Закончились все отсрочки на установку тахографа. Кто точно получит штраф «за тахограф»? И что делать владельцам автомобилей, которые не успели установить устройство? Объясняем в статье
Из-за бюрократических перипетий в конце 2020 года, когда Правительство внезапно отменило старые приказы и следом был принят новый Приказ №440, у перевозчиков могло сложиться мнение, что устанавливать тахограф не нужно. Это не так. Грузовики и автобусы все еще могут получить штраф «за тахограф».
Кто должен установить тахограф и пользоваться картой водителя?
Согласно Приказу №440 в 2021 году уже должны были ездить с тахографом следующие автомобили:
грузовые автомобили, с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн и автобусы, эксплуатируемые физическими лицами.
транспортные средства категорий N2 и N3 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
транспортные средства категорий M2 и M3 (кроме пассажироперевозок) юридических лиц и ИП.
транспортные средства категорий M2 и M3, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров, определенные Правительством Российской Федерации.
автомобили категорий М2 и М3, осуществляющие регулярные коммерческие перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении.
Установка тахографа: что делать владельцам автобусов и грузовиков?
1) Установить тахограф в официальной тахомастерской
Транспондер — это устройство для безостановочного проезда по платным трассам, которое помогает сэкономить время в очередях. Рассказываем, как им пользоваться и где приобрести. Транспондер позволяет
Мир стремительно развивается, и транспортная отрасль не отстает. В ближайшие годы мониторинг транспорта перейдет на новый уровень, интегрируя передовые технологии и отвечая на вызовы современности.
Все тахографы СКЗИ и ЕСТР имеют два слота для карт, чтобы при необходимости фиксировать режим труда и отдыха водителей, работающих в составе одного экипажа. Рассказываем,
В каждой компании с собственным автопарком рано или поздно возникает вопрос об оптимизации его работы и сокращении издержек на его содержание. Рассказываем, что нужно сделать
Ранее «Известия» сообщили, что с осени 2024 года 75% таксистов не смогут работать легально. Всё дело в новых требованиях, связанных с оформлением ОСГОП — обязательного
С 1 января 2025 года лесозаготовительной и лесопожарной технике запретят работать без средств навигационного контроля, а нарушителей ждут крупные штрафы. Разбираемся, как владельцам ТС соответствовать