамену, а кто может остаться без действующего удостоверения? Рассказываем в
Обман при внесении предоплаты, посредники-мошенники на вторичном рынке, поддельные онлайн-аукционы — рассказываем о новых схемах выманивания денег у продавцов и покупателей автомобилей. Схема «треугольник»: обман
Вступили в силу новые законы, которые касаются водителей крупногабаритного и тяжеловесного транспорта. Рассказываем, что изменилось для водителей и перевозчиков. Сокращение срока выдачи спецразрешений для грузовиков