Top.Mail.Ru
Закончилась отсрочка на установку тахографа в 2020 году: кто получит штраф? - МониторингАвто
В реестре
Российского ПО
Работаем с
порталом
поставщиков
alt

Закончилась отсрочка на установку тахографа в 2020 году: кто получит штраф?

Содержание

График отсрочки установки тахографа

1 декабря истекла отсрочка на установку тахографов. Какие грузовики могут быть оштрафованы уже сегодня? У какого класса грузовиков еще действует отсрочка? Ответы в статье.

Под конец года истекла отсрочка на установку тахографа для еще одной категории транспорта физических лиц. С 1 декабря 2020 года грузовики массой от 3,5 до 12 тонн неопределенного экологического класса могут получить штраф «за тахограф». А значит эти автомобили уже должны иметь на борту устройства для регистрации времени управления и времени отдыха водителя.

Немаловажная деталь: на борту автомобиля нужно установить не просто тахограф, а тахограф с блоком СКЗИ. Тахограф такого типа стал обязателен с 2013 года.
Также следует отметить, что в автомобилях, которые выпускаются после 2013 года в России, уже по умолчанию установлены тахографы СКЗИ. Владельцам таких автомобилей остается только активировать устройство.

График отсрочки установки тахографа

Кто должен был установить тахограф в 2020 году?

Владельцы грузовиков с максимальной массой более 12 тонн (N3) должны были установить тахограф:

-До 1 марта 2020 года, большегрузы, чей экологический класс не определен

— До 1 июня 2020 года, если экологический класс их грузовика Евро-3 или ниже;

До 1 сентября 2020 года, если экологический класс их грузовика Евро-4 или выше.

Владельцы микроавтобусов (М2), должны оснастить свои ТС тахографом:

До 1 августа 2020 года, если экологический класс автомобиля не определен.

— До 1 ноября 2020 года, если экологический класс автобуса Евро-3 или ниже.

Владельцы грузовиков с максимальной массой от 3,5 до 12 тонн (N2) должны были установить тахограф:

До 1 декабря 2020 года, если экологический класс их грузовика не определен.

Кто должен установить тахограф в 2021 году?

Владельцы грузовиков с максимальной массой от 3,5 до 12 тонн (N2) могут ездить без тахографа:

До 1 марта 2021 года, если экологический класс их грузовика Евро-3 или ниже;

До 1 июня 2021 года, если экологический класс их грузовика Евро-4 или выше.

Читайте также:  За отсутствие тахографа - запрет на перевозки

Владельцы микроавтобусов категории М2 (с максимальной массой до 5 тонн) могут ездить без тахографа:

До 1 февраля 2021 года, если экологический класс их автобуса Евро-4 или выше.

ВАЖНО: если пренебречь условиями отсрочки, вы можете получить штраф за:
— отсутствие тахографа СКЗИ,
— не активированный тахограф
— отсутствие и работа без карты водителя
— нарушение режима труда и отдыха и пр.

Правильно составить график труда и отдыха – задача непростая. Как оказалось, существует множество нюансов в формулировках Приказа №15, незнание которых может привести к штрафу за нарушение режима труда и отдыха, о чем мы подробно рассказывали в этой статье.

Еще статьи по теме:
Получите ли вы штраф «за тахограф»? Проверьте себя
Составили для вас памятку, в которой вы сможете проверить и «освежить» свои знания, чтобы избежать штрафа «за тахограф».
+ Список документов, которые необходимы для проверки.
Какой может быть штраф «за тахограф»?
Мы посчитали сколько вы заплатите за отсутствие или блокировку тахографа и нарушение режима труда и отдыха. А ведь штрафы за нарушения суммируются…
Как правильно составить график труда и отдыха? Подсказки к приказу №15
«Расшифровали» некоторые положения приказа по режиму труда и отдыха водителей (он же — №15 от 20.08.2004), чтобы как можно меньше водителей и индивидуальных предпринимателей получили штраф. А еще узнали, кто ответственен за нарушения.

Только до 17 декабря у вас есть возможность оснастить транспортные средства тахографами на специальных условиях!

(Прочитано 269 раз, 1 сегодня)
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Также может быть интересно
    Советы для водителей
    Статьи о транспорте

    Медосмотры для водителей: виды, правила и варианты проведения

    Медосмотры водителей — обязательная процедура как для компаний, так и для ИП. Разберем, какие виды медосмотров бывают и как их можно организовать, какие штрафы предусмотрены

    Читать далее »
    Статьи о транспорте
    Статьи про GPS
    Статьи про ГЛОНАСС
    Статьи про мониторинг транспорта

    Глобальные спутниковые системы ГЛОНАСС, GPS и другие: как работают и чем отличаются

    Системы глобальной спутниковой навигации сегодня используются повсеместно как в мобильных устройствах, так и в программном обеспечении. Изначально они создавались для военных целей, но сейчас помогают

    Читать далее »
    Без рубрики
    Советы для водителей

    Автоподставы: популярные схемы мошенников и как действовать, если вас обвиняют в ДТП

    Подставы на дорогах — прибыльный бизнес для мошенников и головная боль для обычных водителей. От попадания в нештатные ситуации не застрахован никто, но знать основные

    Читать далее »
    Советы для водителей
    Статьи о транспорте

    Можно ли нанимать самозанятых для грузоперевозок и как оформить сотрудничество

    Закон не запрещает самозанятым заниматься перевозками, и это помогает владельцам грузов сэкономить. Однако есть нюансы. Например, перевозить можно не все категории грузов, а все риски

    Читать далее »
    Статьи про мониторинг транспорта
    Статьи про топливо

    Датчик уровня топлива: для чего он нужен и как работает

    Датчик уровня топлива (ДУТ) — устройство для контроля высоты столба топлива в баке транспортного средства и других емкостях. В системе мониторинга транспорта этот прибор помогает

    Читать далее »
    Статьи про мониторинг транспорта
    Статьи про топливо

    9 мифов о системе мониторинга транспорта

    Хотя системы мониторинга транспорта используются на предприятиях далеко не первый год, с этой технологией до сих пор связано множество слухов. Мы собрали основные заблуждения и

    Читать далее »

    Запрос звонка